!
Entry rules and preventive measures More
Wings program Rules

Wings program Rules

  • Any passenger from 0 years old can become a member of the "Wings" program. Participation in the program is free and individual for everyone.
  • Each participant can register for the Wings program only once.
  • To participate in the Wings program, you must fill out the registration form on the Airline's website www.uralairlines.com or in the mobile application. Upon completion of registration, the participant receives an individual 10-digit participant number.
  • The date of commencement of participation in the Wings program is the date of filling out the registration form.

By joining the Wings program, the participant agrees to:

  • By joining the Wings loyalty program, the participant agrees to the transfer and processing of his personal data by OJSC Ural Airlines, gives permission to OJSC Ural Airlines and partner companies to process his personal data, including name, date of birth, gender, postal address, email address, phone number, passport data for advertising and marketing activities, mailing of information and notification materials. “ Wings ", in accordance with the Federal Law" On personal data "dated July 27, 2006 No. 152-FZ, Regulation No. 2016/679 of the European Parliament and the Council of the European Union" On the protection of individuals in the processing of personal data and on the free circulation of such data, as well as repealing Directive 95/46 / EC ”.

Consent to participate in the Wings program and the choice of services for special offers are subjective and are individual in nature for each program participant without being forced to use the service.

Ural Airlines JSC reserves the right to:

  • Refuse the participation of any persons without giving reasons;
  • Cancel unlawfully accrued bonuses;
  • Make any changes regarding the conditions for calculating bonuses, determining the procedure and rights for granting awards, as well as the list of tariffs for which bonuses are not accrued and the class of service is not upgraded;
  • Change the rules of the Wings program or its parts at any time with or without prior notice. If the program is canceled, all bonuses collected by the program members may be canceled.

The Wings program can be expanded by attracting hotels, etc. as Partners, about which the relevant information is posted on the official website of the Airline.

Password

  • The participant needs a password to enter the Personal Account, manage the account, obtain information about the status of the account in the "Wings" program, view and change personal data, enter information in the Personal Account.
  • When registering in the Wings Program, the program participant personally creates a password.
  • It is possible to recover / change the password using a special functionality on the Airline's website.
  • It is the responsibility of the Wings Program participant to maintain the confidentiality of their password.
  • Ural Airlines is not responsible for the transfer of the password to third parties, as well as for unauthorized access to the personal account of the program participant and the use of accumulated bonuses.

Change of personal data

  • Each participant is responsible for the timely change of personal data in the personal account of the Wings Program.
  • The participant can change personal data: phone number, address for mail delivery, add passport data, as well as e-mail address in the Personal Account of the "Wings" Program.
  • Change of surname / name, date of birth cannot be made independently on the site by the participant. Changes are made by an employee of the Airline after the participant has filled out an application in the Personal Account with the attachment of documents confirming the change of surname and / or name (marriage / divorce certificate, etc.).

