Классы обслуживания
Бизнес-класс
индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта. Предлагается для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета и прилета. Пассажирам Бизнес-класса оказывается приоритетное обслуживание на всех этапах полета и предоставляется комплекс услуг в зависимости от выбранного тарифа.
- Тариф «Бизнес»
Перед рейсом:
- Перед полетом пассажиры получают уведомления о статусе рейса
- В аэропорту в зоне регистрации на рейс организованы отдельные стойки для регистрации «Бизнес». Это поможет Вам экономить время, минуя все очереди *
- Пассажиры получают посадочный талон в салон самолета, где предусмотрены комфортабельные кресла
- Норма провоза багажа составляет: 2 места багажа, где вес каждого места не превышает 32 кг. Размер каждого места не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, но не более 100 см любой из сторон
- Норма провоза ручной клади составляет: 2 места общим весом не более 15 кг. Размер ручной клади не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту
- Норма провоза багажа для детей от 0 до 2 лет составляет: 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Норма провоза ручной клади для детей от 0 до 2 лет составляет: 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Во время ожидания рейса в аэропорту для пассажиров предусмотрен зал повышенной комфортности. К вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, легкими закусками, напитками и доступом в интернет *
- Для пассажиров предусмотрен отдельный трансфер с аэропорта до воздушного судна (исключая выход по телескопическому трапу).
В полете:
- Обслуживание в салоне самолета проводит специально подготовленный бортпроводник
- Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подход в зависимости от желаний и предпочтений пассажира
- Для пассажиров предусмотрены средства комфорта: тапочки, плед, подушка, очки для сна, бортовой журнал UAM
- Предлагается ассортимент изысканного питания и напитков (узнайте бортовое меню на вашем рейсе)
После рейса:
- Начисление бонусов от 5%* (для участников программы лояльности «Крылья»)
- Для пассажиров предусмотрен отдельный трансфер с самолета до аэропорта (исключая выход по телескопическому трапу)
- Во время ожидания стыковочного рейса при трансферной или транзитной перевозке предоставляется зал повышенной комфортности **
- Приоритетное получение багажа
** — узнайте локацию Бизнес-зала в Вашем аэропорту вылета - Тариф «Комфорт»
Перед рейсом:
- Перед полетом пассажиры получают уведомления о статусе рейса
- В аэропорту в зоне регистрации на рейс организованы отдельные стойки для регистрации «Бизнес». Это поможет Вам экономить время, минуя все очереди *
- Пассажир получает посадочный талон в салон самолета, где предусмотрена рассадка по 2 пассажира на ряд из 3-х кресел экономического класса
- Норма провоза багажа составляет: 2 места, где вес каждого не превышает 32 кг. Размер каждого места багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, но не более 100 см любой из сторон
- Норма провоза ручной клади составляет: 2 места общим весом не более 15 кг. Размер ручной клади не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту
- Норма провоза багажа для детей от 0 до 2 лет составляет: 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Норма провоза ручной клади для детей от 0 до 2 лет составляет: 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Во время ожидания рейса в аэропорту для пассажиров предусмотрен зал повышенной комфортности. К вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, легкими закусками, напитками и доступом в интернет *
- Предусмотрен отдельный трансфер с аэропорта до воздушного судна (исключая выход по телескопическому трапу).
В полете:
- Обслуживание в салоне самолета проводит специально подготовленный бортпроводник
- Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подход в зависимости от желаний и предпочтений пассажира
- Для пассажиров предусмотрены средства комфорта: тапочки, плед, подушка, очки для сна, бортовой журнал UAM
- Предлагается ассортимент изысканного питания и напитков (узнайте бортовое меню на вашем рейсе)
После рейса:
- Начисление бонусов от 5%* (для участников программы лояльности «Крылья»)
- Для пассажиров предусмотрен отдельный трансфер с самолета до аэропорта (исключая выход по телескопическому трапу)
- Во время ожидания стыковочного рейса при трансферной или транзитной перевозке предоставляется зал повышенной комфортности **
- Приоритетное получение багажа
** — узнайте локацию Бизнес-зала в Вашем аэропорту вылета
Экономический класс
Комфортный перелет по доступным тарифам
- Тариф «Премиум эконом»
Перед рейсом:
- Пассажир получает посадочный талон в салон класса обслуживания «Экономический» на кресла в передней части самолета *
- Для владельцев карт «Золотого уровня» программы лояльности «Крылья» доступна услуга «Повышение класса обслуживания» (правила пользования услугой)
- Норма провоза багажа составляет 2 места, где вес каждого багажа не более 23 кг. Размер места багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, не более 100 см любой из сторон
- Норма провоза ручной клади составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг. Размер ручной клади не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту
- Норма провоза багажа для детей от 0 до 2 лет составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Норма провоза ручной клади для детей от 0 до 2 лет составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг
В полете:
- В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки (узнайте бортовое меню на вашем рейсе)
- В кармане кресла будет подготовлен бортовой журнал UAM
После рейса:
- Начисление бонусов от 5%** (для участников программы лояльности «Крылья»)
** — % от заказа. Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчете не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнеров)
- Тариф «Эконом»
Перед рейсом:
- Доступна услуга «Выбор места» (услуга платная)
- Норма провоза багажа составляет 1 место, где вес багажа не более 23 кг. Размер места багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, но не более 100 см любой из сторон
- Норма провоза ручной клади составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг. Размер ручной клади не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту
- Норма провоза багажа для детей от 0 до 2 лет составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг
- Норма провоза ручной клади для детей от 0 до 2 лет составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг
В полете:
- В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки (узнайте бортовое меню на вашем рейсе)
- В кармане кресла будет подготовлен бортовой журнал UAM
После рейса:
- Начисление бонусов от 5%* (для участников программы лояльности «Крылья»)
* — % от заказа. Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчете не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнеров)
- Тариф «Промо»
Перед рейсом:
- Доступна услуга «Выбор места» (услуга платная)
- Регистрируемый багаж платный, по тарифам сверхнормативного багажа. Размер места багажа не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, но не более 100 см любой из сторон
- Норма провоза ручной клади составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг. Размер ручной клади не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту
- Регистрируемый багаж для детей от 0 до 2 лет платный, по тарифам сверхнормативного багажа.
- Норма провоза ручной клади для детей от 0 до 2 лет составляет 1 место, где вес не превышает 10 кг
В полете:
- В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки (узнайте бортовое меню на вашем рейсе)
- В кармане кресла будет подготовлен бортовой журнал UAM
После рейса:
- Начисление бонусов от 5%* (для участников программы лояльности «Крылья»)
* — % от заказа. Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчете не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнеров)