Поддержка

Горячие вопросы

Как купить билет за бонусы?

Билет за бонусы можно купить только на сайте авиакомпании www.uralairlines.ru в Личном кабинете участника программы «Крылья». Вы можете использовать при оплате тарифа (стоимости билета без учета сборов) любое количество бонусов со своего бонусного счёта, а оставшуюся часть тарифа (стоимость билета без учета сборов) оплатить банковской картой. Если бонусов на Вашем счёте достаточно, скидка может достигать полной стоимости тарифа (стоимости билета без учета сборов). Стоимость сборов и дополнительных услуг оплачивается рублями РФ.

Оформить авиабилет, получить услуги партнеров за бонусы возможно при наличии хотя бы 1 квалификационного бонуса (бонуса, полученного в результате коммерческого полета) на счете участника программы «Крылья».

  • При частичной оплате авиабилета на сайте авиакомпании бонусами доступной формой оплаты является только оплата банковской картой Visa и MasterCard, смешанные формы оплаты, в т.ч., бонусами «Спасибо от «Сбербанка», в данном случае не применяются.
  • При частичной оплате бонусами на сайте авиакомпании авиабилет оформляется отдельно на каждого пассажира. Авиабилеты детей до 2 лет без взимания платы оформляются к уже приобретенному билету в фирменной кассе или по звонку в службы поддержки пассажиров.

При недостаточном количестве бонусов для оформления авиабилета, или при отсутствии квалификационных бонусов, участник бонусной программы «Крылья» может приобрести сертификат на квалификационные бонусы в Личном кабинете на сайте Авиакомпании. Оплатить сертификат на сайте возможно банковской картой Visa или MasterCard в личном кабинете участника.

Сертификат можно приобретать как на себя, так и на любое третье лицо, при этом необходима регистрация третьего участника в программе «Крылья» строго до приобретения сертификата.

Промо

Бесплатная норма провоза багажа для тарифа Промо, если нет карты "Крылья", составляет: один чемодан до 10 кг

Габариты каждого места зарегистрированного багажа должны быть не более 50×50×100 см, в сумме трех измерений не более 203 см.

Какие услуги положены при задержке рейса более чем на 2 часа?

При задержке рейса более чем на 2 часа, предоставляются услуги:

  • Предоставление комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет.
  • Два телефонных звонка и отправка двух сообщений по электронной почте
  • Прохладительные напитки
  • Организация хранения багажа