Важная информация для пассажиров. Подробнее
Правила возврата авиабилета

Правила возврата авиабилета

Возврат авиабилета или дополнительных услуг

Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

  • 01.
    Возврат авиабилета
    • Добровольный возврат
      • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

        Произвести возврат можно:

        На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

        • Выберите «Оформить возврат»
        • Выберите «Добровольный»
        • Выберите пассажира (поставить галочку)
        • Нажмите «Рассчитать сумму»
        • Выберите билет (поставить галочку)
        • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

        Если возврат не доступен, заполните форму:

      • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

        Произвести возврат:

        Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

        Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

        Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

      Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

    • Вынужденный возврат

      К вынужденному возврату относятся:

      • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
      • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
  • 02.
    Возврат дополнительных услуг
    • Добровольный возврат
    • Вынужденный возврат

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

В случае болезни пассажиру необходимо предоставить медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

  • четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку
  • печать медицинского учреждения, выдавшего справку
  • четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку
  • подпись, печать врача, выдавшего справку
  • подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку
  • дата выдачи справки
  • соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении, должно быть указано "Не рекомендуется перелет в указанные даты"
или
  • Лист нетрудоспособности пассажира, заверенной работодателем либо завизированной подписью и печатью уполномоченного лица Авиакомпании «Уральские авиалинии» (Представителем авиакомпании)
или
  • Справка здравпункта аэровокзала (аэропорта) о недопущении пассажира к полету.

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

  • Покупка и возврат билета
    • Правила возврата авиабилета

      Возврат авиабилета или дополнительных услуг

      Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
      Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

      • 01.
        Возврат авиабилета
        • Добровольный возврат
          • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

            Произвести возврат можно:

            На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

            • Выберите «Оформить возврат»
            • Выберите «Добровольный»
            • Выберите пассажира (поставить галочку)
            • Нажмите «Рассчитать сумму»
            • Выберите билет (поставить галочку)
            • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

            Если возврат не доступен, заполните форму:

          • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

            Произвести возврат:

            Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

            Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

            Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

          Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

        • Вынужденный возврат

          К вынужденному возврату относятся:

          • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
          • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
      • 02.
        Возврат дополнительных услуг
        • Добровольный возврат
        • Вынужденный возврат

      **Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

      В случае болезни пассажиру необходимо предоставить медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

      • четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку
      • печать медицинского учреждения, выдавшего справку
      • четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку
      • подпись, печать врача, выдавшего справку
      • подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку
      • дата выдачи справки
      • соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении, должно быть указано "Не рекомендуется перелет в указанные даты"
      или
      • Лист нетрудоспособности пассажира, заверенной работодателем либо завизированной подписью и печатью уполномоченного лица Авиакомпании «Уральские авиалинии» (Представителем авиакомпании)
      или
      • Справка здравпункта аэровокзала (аэропорта) о недопущении пассажира к полету.

      В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

  • Багаж
  • Подготовка к полету
  • В аэропорту
  • На борту
  • После полета
  • Часто задаваемые вопросы