О нас
История


Руководство

В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
пилот РФ
работник
транспорта РФ
«Отличник воздушного
транспорта»
и ордена Дружбы
"За заслуги перед Отечеством"
IV степени
Свердловской области
города Екатеринбурга
Авиапарк
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 52 авиалайнера Airbus (14 Airbus А321, 23 Airbus А320, 4 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 8 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.
A319![]() |
A320![]() |
A321![]() |
А320neo![]() |
А321neo![]() |
|
Количество бортов в авиакомпании | 4 | 23 | 14 | 3 | 8 |
Размах крыла | 34,1 м | 33,91 м | 34,1 м | 35,8 м | 35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч | 850 км/ч | 830 км/ч | 830 км/ч |
Максимальная дальность полета | 6 800 км | 5 600 км | 5 600 км | 6 850 км | 6 850 км |
Максимальная взлетная масса | 75 500 кг | 77 000 кг | 89 000 кг | 78 000 кг | 89 000 кг |
Длина пассажирского салона | 19,8 м | 22,4 м | 34,44 м | 27,5 м | 34,4 м |
Ширина пассажирского салона | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м |
Компоновки салона | 8B/132Y | 12B/144Y, 12B/150Y | 220Y, 215Y | 8B/180Y | 236Y, 212Y |
Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA

Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.
Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.
По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.

Авиационный технический центр
Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.
Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.



Тренажерный центр
Собственный полнопилотажный тренажер открыт в мае 2012 года. Оснащение — современный тренажер-симулятор, изготовленный «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту, обучать новых пилотов на управление лайнерами семейства Airbus A320.
Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на симуляторе.
За 2020 год экипажи авиакомпании налетали на тренажере 7280 часов.




Награды
«Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России»
Благотворительность
Благотворительный проект «Крылья Добра» – совместный проект авиакомпании «Уральские авиалинии» и двух благотворительных фондов – Российского фонда помощи «Русфонд» и Благотворительного фонда Константина Хабенского.
Наши пассажиры могут переводить накопленные бонусы на счета фондов. Эти бонусы тратятся на перелеты для детей, их родителей и врачей. На сегодняшний день перечислено больше 1 060 000 бонусов.