Крылья добра
Совместный проект Авиакомпании «Уральские авиалинии» и благотворительных фондов
«Фонд Константина Хабенского» и «Русфонд»
Неправильный номер карты «Крылья» или пароль Ошибка: введите номер карты «Крылья» и пароль Ошибка: введите количество бонусов Ошибка: недостаточно доступных для перевода бонусов Ошибка: не выбран фонд для перевода бонусов Ошибка при выполнении запроса на передачу бонусов Ошибка при генерации запроса на передачу бонусов Бонусы успешно переданы в выбранный фонд

Передача бонусов

Участники бонусной программы «Крылья» могут перечислить со своего счета в программе бонусы на счет любого из фондов.

На пожертвованные бонусы Авиакомпания оформляет билеты для специалистов фонда, врачей, детей и их родственников. Все пожертвования совершаются добровольно, ограничений по сумме перевода нет.


Фонды - Партнеры

Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году, его деятельность направлена на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга*.

За 7 лет работы Фонда собрано 212 478 460,56 рублей (данные на 30 июня 2015 года). Адресная помощь детям была оказана в 415 случаях.

Подробнее

Российский фонд помощи (Русфонд) – один из крупнейших благотворительных фондов России.

С 1996 года частные лица и организации пожертвовали свыше $198,6 млн. (на 24.08.2015), на эти деньги возвращено здоровье тысячам детей. Серьезную поддержку получили сотни многодетных и приемных семей, взрослые инвалиды, а также детдома, школы-интернаты и больницы России.

Подробнее

Подводим итоги за год

360 человек
приняли участие в программе
700 000 бонусов
поступило на счет фонда
Мы хотим сказать спасибо всем, кто откликнулся на призыв авиакомпании и подарил Крылья Добра детям, которые нуждаются в нашей помощи.

Отзывы

  • Нариман Мустафаев
    17 лет, Новороссийск
    «Каждый ребёнок любит мечтать. Я тоже очень люблю мечтать. В своих мечтах я могу побывать в разных сказочных странах. Мои мечты дают мне возможность увидеть красивые города мира. Повзрослев, я могу осуществить свои мечты. Достаточно купить билет на самолёт, который перенесёт меня за несколько часов в любую точку земного шара. Сегодня я мечтаю победить свою болезнь и осуществить свои планы: побывать в разных странах».
    Подопечный Фонда с 2014 года.
  • Саша Дедова
    11 лет, Ставропольский край
    «Когда я впервые поднялась в небо, когда наш самолет, как по морю, плыл в небе... А облака, как морские волны, обволакивали нас... Так хотелось потрогать, почувствовать их... Это было волшебное чувство! Мы парили над землей! Даже солнце здесь светит иначе! Здесь все волшебно-завораживающее! Только после этого моря чувств и впечатлений я, наверное, поняла, почему Антуан де Сент-Экзюпери был так влюблен в небо! Так много писал о нем! Там, в облаках, все сказочно красиво, там хочется мечтать! Мечтать о хорошем! Фантазировать! Думать только о добром, светлом, сказочно-счастливом...»
    Подопечная Фонда с 2015 года.
  • Саша Дмитрова
    12 лет, Ижевск
    «Я помню свой первый сон о полете. Я летела на закате среди стаи гусей, была одной из этих птиц, спешащих в теплые края. Гуси, изнуренные долгим перелетом, механически махали крыльями, тела их плавно покачивались то вверх, то вниз. Они негромко гоготали, переговариваясь, поддерживая друг друга, мечтая о скором отдыхе. А внизу был удивительный мир: крохотные домишки, узенькая ленточка дороги, квадратики полей. Помню, как после этого я проснулась с каким-то необыкновенным ощущением легкости и мыслями о том, что моё восприятие мира наконец-то обрело некую завершенность: я увидела привычные предметы сверху, в другой проекции, как на чертеже объемной фигуры. С тех пор желание полетать на самолете и наяву увидеть мир в непривычном ракурсе не оставляло меня.»
    Подопечная Фонда с 2013 года.
  • «Крылья добра» долетели до Тулузы
    «Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, а один час – на все другие часы» (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»).
    Показать больше
    Участники благотворительного проекта на фоне Super Guppy – самолета для перевозки нестандартных грузов в музее Aeroscopia
    Участники благотворительного проекта на фоне Super Guppy – самолета для перевозки нестандартных грузов в музее Aeroscopia

    «Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, а один час – на все другие часы» (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»). Таким «нечто» для трех подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского стала поездка в Тулузу - город, где начинал свой профессиональный путь пилота Антуан де Сент-Экзюпери, и где сегодня собирают самолеты Airbus. В ноябре авиакомпания «Уральские авиалинии» совместно с концерном Airbus и Фондом провели конкурс эссе на тему «Полет моей мечты». Авторы трех лучших работ – Нариман Мустафаев, Саша Дедова и Саша Дмитрова – в декабре отправились на родину Airbus. Каждый из них, по мнению организаторов, наиболее искренне описал свою заветную и добрую мечту.

