!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее
Информация о короновирусе

Уважаемые клиенты!

Меры профилактики

Мы заботимся о вашем здоровье и строго следуем всем рекомендациям по профилактике COVID-19, чтобы вы чувствовали себя в безопасности на протяжении всего путешествия с нами.

  • В аэропорту
  • При посадке
  • На борту

Информация для пассажиров, вылетающих международными рейсами с 10 августа

В соответствии с решением Правительства РФ и РД 241813 от 24.07.2020г. Первого заместителя Министра транспорта РФ Руководителя Росавиации о возобновлении международного регулярного и чартерного авиасообщения с 00:00 мск 10.08.2020г между аэропортами РФ и иностранными государствами в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции:

  • Для иностранных граждан, прибывающих из зарубежных стран, необходимо предоставить сведения об отрицательном результате исследования методом ПЦР на COVID-19
  • Граждане РФ, прибывающие из-за рубежа, должны пройти тестирование на коронавирус. Также в течение трех дней с даты прибытия в РФ каждому туристу необходимо загрузить результаты тестирования на коронавирус через специальную форму на портале gosuslugi.ru

Подробнее о мерах предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

  • В аэропорту
  • На борту
  • Действия, предпринимаемые в случае диагностирования у пассажира на борту COVID-19 после прибытия самолета

Информация о возврате в связи с COVID 19

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

  • Подробнее

Информация для пассажиров, вылетающих в Германию (обновлено 24.11.2020)

  • Подробнее

Информация для пассажиров, направляющихся чартерными рейсам в Киргизию с 27.08.2020

По решению Министерства иностранных дел Кыргызской Ресупблики с 27 августа 2020 для авиакомпаний действует свободный режим продажи авиабилетов на чартерные вывозные рейсы в Кыргызстан.

  • Подробнее

Информация для пассажиров, вылетающих в Чехию (обновлено 18.11.2020)

  • Категории граждан, которым разрешен въезд в Чешскую Республику. Подробнее

Информация для пассажиров, вылетающих в ОАЭ (обновлено 26.10.2020)

  • Пассажирам, вылетающим в Дубай из России, на регистрации в аэропорту вылета (РФ) необходимо предоставить:

Информация для пассажиров, вылетающих в Узбекистан (обновлено 19.10.2020)

  • В соответствии с Протоколом заседания Специальной Республиканской комиссии по борьбе с коронавирусом в Республике Узбекистан объявлен порядок въезда пассажиров в Узбекистан воздушным транспортом:

Информация для пассажиров, вылетающих в Армению (обновлено 9.11.2020)

По прибытии в Республику Армения пассажиры должны:

  • подробнее

Информация для пассажиров, вылетающих в Китай (обновлено 6.11.2020)

С 4 ноября 2020 года китайским и иностранным пассажирам, вылетающим из России в Китай, перед посадкой в самолет необходимо:

  • подробнее

Информация для пассажиров, прибывающих в РФ из других стран

Информация актуальна как для пассажиров вывозных, так и регулярных рейсов, прибывающих на территорию Российской Федерации.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. (https://www.mid.ru/informacia-dla-rossijskih-i-inostrannyh-grazdan-v-svazi-s-koronavirusnoj-infekcie...) ограничения на въезд в РФ на данный момент сняты только для граждан Турции, Великобритании и Танзании.

Всем остальным иностранным гражданам, включая граждан СНГ, для въезда в РФ необходимо иметь вид на жительство. Исключение составляют только граждане Украины с пропиской в Луганской и Донецкой обл.

