Пайгирии бағоҷ

Пайгирии бағоҷ

Ваш багаж задержался? Мы приносим извинения за неправильное обращение с вашим багажом и понимаем, что это доставляет Вам трудности. Будьте уверены, авиакомпания прилагает максимум усилий для скорейшего розыска Вашего багажа.

Обращаем Ваше внимание, что обработка багажа на рейсах Уральских авиалиний во всех аэропортах осуществляется обслуживающими организациями. В случаях несвоевременной доставки багажа Уральские авиалинии оперативно информируют обслуживающие организации о необходимости розыска багажа для дальнейшей доставки и выдачи пассажирам.

Информацию о статусе розыска Вашего багажа Вы можете уточнить по контактам, указанным в акте о неприбытии багажа (справке)

Если Вы оформили акт о неприбытии багажа в следующих аэропортах, Вы можете самостоятельно проверить статус розыска Вашего багажа.