    Свернуть
  • Терапия счастья
    Все трое ребят – это подопечные Благотворительного Фонда Константина Хабенского, который оказывает помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
    Показать больше
    Герои нашего путешествия: Нариман Мустафаев, Саша Дедова и Саша Дмитрова
    Герои нашего путешествия: Нариман Мустафаев, Саша Дедова и Саша Дмитрова

    Все трое ребят – это подопечные Благотворительного Фонда Константина Хабенского, который оказывает помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Сейчас, после длительного и сложного лечения - операций, химио- и лучевой терапии - дети проходят реабилитацию и шаг за шагом возвращаются к обычной жизни. Как уверяют врачи, одним из наиболее благоприятных инструментов при реабилитации пациентов могут служить положительные эмоции, яркие впечатления. И поверьте, они были. Например, Саша Дедова впервые за свои 11 лет побывала за пределами России, для нее все было в новинку, и эти яркие живые глаза блестели на протяжении всей поездки.

    Рождественские каникулы
    Рождественские каникулы

    Первое, что увидели ребята – это был сам город из розового кирпича, как еще называют Тулузу. Прогуляться по узким французским улочкам, покататься на каруселях рождественской ярмарки, съесть имбирный пряник или посидеть в уютном многочисленном кафе, - все это часть «лечения» в рамках программы Фонда «Терапия счастья» и нашего проекта.

    Тулуза ночью особенно прекрасна
    Тулуза ночью особенно прекрасна
    Тот самый отель и тот самый балкон, на который выходил Экзюпери полюбоваться главной площадью
    Тот самый отель и тот самый балкон, на который выходил Экзюпери полюбоваться главной площадью

    Во время прогулки по городу мы не могли не зайти в культовое для всех близких к авиации людей место в Тулузе – отель Le Grand Balcon. Именно здесь, в комнате 32 на третьем этаже, 9 лет жил знаменитый автор «Маленького принца», когда работал пилотом на почтовой линии Тулуза-Касабланка.

    Кто знает, быть может и у вас за этим столом из-под пера появится новый «Маленький принц»
    Кто знает, быть может и у вас за этим столом из-под пера появится новый «Маленький принц»

    Обстановка комнаты бережно охраняется в первозданном виде со времен писателя благодаря усилиям сотрудников Фонда наследия Антуана де Сент-Экзюпери, но при этом номер можно легко арендовать и почувствовать себя либо в роли автора, либо в роли героя одного из произведений Сент-Экзюпери.

    Новых книг мы с собой не привезли, зато сколько положительных эмоций подарили!
    Новых книг мы с собой не привезли, зато сколько положительных эмоций подарили!

    Наши подопечные смогли ознакомиться с обстановкой комнаты и даже немного пообщаться с представителями Фонда наследия, которые на память о посещении музея подарили каждому плюшевого лиса – героя повести «Маленький принц».

    Свернуть
  • Место, где обретают Крылья
    Главной точкой нашего путешествия был завод Airbus в Тулузе – это основная производственная площадка концерна, где проходит финальная сборка самолетов А320, А330, А380
    Показать больше

    Главной точкой нашего путешествия был завод Airbus в Тулузе – это основная производственная площадка концерна, где проходит финальная сборка самолетов А320, А330, А380 и А350 из частей, которые приезжают в Тулузу со всех уголков Европы.

    Именно здесь устанавливаются на свои места все составные части этих авиалайнеров
    Именно здесь устанавливаются на свои места все составные части этих авиалайнеров
    Конечно, ребят поразил самый большой пассажирский самолет – Airbus A380
    Конечно, ребят поразил самый большой пассажирский самолет – Airbus A380
    Высота этого самолета равна высоте 8 этажа жилого дома, длина пассажирского салона больше, чем длина первого полета братьев Райт, а размах крыла составляет почти 80 м. При этом А380 -  самый экономичный среди сверхбольших лайнеров. Впечатляет!
    Высота этого самолета равна высоте 8 этажа жилого дома, длина пассажирского салона больше, чем длина первого полета братьев Райт, а размах крыла составляет почти 80 м. При этом А380 - самый экономичный среди сверхбольших лайнеров. Впечатляет!