Bonuses of the "Wings" program / how to accumulate / spend bonuses

  • The main unit of account of the program is the bonus used to calculate the discount. Bonuses accrued in the "Wings" program are a marketing tool to reward the loyalty of frequent flyers and represent a conventional unit (not monetary) used solely to account for the number of services that the client has used. Bonuses have no value, no purchasing power and cannot be cashed at the request of the Program participant.
  • Bonuses of the "Wings" program can be used to partially pay for air tickets and some additional services on the Airline's website www.uralairlines.com and in the mobile application. You can pay for the ticket with bonuses no later than 12 hours before the scheduled flight departure. You can pay with bonuses only on the tariff. Fees and other services are paid in Russian rubles. For placing an order partially paid with bonuses, a fee of 120 rubles is charged, the fee is non-refundable. Payment with Bonuses is prohibited for low-cost tariffs (Baggage / No baggage tariffs).
  • In case of partial payment for an air ticket on the Airline's website with bonuses, an available form of payment is only payment with a Visa, MasterCard, MIR bank card.
  • In case of partial payment with bonuses on the Airline's website, the ticket is issued separately for each passenger. Air tickets for infants (children under 2 years old) are issued free of charge to an already purchased ticket at a company box office or by contacting the passenger support service (in a number of destinations, airport taxes are paid additionally).
  • For persons under 12 years old (with the provision of a separate seat), when issuing an air ticket using bonuses, a discount for children is not provided. Air tickets for this category and a person are issued at an adult fare.
  • For each flight on regular flights of Ural Airlines, the participant receives to his personal account from 5% in bonuses from the order amount, incl. for your own additional services. The amount of accruals differs from the level of participation in the program, the number of flights performed per year, the place where the ticket was purchased, and the type of fare.
  • Bonuses in the program are awarded only for actually personally performed flights on regular flights of Ural Airlines. Bonuses can be accrued for additional services of the Airline, as well as services and goods of the Partners of the "Wings" program - companies with which relevant agreements have been concluded.
  • Bonuses are not awarded for third-party services (insurance, Aeroexpress ticket, etc.) issued simultaneously with the ticket in one order.
  • Bonuses for a completed flight on Ural Airlines flights are automatically credited to the member's account within 10 days after the flight date. Bonuses will be credited to the account, provided that the data is correctly entered into the booking system: the number of the program participant, the number of the valid passport (other document) by which the flight was made, as well as the presence of an attached passport (other document) in the personal account of the participant of the "Wings" program, according to to which the flight was made. The terms of enrollment may be increased if the Airline does not receive a confirmation of the flight from the relevant airport.
  • Tickets with a discount for a certain fare or with a discount after applying the promo code can be paid for with bonuses accrued within the framework of this program.
  • Bonuses received both for flights on Ural Airlines flights, and for registration in the loyalty program and for other promotions, as well as for purchases from partners of the Airline, can be spent to issue air tickets for yourself and third parties (the minimum write-off amount is 120 bonuses).
  • For any actually completed flight under a charter / confidential (closed) tariff, a fixed amount of accruals is established in the amount of 50 bonuses for each flight. Bonuses for the flight are accrued automatically, if bonuses for this flight are not accrued, then it is impossible to restore the accruals.
  • Unused accrued bonuses for the flight are canceled after 1 year, in proportion to the accumulation, from the moment they are credited to the participant's account. Flight bonuses for Gold and Silver members are canceled after 2 years, from the date of accrual.
  • Other bonuses may have a different validity period.
  • Accruals for promotions and additional charges are made only for air tickets paid in full in Russian rubles.
  • Flights made on charter flights of Ural Airlines are not taken into account when retraining according to the levels of participation in the Wings program.
  • The member's account and bonuses cannot be transferred, combined with the accounts of other members of the "Wings" program.
  • Issuance of air tickets using bonuses at subsidized fares is prohibited
  • Bonuses are not awarded for air tickets issued at special rates. When registering official flights, bonuses are not accrued, flights are not taken into account when retraining a level.
  • Bonuses are not accrued as compensation for canceled or delayed flights in the event of force majeure (flight cancellation due to meteorological or other conditions beyond the control of the carrier).
  • Bonuses are awarded for infants in a fixed amount - 100 bonuses, flights are taken into account when retraining a level.
  • In case of flight cancellation or forced change of carrier, bonuses will not be credited.
  • In case of a forced change of the route, the participant will be credited with bonuses in accordance with the completed flight.
    If the flight is operated by a code-share partner of Ural Airlines, the Terms and Conditions of Fare Application of the operating carrier (ie the airline that actually carried passengers) apply. It is prohibited to issue air tickets using bonuses for codeshare flights.
  • Member bonuses may not be bequeathed or sold to others, including current members of the Wings program.
  • Refunds of an air ticket partially paid for with bonuses are made in accordance with the fare application conditions on the Airline's website www.uralairlines.com in the section “Checking the order”. In this case, the amount of rubles and bonuses are returned to the client to the bank card account and the account of the member of the "Wings" program, respectively, in Russian rubles and bonuses. Refund operation fees will be charged in accordance with the airline's or authorized agencies' policies.

Accrual of bonuses for unaccounted flights:

  • Bonuses for unaccounted flights can be accrued for a period not exceeding 1 year from the date of the flight.
  • To accrue bonuses, the participant must fill out an application in the personal account of the participant of the "Wings" program.
  • Verification and confirmation is carried out within 30 calendar days from the date of submission of an application for the introduction of unaccounted bonuses (to the email address ffp1@u6.ru ). After checking and confirming, bonuses for the flight are credited to the participant's account.
  • Ural Airlines does not guarantee the accrual of bonuses in the absence of a copy of the itinerary receipt. In case of using a paper ticket, the participant is obliged to provide the original / copy of the paper ticket and copies / originals of boarding passes (to the email address ffp1@u6.ru ).

Levels of participation in the Wings loyalty program.

  • The rules of the Wings Loyalty Program provide for several levels of participation. If the required number of flight segments is acquired within 1 calendar year (from January 1 to December 31), the Privileged level of the Program is assigned. The level of the Program participant is reviewed on January 1 of each following year or earlier when a higher level is reached.
  • The retention of the assigned privileged level for the next calendar year must be confirmed by the corresponding number of flight segments.
  • When using the services of partners of the Loyalty Program "Wings", members may be provided with discounts and / or privileges depending on the level of the member in the program. Detailed information is published in the section Partners of the "Wings" program
  • The production of a Gold Level and Silver Level plastic card for members of the Wings loyalty program is carried out at the request of the member. Production time up to 20 days. In order to use the services and privileges provided for the participants, it is allowed to have a virtual card in the mobile application.
Blue level
  • Assigned to the participant of the "Wings" program, at the time of registration in the program.
  • A plastic card is not issued for a participant, only a virtual one is provided.
  • Accrual of bonuses and privileges for a Blue Level member: 5% of the order amount *.
    When making 5-8 flights in the previous year from the date of accrual - 6% of the order amount *, 9 or more flights in the previous year from the date of accrual - 7% of the order amount *. The promotion is valid until 04/30/2021.
  • Privileges from partners.
  • Service class upgrade for bonuses (except for the tariff of the "Promo" and "Lowcost" groups (Baggage, Baggage)).
  • Early assignment of the Gold level of the program **.
Silver level
  • Assigned to a member of the Wings program for at least 20 flights with Ural Airlines within 1 calendar year (from January 1 to December 31).

    Important! In the period from January 1 to December 31, 2021, a silver level is assigned to a program member after completing 10 flights.

  • All flight segments are counted for the transition to the Silver level.
  • A member of the "Wings" program is provided with a silver card "SilverCard", which is produced at the request of the member.
  • If you lose your Wings program participant card, a duplicate is made free of charge, according to the established deadlines.
  • Accrual of bonuses and privileges for a Silver member: 6% of the order amount *. When making 9 or more flights in the previous year from the date of accrual - 7% of the order amount *. The promotion is valid until 04/30/2021.
  • Dedicated business class check-in desk (if there is a departure at the airport);
  • Seat Selection service - free choice of seats in the passenger cabin is provided upon check-in.
  • Additionally, a 50% discount is provided on the payment for excess, oversized, heavy baggage.
  • Privileges from partners.
  • Service class upgrade for bonuses (except for the tariff of the "Promo" and "Lowcost" groups (Baggage, Baggage)).
  • Early assignment of the Gold level of the program **.
  • All services are provided only to the cardholder.
Gold level
  • Assigned to a member of the Wings program when making 40 or more flights with Ural Airlines within 1 calendar year (from January 1 to December 31).

    Important! In the period from January 1 to December 31, 2021, the gold level is assigned to the program member upon completion of 20 flights.

  • All flight segments are counted to advance to the Gold level.
  • The program participant is provided with a gold card "Gold Card", which is made at the request of the participant.
  • If a Wings program participant card is lost, a duplicate is made free of charge, in accordance with the established deadlines.
  • Accrual of bonuses and privileges for a Gold member: 7% of the order amount *.
  • Seat Selection service - free choice of seats in the passenger cabin is provided upon check-in.
  • Dedicated business class check-in desk (if there is a departure at the airport);
  • While waiting for boarding a flight, as well as during transfer / transit transfers, passengers are provided with the services of an enhanced lounge (if available at the airport).
  • 1 piece of baggage weighing up to 23 kg in the presence of a ticket with any tariff.
  • Additionally, a 50% discount is provided on the payment for excess, oversized, heavy baggage.
  • Privileges from partners.
  • Upgrade to Business class (this service must be ordered no later than 5 (five) hours prior to flight departure):
    To use this service, the passenger must:
    • Buy an air ticket at the Premium - Economy tariff (the letter designation of the Premium - Economy tariff in the ticket contains a combination of the letters FL) or Baggage (the code in the ticket is LC2).
    • All services are provided only to the cardholder.
      • Order service:

      • Through a Call Center employee at 8-800-7700-262 (free within Russia) or +7 (499) 920-22-52 (for calls from abroad); Through a ticket office employee when purchasing an air ticket.
      • At the airport, present to the employee at the check-in counter for the flight a plastic or virtual Gold Level card of a member of the Wings program, receive a boarding pass for the Business class cabin.

