Важная информация для пассажиров. Подробнее

Утрата (неприбытие) багажа

Если пассажир по прилету не получил багаж, то он должен сразу же обратится в службу розыска багажа, которая есть в каждом аэропорту в зоне получения багажа. Заявление о неисправности (неприбытии) багажа пишется сразу, в багажной зоне. Для составления заявления требуется пассажирский билет, посадочный талон, отрывной талон номерной багажной бирки, квитанция об оплате сверхнормативного багажа. Как только пассажир покинул зону выдачи багажа, считается, что у него нет никаких претензий к перевозке багажа.

Обращаем внимание в случае неприбытия багажа на международном рейсе с трансфером через Москву!

После того, как багаж был найден и направлен в аэропорт Кольцово, пассажиру необходимо лично прибыть в аэропорт, чтобы забрать его в службе международного розыска. При этом, если при пересечении границы в пункте трансфера (например, Москва) не была заполнена таможенная декларация на багаж, то получить багаж можно только единовременно оплатив таможенный сбор в размере 4 евро за 1 кг. Например, если ваша сумка весит 10 кг, то таможенный сбор составит 40 евро.