    Например, киль, как его правильно называют авиаторы, или «хвост», как зовут его большинство пассажиров, прилетает в Тулузу из Испании на специальных транспортных самолетах. Во время поездки ребята смогли своими глазами увидеть, как на свет появляются современные авиалайнеры – экскурсия по производству стала настоящим приключением.

    Наш новый друг Фрэнк Чапмен — ведущий пилот-испытатель Airbus, который и «проверяет» возможности этих самолетов
    Наш новый друг Фрэнк Чапмен — ведущий пилот-испытатель Airbus, который и «проверяет» возможности этих самолетов

    А на «десерт» - посещение самих самолетов, на которых еще тестируются новейшие системы и знакомство с пилотом-испытателем Airbus Фрэнком Чапменом. Именно этот человек поднимает в воздух новые самолеты концерна, проводит их летные испытания. Пожалуй, самая романтичная работа!

    Фрэнк с детьми в самолете Аннотация: Мечты сбываются!
    Фрэнк с детьми в самолете Аннотация: Мечты сбываются!

    Сам Фрэнк говорит, что начал летать с 16 лет, а управлять самолетом, по его мнению, не сложнее чем обычным автомобилем.

    В нем представлены как реальные самолеты — легенды, так и уменьшенные копии с подробной информацией  о времени их эксплуатации, годах выпуска, интересных исторических фактах и т.д.
    В нем представлены как реальные самолеты — легенды, так и уменьшенные копии с подробной информацией о времени их эксплуатации, годах выпуска, интересных исторических фактах и т.д.

    Но за суперсовременным настоящим стоит многолетняя история, и отрадно, что Airbus бережно сохраняет ее. Рядом с линией сборки А380 находится музей авиационной техники Aeroscopia, где собраны образцы самолетов, начиная с времен Первой мировой войны и заканчивая нашими днями.

    Есть и интерактивные стенды, на которых можно подробно рассмотреть аэропорт и даже самому создать свой самолет
    Есть и интерактивные стенды, на которых можно подробно рассмотреть аэропорт и даже самому создать свой самолет

    Например, здесь можно посетить салон легендарного Concorde – первого сверхзвукового реактивного пассажирского лайнера. В музее представлена модель, на которой летал сам президент Франции.

    Прозрачный пол и потолок одного из первых самолетов концерна Airbus – A300B
    Прозрачный пол и потолок одного из первых самолетов концерна Airbus – A300B

    Рядом – один из первых самолетов Airbus A300, с которого началась современная история лайнеров Airbus. Можно ходить часами и только восхищенно вздыхать.

    Встречали традиционными пряниками и игрушками-медвежатами
    Встречали традиционными пряниками и игрушками-медвежатами

    Завершающей точкой путешествия наших друзей стал аэропорт Мюнхена. Приятный сюрприз — приветствие Председателя благотворительной корпорации аэропорта — Томаса Биллэра и представителей.

    Для справки: на полную очистку взлетной полосы от снега требуется всего 30 минут
    Для справки: на полную очистку взлетной полосы от снега требуется всего 30 минут

    Познакомившись, ребята отправились изучать один из крупнейших аэропортов Европы снаружи и изнутри. 40 000 000 пассажиров за 2014 год, 300 единиц техники для уборки взлетных полос от снега и 45 км багажной ленты только в терминале 2!

    Отдельный город со своими ресторанами, ярмаркой и даже собственным катком. Может даже показаться, что люди вокруг — не пассажиры, а посетители местной достопримечательности. Или слишком увлеклись и забыли о полете.

    Наши друзья и сами не смогли удержаться от искушения и сами чуть не опоздали на рейс домой.

    Куча всего интересного
    Куча всего интересного
    Нельзя просто так взять и пройти мимо сладостей :)
    Нельзя просто так взять и пройти мимо сладостей :)
    И фото на память с экипажем рейса U6-800
    И фото на память с экипажем рейса U6-800

    С горящими глазами, заряженные позитивной энергией подопечные Фонда вернулись домой. Мы уверены, впереди их ждут новые интересные путешествия и открытия!

    Свернуть

Наши партнеры: