Ural Airlines Ural Airlines Ural Airlines
  • Планируем путешествие

  • Крылья

  • Информация

  • Путеводитель

  • Shop U6

    • Купить билет
    • Специальные предложения
    • Расписание рейсов
    • Управление бронированием
    • Регистрация на рейс
    • Статус рейса
    • Тарифы авиакомпании
    • Несопровождаемые дети
    • Дополнительные услуги к билету
    • Бизнес-проездной
    • Питание на борту
    • Ваш багаж
    • Правила перевозки
    • Субсидированные перевозки
    • Заказ чартеров
    • Заказ групповых перевозок
    • Заказ грузовых перевозок
    • Заказ справки о перелете
    • Услуга «Московский абонемент»
    • Способы оплаты
    • Сертификаты
    • Карта полетов
    • Подарочный сертификат
    • Обратная связь/Помощь пассажиру
    • Обратный звонок
    • Программа лояльности «Крылья»
    • Регистрация в программе
    • Правила программы
    • Уровни программы
    • Оплата бонусами
    • Услуги партнеров
    • Благотворительность
    • Для юридических лиц
    • Классы обслуживания
    • Новости
    • Об авиакомпании
    • Контакты
    • Авиакассы и представительства
    • Воздушный парк
    • Информация для акционеров
    • Пресс-центр и размещение рекламы
    • Транспортная безопасность
    • Вакансии
    • Тендеры
    • Корреспонденция
    • Розыск багажа
    • Каталог аэропортов
    • Учебный центр (АУЦ)
    • Медицинская служба
    • Бортовой журнал UAM
    • Путеводитель
    • Экскурсии
  • Планируем путешествие
    • Купить билет
    • Специальные предложения
    • Расписание рейсов
    • Управление бронированием
    • Регистрация на рейс
    • Статус рейса
    • Тарифы авиакомпании
    • Несопровождаемые дети
    • Дополнительные услуги к билету
    • Бизнес-проездной
    • Питание на борту
    • Ваш багаж
    • Правила перевозки
    • Субсидированные перевозки
    • Заказ чартеров
    • Заказ групповых перевозок
    • Заказ грузовых перевозок
    • Заказ справки о перелете
    • Услуга «Московский абонемент»
    • Способы оплаты
    • Сертификаты
    • Карта полетов
    • Подарочный сертификат
    • Обратная связь/Помощь пассажиру
    • Обратный звонок
  • Крылья
    • Программа лояльности «Крылья»
    • Регистрация в программе
    • Правила программы
    • Уровни программы
    • Оплата бонусами
    • Услуги партнеров
    • Благотворительность
    • Для юридических лиц
  • Информация
    • Классы обслуживания
    • Новости
    • Об авиакомпании
    • Контакты
    • Авиакассы и представительства
    • Воздушный парк
    • Информация для акционеров
    • Пресс-центр и размещение рекламы
    • Транспортная безопасность
    • Вакансии
    • Тендеры
    • Корреспонденция
    • Розыск багажа
    • Каталог аэропортов
    • Учебный центр (АУЦ)
    • Медицинская служба
  • Путеводитель
    • Бортовой журнал UAM
    • Путеводитель
    • Экскурсии
  • Shop U6
    • Выбор языка
    • Выбор валюты

Войти с помощью:

Главная страница
Обратная связь
Дополнительные услуги
  • Получить справку о перелёте
  • Дополнительные услуги
  • Допущена ошибка в билете
  • Оформить сертификат
  • Отсутствует маршрут-квитанция
  • Возврат авиабилета или дополнительных услуг
  • Отсутствует фискальный чек
  • Изменить бронирование
  • Возврат билетов в условиях COVID-19
  • Возврат средств при понижении класса обслуживания

Дополнительные услуги

  • 01.
    Норма провоза, габариты ручной клади в самолете

    Для экономического класса обслуживания:

    • Тарифы группы Промо/Эконом/Премиум-Эконом: 1 место весом до 10 кг

    Для бизнес-класса обслуживания:

    • Тарифы группы Бизнес/Бизнес лайт: 2 места общим весом до 15 кг

    Для детей от 0 до 2 лет:

    • 1 место до 10 кг независимо от класса обслуживания и тарифа.

    Более подробная информация на странице «Норма провоза ручной клади»

  • 02.
    Объединение багажа

    В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, объединение багажа возможно в следующем порядке:

    Тариф «Эконом»

    • 2 человека – один чемодан до 30кг
    • 3 человека – один чемодан до 30кг + один чемодан до 23кг
    • 4 человека – два чемодана до 30кг или один чемодан до 30кг + два чемодана до 23кг

    Тариф «Промо»

    • 2 человека – один чемодан до 20 кг
    • 2 человека – один чемодан до 30 кг
    • 3 человека – один чемодан до 30 кг или один чемодан до 10 и 1 чемодан до 20 или 1 чемодан до 10 кг и 1 чемодан до 30 кг

    Промо + Эконом (объединение платного и бесплатного багажа)

    • 2 человека (Промо + Эконом) – один чемодан до 30 кг

    Объединять багаж и ручную кладь запрещено

    Более подробная информация на странице «Регистрируемый багаж»

  • 03.
    Выбор места в салоне самолёта

    Чтобы сделать ваш полёт более комфортным, необходимо заранее выбрать кресло в салоне самолёта за дополнительную плату (если иное не предусмотрено правилами тарифа).