Service Class Upgrade is not provided:

  • in the absence of free seats in the Business class cabin; in the absence of this class of service on the flight you need; when checking in for a flight at the “Late Passenger” counter;
  • when flying with a small child under 2 years old; on flights the code is the share of the airline's partners;
  • passengers flying on the "Moscow subscription".

Additionally, depending on the fare of the ticket, the passenger is entitled to:

  • transportation of excess 1 piece of baggage, where the weight and dimensions meet the established requirements;
  • 50% discount on excess, oversized and overweight baggage.
  • Privileges from partners.
  • Service "Renewal of the Gold level" **.

* An order is considered to be the cost of an air ticket with passenger dues and purchased additional services of the airline (the calculation does not include the services of partners purchased together with the ticket).

** Service "Early Assignment of the Gold Level"

  • The service "Renewal of the Gold Level" is available for holders of the "Gold Level" cards of the "Wings" loyalty program.
  • The service "Renewal of the Gold Level" is provided in case of failure to fulfill the basic conditions of card renewal and is voluntary.
  • The service is paid. The calculation of the cost of renewing the Gold level is based on the number of missing segments (the number of segments must be at least 40), where the cost of one segment is equal to 3000 rubles / bonuses.
  • It is possible to pay for the service from the member's personal account using bonuses or a Visa, MasterCard, MIR bank card, which is registered in the Program. Bonuses from third party accounts are not accepted.
  • To register a service, a member of the "Wings" program must fill out an application in a free form indicating the number of a valid card, full name and send it to the email address gold@u6.ru
  • Applications for the extension of the "Gold Level" are considered from November 1 to February 1.
  • When ordering the service "Renewal of the Gold Level", the participant will receive a new card for a period of 1 calendar year.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее
Правила программы «Крылья»

Правила программы «Крылья»

  • Участником программы «Крылья» может стать любой пассажир от 0 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально для каждого.
  • Каждый участник может зарегистрироваться в программе «Крылья» только один раз.
  • Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com либо в мобильном приложении. По окончании регистрации участник получает индивидуальный 10-значный номер участника.
  • Датой начала участия в программе «Крылья» является дата заполнения регистрационной формы.

Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:

  • Вступая в программу лояльности «Крылья», участник соглашается с передачей и обработкой своих персональных данных ОАО Авиакомпанией «Уральские авиалинии», даёт разрешение ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» и компаниям - партнерам на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дату рождения, пол, почтовый адрес, электронный адрес, номер телефона, паспортные данные для рекламно-маркетинговых мероприятий, рассылок информационных и уведомительных материалов. Авиакомпания вправе не автоматизировано и/или автоматизировано обрабатывать, получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать (в том числе в электронном виде) персональные данные, указанные в регистрационной форме программы лояльности «Крылья», в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ, Регламентом N 2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза "О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС».

Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:

  • Отказать в участии любых лиц без объяснения причин;
  • Аннулировать неправомерно начисленные бонусы;
  • Вносить любые изменения, касающиеся условий начисления бонусов, определения порядка и прав предоставления наград, а также перечня тарифов, по которым не начисляются бонусы и не производится повышение класса обслуживания;
  • Изменить правила программы «Крылья» или ее частей в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы все бонусы, набранные участниками программы, могут быть аннулированы.

Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.

Пароль

  • Пароль необходим участнику для входа в Личный кабинет, управления счётом, получения информации о состоянии счёта в программе «Крылья», просмотра и изменения персональных данных, введения информации в Личном кабинете.
  • При регистрации в Программе «Крылья» участник программы лично создает пароль.
  • Восстановить/изменить пароль возможно посредством специального функционала на сайте Авиакомпании.
  • В обязанности участника Программы «Крылья» входит сохранение конфиденциальности своего пароля.
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» не несет ответственности за передачу пароля третьим лицам, а также за несанкционированный доступ к персональному счету участника программы и использованию накопленных бонусов.

Изменение персональных данных

  • Каждый участник несёт ответственность за своевременное изменение персональных данных в личном кабинете Программы «Крылья».
  • Изменить персональные данные: номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, добавить паспортные данные, а также адрес электронной почты участник может в Личном кабинете Программы «Крылья».
  • Изменение фамилии/имени, даты рождения не может быть произведено самостоятельно на сайте участником. Внесение изменений производится сотрудником Авиакомпании после заполнения участником заявления в Личном кабинете с приложением подтверждающих изменение фамилии и/или имени документов (свидетельство о браке/разводе и т.д.).

Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы

  • Основной расчётной единицей программы является бонус, используемый для исчисления скидки. Бонусы, начисляемые в программе «Крылья», являются маркетинговым инструментом для поощрения лояльности часто летающих пассажиров и представляют собой условную единицу (не денежную), применяемую исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент. Бонусы не имеют стоимостного выражения, покупательной способности и не могут быть обналичены по заявлению участника Программы.
  • Бонусы программы «Крылья» могут быть использованы для частичной оплаты авиабилетов и некоторых дополнительных услуг  на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com и в мобильном приложении. Оплата стоимости билета бонусами возможна не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса по расписанию. Оплатить бонусами возможно только тариф. Сборы, а также иные услуги оплачиваются рублями РФ. За оформление заказа, частично оплаченного бонусами, взимается сбор 120 руб., сбор является невозвратным. Оплата Бонусами запрещена для лоукост тарифов (тарифы Багажный/Безбагажный).
  • При частичной оплате авиабилета на сайте Авиакомпании бонусами доступной формой оплаты является только оплата банковской картой Visa, MasterCard, МИР.
  • При частичной оплате бонусами на сайте Авиакомпании авиабилет оформляется отдельно на каждого пассажира. Авиабилеты для инфантов (дети до 2 лет) без взимания платы оформляются к уже приобретенному билету в фирменной кассе или по обращению в службу поддержки пассажиров (по ряду направлений аэропортовые сборы оплачиваются дополнительно).
  • Для лиц до 12 лет (с предоставлением отдельного места), при оформлении авиабилета с использованием бонусов, скидка для детей не предоставляется. Авиабилеты для данной категории и лицо оформляются по взрослому тарифу.
  • За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» участник получает на свой личный счет от 5% в бонусах от суммы заказа, в т.ч. за собственные дополнительные услуги. Размер начислений отличается от уровня участия в программе, количества совершенных полетов за год, места приобретения авиабилета, вида тарифа.
  • Бонусы в программе начисляются только за фактически лично совершенные полёты на регулярных рейсах Уральских авиалиний. Бонусы могут быть начислены за дополнительные услуги Авиакомпании, а также услуги и товары Партнёров программы «Крылья» – компаний, с которыми заключены соответствующие соглашения.
  • Бонусы не начисляются за услуги третьих сторон (страховки, билет на аэроэкспресс и т.д.), оформленные одновременно с авиабилетом в одном заказе.
  • Бонусы за совершённый полёт на рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» автоматически поступают на счёт участника в период до 10 дней после даты полёта. Бонусы поступят на счёт при условии корректного внесения данных в систему бронирования: номер участника программы, номер действующего паспорта (иного документа), по которому был совершен полет, а также наличия в личном кабинете участника программы «Крылья» привязанного паспорта (иного документа), по которому был совершён полёт. Сроки по зачислению могут быть увеличены в случае неполучения Авиакомпанией подтверждения о пролете из соответствующего аэропорта.
  • Авиабилеты со скидкой на определенный тариф или со скидкой после применения промокода можно оплачивать бонусами, начисленными в рамках данной программы.
  • Бонусы, полученные как за полеты на рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии», так и при регистрации в программе лояльности и за другие промоакции, а также за покупки у партнёров Авиакомпании, могут быть потрачены для оформления авиабилетов для себя и третьих лиц (минимальная сумма списания – 120 бонусов).
  • За любой фактически совершенный полет по чартерному/конфиденциальному (закрытому) тарифу установлена фиксированная сумма начислений в размере 50 бонусов за каждый полет. Бонусы за полет начисляются автоматически, в случае если бонусы за данный перелет не начислены, то восстановить начисления невозможно.
  • Неиспользованные начисленные бонусы за полёт, аннулируются через 1 год, пропорционально накоплению, с момента начисления на счет участника. У участников Золотого и Серебряного уровня бонусы за полёт, аннулируются через 2 года, с даты начисления.
  • Прочие бонусы могут иметь иной срок действия.
  • Начисления по промо-акциям и дополнительные начисления производятся только по авиабилетам, оплаченным полностью рублями РФ.
  • Полеты, совершенные на чартерных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии», не учитываются при переквалификации по уровням участия в программе «Крылья».
  • Счёт участника и бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами других участников программы «Крылья».
  • Оформление авиабилетов с использованием бонусов по субсидированным тарифам запрещено
  • Бонусы не начисляются по авиабилетам, оформленным по специальным тарифам. При оформлении служебных перевозок, бонусы не начисляются, полёты не учитываются при переквалификации уровня.
  • Бонусы не начисляются в качестве компенсации за отмену или задержку рейсов в случае форс-мажорных обстоятельств (отмена рейса по метеорологическим или иным, независящим от перевозчика условиям).
  • Бонусы начисляются по инфантам в фиксированном размере – 100 бонусов, полёты учитываются при переквалификации уровня.
  • В случае отмены рейса или вынужденной замены перевозчика, начисление бонусов не производится.
  • В случае вынужденного изменения маршрута, участнику будут начислены бонусы соответствии с совершённым перелётом.
    Если рейс выполняется код-шер партнером Авиакомпании «Уральские авиалинии», действуют Правила и Условия применения тарифа оперирующего перевозчика (т.е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров). Оформление авиабилетов с использованием бонусов по код-шер рейсам запрещено.
  • Бонусы участника нельзя завещать или продавать другим лицам, в том числе действующим участникам программы «Крылья».
  • Возврат авиабилета, частично оплаченного бонусами, производится в соответствии с условиями применения тарифа на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com в разделе «Проверка заказа». При этом сумма рублей и бонусов возвращаются клиенту на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья», соответственно рублями РФ и бонусами. Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании или уполномоченных агентств.

