Entry rules and preventive measures More

Rules for using promo codes

1. Basic concepts and definitions

Promotion is a complex marketing event that involves the provision of a discount on the services of the Airline and has a limited period of validity.

Promotion participant - an individual who has received a promotional code or a unique promotional code by one of the ways to notify Ural Airlines to receive a discount when purchasing tickets or additional services on the airline's website.

The directions of the discount are the routes of transportation on the own regular flights of Ural Airlines, when purchasing air tickets or additional services for which a discount is applied on the promotion.

Exclusion directions - the list of directions to which the discount does not apply, is subject to change and is published further in the text *.

A promo code is a set of symbols that entitles you to receive a discount for destinations participating in the promotion during the period of its implementation if you specify it when purchasing tickets or additional services on the Ural Airlines website www.uralairlines.ru or in the Ural Airlines mobile application ...

A unique promo code is a personal set of symbols that entitles a member of the Wings loyalty program to receive a discount in the directions participating in the promotion during the period of its implementation, when specifying it during the purchase of tickets or additional services on the Ural Airlines website www.uralairlines.ru or in the Ural Airlines mobile application.

Discount - a reduction in the cost of the fare selected by the participant of the promotion (according to the direction specified in the promotion) on the Ural Airlines website www.uralairlines.ru or in the Ural Airlines mobile application. The discount does not apply to taxes included in the ticket price. For additional services, the discount is applied to the full cost of the services of the Airline's own services and does not apply to the services of the Partners.

Limiting the use of discounts - the discount may not be applied if the amount after applying the discount rate is less than 10 rubles. In this case, this direction is excluded from the promotion.

Discount validity period - the period of time during which the discount will be valid when using the promo code and the cost of air tickets and additional services will decrease.

Departure period - the period of time within which the departure of a regular flight of Ural Airlines must be in order to receive a discount when using a promotional code.

Subsidized tariff is a preferential tariff for air tickets for certain categories of citizens of the Russian Federation: pensioners and youth.

A sales channel is a website or mobile application of the Airline. The channel for which the promo code can be applied additionally is indicated in the terms of the promotion.

2. Rules for participation in the promotion and the procedure for obtaining a discount for a promotion:

2.1. A promo code discount never applies to subsidized fares.

2.2. The promotional code provides the right to receive a discount by the participant of the promotion in the process of purchasing an air ticket on the Airline's website or in the mobile application in the directions indicated in the promotion and during the period of the promotion.

2.3. The discount provided by the promotional code cannot be combined with other discounts and promotions.

2.4. Any adult individuals with Internet access can take part in the promotion.

2.5. To receive a discount, a promotional participant, when booking an air ticket on the Airline's website or in a mobile application, indicates the promo code he received in the “Promo code” field on the main page of the site when choosing a flight or at the time of purchasing an air ticket or additional service.

2.6. The discount is calculated automatically and is also displayed in the basket, the total cost of the selected transportation or additional service is reduced by the amount of the discount.

2.7. The participant of the promotion can use the received promotional code once or repeatedly, if it is indicated in the conditions of the promotion.

2.8. Discounts by a promotional code or a discount on the Airline's website or in the mobile application are not applied to fares for children (from 0 to 2 years old and from 2 to 12 years old), since this is a special fare with a discount already applied.

3. Other terms of the promotion

3.1. The discount is not issued in cash. In case of cancellation of the carriage purchased under the promotion, the refund of the funds received for the carriage is carried out in accordance with the rules for the application of the fare selected when purchasing.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Правила использования Промокодов

1. Основные понятия и определения

Промоакция - комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее предоставление скидки на услуги Авиакомпании и имеющее ограниченный период действия.

Участник Промоакции — физическое лицо, получившее Промокод или Уникальный промокод одним из способов оповещения авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании.

Направления действия скидки — маршруты перевозки на собственных регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг, на которые применяется Скидка по Промоакции.

Направления исключения – список направлений, на которые скидка не распространяется, может меняться и публикуется далее по тексту*.

Промокод – набор символов, предоставляющий право на получение Скидки по направлениям, участвующим в Промоакции в период её проведения при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Уникальный промокод – персональный набор символов, предоставляющий право на получение Скидки по направлениям, участвующим в Промоакции в период её проведения участнику программы лояльности «Крылья» при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Скидка — уменьшение стоимости выбранного Участником Промоакции тарифа (по указанному в Промоакции направлению) на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines». Скидка не распространяется на сборы, включенные в стоимость авиабилета. Для дополнительных услуг скидка применяется к полной стоимости услуги собственных услуг Авиакомпании и не распространяется на услуги Партнеров.

Ограничения применения скидки – скидка может быть не применена, если после применения скидки сумма тарифа остается менее 10 рублей. В этом случае данное направление исключается из Промоакции.

Период действия скидки – период времени, в течение которого при применении Промокода скидка будет действительной и стоимость авиабилетов и дополнительных услуг уменьшится.

Период вылетов – период времени, в диапазоне которого должен находится вылет регулярного рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при применении Промокода.

Субсидированный тариф - это льготный тариф на авиабилеты для определенных категорий граждан РФ - пенсионеров и молодежи.

Канал продажи - это сайт или мобильное приложение Авиакомпании. Канал, для которого промокод может быть применен дополнительно указывается в условиях Промоакции.

2. Правила участия в Промоакции и порядок получения скидки по Промоакции:

2.1. Скидка по Промокоду никогда не применяется к субсидированным тарифам.

2.2. Промокод предоставляет собой право на получение Участником Промоакции скидки в процессе осуществления покупки авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении по указанным в Промоакции направлениям и в период проведения Промоакции.

2.3. В Промо-акции могут принять участие любые совершеннолетние физические лица, имеющие доступ в интернет.

2.4. Для получения скидки Участник Промо-акции при бронировании авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении указывает полученный им Промокод в поле «Промокод», на главной странице сайта при выборе рейса или в момент покупки авиабилета или дополнительной услуги.

2.5. Скидка рассчитывается автоматически и отображается также в корзине, общая стоимость выбранной перевозки или дополнительной услуги уменьшается на размер скидки.

2.6. Участник Промоакции может использовать полученный Промокод один раз или многократно если это указано в условиях Промоакции.

2.7. Скидка по промокоду или скидка на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении не применяется на тарифы для детей (от 0 до 2 лет и от 2 до 12 лет), так как это специальный тариф с уже примененной скидкой.

3. Иные условия Промо-акции

3.1. Скидка не выдается в денежном эквиваленте. При отказе от перевозки, приобретенной по Промоакции, возврат полученных за перевозку денежных средств осуществляется в соответствии с правилами применения выбранного при покупке тарифа.