Важная информация для пассажиров. Подробнее
Проверка оплаты/отправка МК

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.