Начисления бонусов по неучтенным полетам:

  • Бонусы по неучтенным полетам могут быть начислены за период, не превышающий 1 год с даты совершения полёта.
  • Для начисления бонусов, участнику необходимо заполнить заявку в Личном кабинете участника программы «Крылья».
  • Проверка и подтверждение производится в срок до 30 календарных дней с момента подачи заявки на внесение неучтенных бонусов (на электронный адрес ffp1@u6.ru). После проверки и подтверждения бонусы за полёт начисляются на счёт участника.
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» не гарантирует начисление бонусов при отсутствии копии маршрутной квитанции. В случае использования авиабилета на бумажном бланке, участник обязан предоставить оригинал/копию бумажного билета и копии/оригиналы посадочных талонов (на электронный адрес ffp1@u6.ru).

Уровни участия в программе лояльности «Крылья».

  • Правила Программы лояльности «Крылья» предусматривают несколько уровней участия. В случае набора необходимого количества полётных сегментов в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря) присваивается Привилегированный уровень Программы. Уровень участника Программы пересматривается 1 января каждого следующего года либо ранее при достижении более высокого уровня.
  • Сохранение присвоенного привилегированного уровня на следующий календарный год необходимо подтверждать соответствующим количеством полетных сегментов.
  • При пользовании услугами партнёров Программы лояльности «Крылья», участникам могут быть предоставлены скидки и/или привилегии в зависимости от уровня участника в программе. Подробная информация опубликована в разделе Партнеры программы «Крылья»
  • Изготовление пластиковой карты Gold Level и Silver Level для участников программы лояльности "Крылья" осуществляется по запросу участника. Срок изготовления до 20 дней. Для того, чтобы пользоваться услугами и привилегиями, предусмотренными для участников, допускается наличие виртуальной карты в мобильном приложении.
Синий уровень
  • Присваивается участнику программы «Крылья», в момент регистрации в программе.
  • Пластиковая карта для участника не выпускается, предусмотрена только виртуальная.
  • Начисление бонусов и привилегии для участника «Синего уровня»: 5% от суммы заказа*.
    При совершении 5-8 полётов за предыдущий год с даты начисления - 6% от суммы заказа*, 9 и более полётов за предыдущий год с даты начисления - 7% от суммы заказа*. Акция действует по 30.04.2021.
  • Привилегии от партнеров.
  • Повышение класса обслуживания за бонусы (кроме тарифа группы «Промо» и «Лоукост» (Багажный, Безбагажный)).
  • Досрочное присвоение Золотого уровня программы**.
Серебряный уровень
  • Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

    Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.

