Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо:

Заказать услугу при бронировании (покупке билета) или по телефону 8-800-7700-262 не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс.
О подтверждении услуги вы узнаете по итогам регистрации, до посадки на борт самолета*.
Преференции в случае повышения класса обслуживания.

Более подробная информация по тел. 8-800-7700-262 или (343) 345-36-45 или на сайте www.uralairlines.com

Привилегии для владельцев золотых и серебряных карт программы «Крылья» не действуют при совершении авиаперелета на блоках мест партнёров Авиакомпании «Уральские авиалинии».


С 04.07.2012 услугой можно воспользоваться, приобретая билет ТОЛЬКО ПО СЛЕДУЮЩИМ подклассам**:

  • на внутренних регулярных рейсах авиакомпании (ВВЛ): S, Q, Y, T;
  • на международных рейсах (МВЛ): S, L, Y, Q;

Для того чтобы воспользоваться услугой повышения класса обслуживания, Вам необходимо:

  1. Иметь действующую "Золотую" карту "Крылья" на момент совершения авиаперелета.
  2. При покупке или бронировании авиабилета предъявить кассиру "Золотую" карту программы "Крылья" и сообщить о своем желании воспользоваться услугой "Переход в салон обслуживания класса "Бизнес".

    Внимание! Предъявление "Золотой" карты не означат гарантированный переход в класс "Бизнес" на борту воздушного судна. Подтверждением повышения в классе обслуживания является ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН в салон обслуживания класса "Бизнес", который будет выдан пассажиру по итогам регистрации.

    ВАЖНО! Услуга не будет подтверждена в случае отсутствия свободных мест в салоне класса "Бизнес" на конкретном рейсе.

    Обращаем Ваше внимание, что пассажирам может быть отказано в повышении в Бизнес класс, если полет осуществляется с младенцем! Заботясь о комфорте пассажиров бизнес класса.

    Привилегии не распространяются на рейсы, выполняемые код-шер партнерами авиакомпании «Уральские авиалинии».

    Для пассажиров, повышенных в "Бизнес" по "Золотым картам", услуга "Заказ специального питания"/(вегетарианское, детское и т.д.) не предоставляется.

    За полет, совершенный в салоне класса "Бизнес" по "Золотым" картам, начисление бонусных рублей производится в соответствии с подклассом и тарифом, указанными в маршрут-квитанции авиабилета.

  3. В момент регистрации в аэропорту вылета предъявить "Золотую" карту участника и получить подтверждение оказания данной услуги - посадочный талон в салон обслуживания класса "Бизнес"/салон повышенной комфортности.

На борту ВС пересадка пассажиров из экономического салона в бизнес (комфорт) класс по «Золотым» картам ЗАПРЕЩЕНА.

Услуга "Бесплатное повышение класса обслуживания" НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

  • Пассажирам, оформляющимся на рейс на стойке «Опоздавших пассажиров»
  • Транзитным пассажирам, независимо от подкласса купленного билета
  • Пассажирам,совершающим перелет по московскому абонементу

* - факт подтверждения услуги повышения класса обслуживания обуславливается наличием свободных мест в салоне обслуживания класса «Бизнес».
** - подкласс бронирования соответствует первой букве тарифа, по которому Вы приобретаете перевозку.