    Добавить услугу в ранее созданное бронирование можно на сайте авиакомпании в разделе «Управление заказом»

    Также оформить услугу «Выбор места» можно в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс.

    Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться в разделе «Выбор места»

    Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу "Выбор места" и завершить регистрацию.

  • 04.
    Оформление страховки на перелёт

    Добавить услугу страхования можно при бронировании билета на сайте или в уже оформленное бронирование через раздел «Управление заказом». Стоимость составляет от 150 рублей за полётный сегмент. Услуга предоставляется совместно с ОАО «Альфастрахование» (на сайте) и АО «Группа Ренессанс Страхование» (в мобильном приложении).

    Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг ОАО «Альфастрахование» вы можете в разделе «Услуги партнера» на сайте.

    Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг АО «Группа Ренессанс Страхование» вы можете на сайте партнера.

    Возврат денежных средств за услугу «Страхование» можно оформить через раздел «Управление заказом» по правилам партнера.

  • 05.
    Регистрация в аэропорту

    Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

    Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции). Более подробная информация здесь.

  • 06.
    Другое

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи.

Получить справку о перелёте
Дополнительные услуги
Допущена ошибка в билете
Оформить сертификат
Отсутствует маршрут-квитанция
Возврат авиабилета или дополнительных услуг
Отсутствует фискальный чек
Изменить бронирование
Возврат билетов в условиях COVID-19
Возврат средств при понижении класса обслуживания

Дополнительные услуги

  • 01.
    Норма провоза, габариты ручной клади в самолете

    Для экономического класса обслуживания:

    • Тарифы группы Промо/Эконом/Премиум-Эконом: 1 место весом до 10 кг

    Для бизнес-класса обслуживания:

    • Тарифы группы Бизнес/Бизнес лайт: 2 места общим весом до 15 кг

    Для детей от 0 до 2 лет:

    • 1 место до 10 кг независимо от класса обслуживания и тарифа.

    Более подробная информация на странице «Норма провоза ручной клади»

  • 02.
    Объединение багажа

    В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, объединение багажа возможно в следующем порядке:

    Тариф «Эконом»

    • 2 человека – один чемодан до 30кг
    • 3 человека – один чемодан до 30кг + один чемодан до 23кг
    • 4 человека – два чемодана до 30кг или один чемодан до 30кг + два чемодана до 23кг

    Тариф «Промо»

    • 2 человека – один чемодан до 20 кг
    • 2 человека – один чемодан до 30 кг
    • 3 человека – один чемодан до 30 кг или один чемодан до 10 и 1 чемодан до 20 или 1 чемодан до 10 кг и 1 чемодан до 30 кг

    Промо + Эконом (объединение платного и бесплатного багажа)

    • 2 человека (Промо + Эконом) – один чемодан до 30 кг

    Объединять багаж и ручную кладь запрещено

    Более подробная информация на странице «Регистрируемый багаж»

  • 03.
    Выбор места в салоне самолёта

    Чтобы сделать ваш полёт более комфортным, необходимо заранее выбрать кресло в салоне самолёта за дополнительную плату (если иное не предусмотрено правилами тарифа).

    Добавить услугу в ранее созданное бронирование можно на сайте авиакомпании в разделе «Управление заказом»

    Также оформить услугу «Выбор места» можно в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс.

    Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться в разделе «Выбор места»

    Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу "Выбор места" и завершить регистрацию.

  • 04.
    Оформление страховки на перелёт

    Добавить услугу страхования можно при бронировании билета на сайте или в уже оформленное бронирование через раздел «Управление заказом». Стоимость составляет от 150 рублей за полётный сегмент. Услуга предоставляется совместно с ОАО «Альфастрахование» (на сайте) и АО «Группа Ренессанс Страхование» (в мобильном приложении).

    Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг ОАО «Альфастрахование» вы можете в разделе «Услуги партнера» на сайте.

    Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг АО «Группа Ренессанс Страхование» вы можете на сайте партнера.

    Возврат денежных средств за услугу «Страхование» можно оформить через раздел «Управление заказом» по правилам партнера.

  • 05.
    Регистрация в аэропорту

    Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

    Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции). Более подробная информация здесь.

  • 06.
    Другое

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи.

  • Проверка заказа
  • Регистрация на рейс
  • Расписание рейсов
  • Статус рейса
Ваш полет
  • Купить билет
  • Специальные предложения
  • Регистрация на рейс
  • Статус рейса
  • Проверка заказа
Информация
  • Багаж
  • Услуги
  • Расписание рейсов
  • Вакансии
Программа лояльности «Крылья»
  • Регистрация
  • Услуги партнёров
  • Правила программы
Shop.u6
  • Каталог товаров
Контакты
Обратная связь
Карта сайта
Политика ОАО АК «Уральские авиалинии» в отношении обработки персональных данных
Служба поддержки пассажиров:
8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52

+99 655-04-00-00-5 (для пассажиров из Киргизии)
Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам, чтобы мы её исправили!
При использовании данного сайта и ввода своих персональных данных Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии», в том числе сервиса Yandex SmartCaptcha, 2013-2025. Все права защищены.

Введите свой e-mail и мы отправим вам скидку на первый полёт
Нажимая на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен(а) и соглашаюсь с условиями использования персональных данных
Подтвердите согласие на обработку персональных данных
С момента ввода (передачи) своего e-mail пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии» и дает согласие на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи.