Поддержка

Какие ошибки могут быть при онлайн-регистрации?

При невозможности зарегистрироваться на рейс онлайн, могут быть следующие причины:

  • 1. Для вашего направления онлайн регистрация недоступна (см. список доступных направлений)
  • 2. Время регистрации еще не наступило или уже прошло
  • 3. Были некорректно введены данные, необходимые для идентификации:
    • Номер заказа (Реквизиты для поиска представляют собой комбинацию из шести латинских букв и цифр, которые можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или распечатанном билете.Пример: 3OTCHJ)
    • Номер электронного билета (Номер электронного билета представляет собой комбинацию из тринадцати цифр, которые можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или распечатанном билете.Пример: 2622418001102)
    • Дата рождения (вводится в формате день.месяц.год.)
    • Фамилия и Имя (вводятся латинскими буквами)
    • Номер документа (вводится без пробелов)
    • Свидетельство о рождении (для ребенка до 14 лет)
    • Дата истечения срока действия (вводится в формате день.месяц.год.)