Согласно Постановления №22 от 27.07.2020 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 №7 и от 30.03.2020 №9»

  • иностранные граждане и лица без гражданства при посадке на борт воздушного судна, следующего в пункт назначения на территории РФ, в том числе транзитом, обязаны:

Информация для пассажиров, прибывающих в Казахстан

Все пассажиры, прибывающие в Казахстан должны:

  • Предоставить справку с отрицательным результатом теста на коронавирусную инфекцию (методом ПЦР), проведенным не ранее чем за 72 часа до полета. В случае выявления пассажиров без сертификата, они не будут допущены на борт воздушного судна из аэропорта вылета
  • Пройти термометрию
  • граждане РФ, пребывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом обязаны:

Почему на борту всегда чистый воздух

Совершенная система кондиционирования Airbus - порядка 60% воздуха для кондиционирования поступает из компрессоров двигателей с температурой 150-200 градусов по Цельсию, что уже является гарантией абсолютного отсутствия в нем вирусов или бактерий.

  • Подробнее

Читайте больше о технической безопасности в интервью директора Авиационного технического центра «Уральских авиалиний»

Правила использования Сертификата:

  • Правила использования Сертификата

    Сертификатом можно оплатить билет или услуги на сайте www.uralairlines.ru. Номинал сертификата может полностью или частично покрыть сумму билета, причем, вместе с таксами и сборами. Чтобы оплатить заказ сертификатом, следуйте простой инструкции:

    1. Найдите билет по нужному направлению, выберите рейс, добавьте услуги.
    2. Нажмите «У меня есть Сертификат»: введите Фамилию владельца (только фамилию, например: IVANOV), введите Номер сертификата (тринадцать знаков: только цифры, без тире), которые указаны на Сертификате (данные Сертификата можно внести на любом шаге бронирования).
    3. Нажмите кнопку «Применить». (!) При использовании Сертификата (ЕMD) на сайте авиакомпании сумма заказа должна быть ровна или больше суммы EMD).

    Правила использования Сертификата:

    Электронный сертификат (далее по тексту EMD) может быть использован владельцем для полной или частичной оплаты авиабилетов на любой регулярный рейс, а также дополнительных услуг ОАО АК «Уральские авиалинии», в том числе на любое третье лицо:

    • Применить сертификат можно только на следующие сутки после его выпуска
    • на сайте www.uralairlines.ru (действуют ограничения: один заказ возможно оплатить с использованием одного EMD, при использовании EMD запрещены любые прочие способы оплаты, кроме доплаты картами Visa, MasterCard, МИР, в том числе невозможна оплата бонусами «Крылья»; при использовании ЕMD на сайте авиакомпании сумма заказа должна быть ровна или больше суммы EMD.)
    • по месту оформления ЕМД (агенты, он – лайн агенты); ЕМД выпущенный в агентстве, не может быть использован на сайте www.uralairlines.ru
    • по обращению в колл – центр Авиакомпании (в данном случае Авиакомпания продает услуги по цене, действующей на дату и время обработки заказа (заявки, звонка) клиента). Электронный сертификат имеет уникальный номер, срок действия – 3 года со дня оформления (дата указана на EMD). Один EMD может быть полностью или частично использован только 1 раз.

    В случае если сумма покупки меньше, чем номинал EMD, то разница оформляется новым EMD, срок действия которого начинается также со дня оформления (только при оформлении в кассах или колл-центре Авиакомпании) EMD не может быть обменен на денежные средства. Владелец EMD самостоятельно несет ответственность за сохранность, а также передачу EMD третьему лицу. Возврат билета или услуг, ранее оплаченных с использованием EMD оформляется новым EMD согласно Условиям применения тарифов.

    В случае частичной оплаты банковской картой сумма, рассчитанная к возврату, полностью оформляется на новый EMD.

    Сертификат отправляется с адреса: emailserver@pop3.amadeus.net или Пример, как выглядит электронный Сертификат.

    sertifikat.jpg

    sertifikat.jpg

Обновления по снятию карантинных мер в городах России

Узнать более подробную информацию по открытию городов можно по ссылке.

Внимание!
Во многих городах России для свободного въезда необходимо предъявить справку с результатами ПЦР-тестирования на Covid-19.

  • Вся подробная информация о тестированиях на COVID-19