  • Для перехода на Серебряный уровень учитываются все полетные сегменты.
  • Для участника программы «Крылья» предусмотрена серебряная карта «SilverCard», которая изготавливается по запросу участника.
  • При утере карты участника программы «Крылья» дубликат изготавливается бесплатно, согласно установленных сроков.
  • Начисление бонусов и привилегий для участника Серебряного уровня: 6% от суммы заказа*. При совершении 9 и более полётов за предыдущий год с даты начисления - 7% от суммы заказа*. Акция действует по 30.04.2021.
  • Выделенная стойка регистрации бизнес класса (при наличии в а/п вылета);
  • Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне.
  • Дополнительно предоставляется скидка 50% на оплату сверхнормативного, негабаритного, тяжеловесного багажа.
  • Привилегии от партнеров.
  • Повышение класса обслуживания за бонусы (кроме тарифа группы «Промо» и «Лоукост» (Багажный, Безбагажный)).
  • Досрочное присвоение Золотого уровня программы**.
  • Все услуги предоставляются только держателю карты.
Золотой уровень
  • Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

    Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.

  • Для перехода на Золотой уровень учитываются все полетные сегменты.
  • Для участника программы предусмотрена золотая карта «Gold Card», которая изготавливается по запросу участника.
  • При утере карты участника программы «Крылья» дубликат изготавливается бесплатно, согласно установленных сроков.
  • Начисление бонусов и привилегий для участника Золотого уровня: 7% от суммы заказа*.
  • Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне.
  • Выделенная стойка регистрации бизнес класса (при наличии в а/п вылета);
  • На время ожидания посадки на рейс, а также при трансферной/транзитной пересадке пассажирам предоставляются услуги зала ожидания повышенной комфортности (при наличии в аэропорту).
  • 1 единица багажа весом до 23 кг при наличии авиабилета с любым тарифом.
  • Дополнительно предоставляется скидка 50% на оплату сверхнормативного, негабаритного, тяжеловесного багажа.
  • Привилегии от партнеров.
  • Повышение класса обслуживания до «Бизнес» (данную услуга необходимо заказать не позднее чем за 5 (пять) часов до вылета рейса):
    Для пользования данной услугой пассажиру необходимо:
    • Купить авиабилет по тарифам «Премиум – Эконом» (в буквенном обозначении тарифа «Премиум - Эконом» в авиабилете содержится сочетание букв FL) или «Багажный» (код в авиабилете -LC2).
    • Все услуги предоставляются только владельцу карты.
      • Заказать услугу:

      • Через сотрудника Call центра по номеру телефону 8-800-7700-262 (бесплатно по России) или +7(499) 920- 22-52 (для звонков из- за границы); Через сотрудника авиакассы при покупке авиабилета.
      • В аэропорту предъявить сотруднику на стойке регистрации на рейс пластиковую или виртуальную карту «Gold Level» участника программы «Крылья», получить посадочный талон в салон класса обслуживания "Бизнес".

Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:

  • при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес»; при отсутствии данного класса обслуживания на необходимом Вам рейсе; при регистрации на рейс на стойке «Опоздавший пассажир»;
  • при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет; на рейсах код – шер партнеров авиакомпании;
  • пассажирам, совершающим авиаперелет по «Московскому абонементу».

Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:

  • провоз сверхнормативного 1 места багажа, где вес и размеры соответствует установленным требованиям;
  • 50% скидка на оплату сверхнормативного, негабаритного и тяжеловесного багажа.
  • Привилегии от партнеров.
  • Услуга «Продление Золотого уровня» **.

* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).

**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»

  • Услуга «Продление Золотого уровня» доступна для владельцев карт «Золотого уровня» программы лояльности «Крылья».
  • Услуга «Продление Золотого уровня» предусматривается в случае невыполнения основных условий пролонгации карт и является добровольной.
  • Услуга платная. Расчет стоимости продления Золотого уровня осуществляется исходя из количества отсутствующих сегментов (количество сегментов должно быть не менее 40), где стоимость одного сегмента равна 3000 рублей/бонусов.
  • Оплатить услугу возможно с личного счета участника используя бонусы или банковскую карту Visa, MasterCard, МИР, которая зарегистрирована в Программе. Бонусы со счетов третьих лиц не принимаются.
  • Для оформления услуги участнику программы «Крылья» необходимо оформить в свободной форме заявку с указанием номера действующей карты, ФИО и отправить на электронный адрес gold@u6.ru
  • Заявки на продление «Золотого уровня» рассматриваются с 1 ноября по 1 февраля.
  • При заказе услуги «Продление Золотого уровня» новую карту участник получит сроком на 1 календарный год.