Поддержка

Как повысить класс обслуживания?

Услуга "Повышение класса обслуживания за Бонусы" предоставляется не менее, чем за 3 часа до вылета рейса по обращению пассажира в круглосуточную службу поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (Бесплатно по России), +7 (499) 920-22-52 (Для звонков из-за границы).

Услуга предоставляется пассажирам АК «Уральские авиалинии» с оформленным авиабилетом в Экономический класс по тарифу не ниже группы Эконом, при наличии свободных мест в салоне бизнес класса на момент обращения на собственных регулярных рейсах Авиакомпании. Услуга не предоставляется при отсутствии на борту ВС оборудованного салона класса Бизнес.

Стоимость услуги в бонусах в одну сторону (за сегмент):

  • 25000 бонусов на всех перелетах по РФ и СНГ
  • 35000 бонусов на всех перелетах по странам дальнего зарубежья (МВЛ).
  • Сбор за оформление услуги не взимается.

    Содержание услуги:

    • Обслуживание в салоне Б-класс (комфорт) на борту ВС;
    • Предоставление питания по стандарту Б-класса согласно действующему Приказу по организации питания пассажиров на рейсах Авиакомпании;
    • Обслуживание в Бизнес - зале аэропорта вылета и прилета;*
    • Норма провоза багажа согласно тарифу Бизнес класса (при предъявлении документа подтверждающего оплату услуги "Повышение класса обслуживания за Бонусы").

    *при наличии в аэропорту прилета

    Условия возврата авиабилета:

    Возврат авиабилета согласно УПТ первоначального билета.

    Возврат бонусов за повышение класса обслуживания возможен до окончания регистрации на рейс.

    Изменение даты вылета/маршрута производится, согласно УПТ первоначального билета;

    Бонусы начисляются от оплаченного тарифа и направления, согласно правилам бонусной программы «Крылья».

    В случае вынужденной пересадки/ отмены рейса пассажиру может быть отказано в предоставлении места в Бизнес классе. Бонусы за повышение класса обслуживания возвращаются в 100% объеме.

    Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:

    • пассажирам с детьми до 2-х лет, следующим без предоставления отдельного места;
    • пассажирам, следующими с животными в салоне (PETC);
    • пассажирам с багажом в кабине (CBBG);
    • несопровождаемым детям;
    • пассажирам, совершающим перелёт по субсидированным тарифам
    • пассажирам с тарифами группы «Промо».