Для того чтобы воспользоваться услугой «Бесплатное повышение класса обслуживания», Вам необходимо:


  1. Приобрести авиабилет по тарифу «Премиум – Эконом».
  2. Иметь действующую «Золотую» карту программы лояльности «Крылья» на момент совершения авиаперелета.
  3. Заказать услугу «Бесплатное повышение класса обслуживания» при бронировании (покупке билета) или по телефону 8-800-7700-262 не менее, чем за 5 часов до вылета рейса.
  4. В момент регистрации в аэропорту вылета предъявить «Золотую» карту программы лояльности «Крылья» и получить подтверждение оказания данной услуги - посадочный талон в салон обслуживания класса «Бизнес»/салон повышенной комфортности. Обращаем Ваше внимание! Услуга не будет подтверждена в случае отсутствия свободных мест в салоне класса «Бизнес» на конкретном рейсе.

На борту воздушного судна пересадка пассажиров из класса обслуживания «Эконом» в Бизнес (комфорт) класс по «Золотым» картам программы лояльности «Крылья» ЗАПРЕЩЕНА.

Услуга «Бесплатное повышение класса обслуживания» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

  • при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
  • при отсутствии класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
  • на рейсах, выполняемых код-шер партнерами Авиакомпании «Уральские авиалинии»;
  • транзитным пассажирам, независимо от подкласса купленного билета;
  • пассажирам, совершающим перелет московскому абонементу;
  • при регистрации на рейс на стойке «Опоздавший пассажир»;
  • при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, оформивших услугу «Багаж в салон»;
  • пассажирам с животными в салоне.

Преференции в случае повышения класса обслуживания:


  • обслуживание в салоне класса «Бизнес»/салоне повышенной комфортности на борту воздушного судна;
  • предоставление питания по рациону обслуживания пассажиров класса «Бизнес»;
  • доставка на борт воздушного судна или в зал прилёта на отдельном транспорте (при наличии в аэропорту вылета/прилета).

Для пассажиров, повышенных в класс обслуживания «Бизнес» по «Золотым» картам, услуга «Заказ специального питания» (вегетарианское, детское и т.д.) не предоставляется.

За полет, совершенный в салоне класса обслуживания «Бизнес» по «Золотым» картам, начисление бонусов производится в соответствии с подклассом и тарифом, указанными в маршрут-квитанции авиабилета.