!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее
Питание на борту самолета

Питание на борту самолета

Организация питания на борту самолета — важная составляющая комфортного полета, которой Авиакомпания уделяет особое внимание. Обращаем Ваше внимание, на чартерных рейсах тип питания для пассажиров устанавливает туроператор.

Бизнес-класс

Меню бортового питания для пассажиров Бизнес-класса состоит из нескольких изысканных закусок, нежного десерта и горячего блюда на выбор. Во время полета пассажирам Бизнес-класса предлагается широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Учитывая индивидуальные предпочтения, медицинские показания и возраст наших пассажиров, разработаны меню специального бортового питания: вегетарианского, детского, рыбного. Дополнительная плата за спецпитание не взимается. Подробно узнать город вылета и возможные типы специального питания Вы можете в таблице ниже.*

Город Код спецпитания
VGML SFML CHML
Анапа + +
Владивосток + + +
Геленджик + +
Екатеринбург + +
Иркутск + +
Казань + +
Краснодар + +
Красноярск + + +
Минеральные воды + +
Москва (Домодедово) + +
Нижний Новгород + +
Новосибирск + + +
Омск + +
Ростов + +
Самара + +
Санкт-Петербург + +
Сочи + + +
Томск + +
Уфа + +
Челябинск + + +
VGML SFML CHML

* VGML - вегетарианское питание
* SFML - рыбное питание
* CHML - детское питание

* уточняйте условия заказа спец.питания на сайте Авиакомпании либо у специалистов call - центра.

Эконом-класс

В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки.

Для пассажиров экономического класса на некоторых направлениях доступна услуга "Платное питание", предоставляется дополнительно к основному рациону на выбранном рейсе.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ

Для заказа доступны следующие рационы: горячее мясное питание, горячее рыбное питание, горячее вегетарианское питание, горячее детское питание, горячее кошерное питание, сэндвич, бургер, десерт. Заказать и оплатить дополнительное платное бортовое питание необходимо не менее, чем за 36 часов до вылета рейса при покупке билета на сайте или через мобильное приложение, в кассах агентств, а также в службе поддержки пассажиров по телефонам: (499) 920-22-52, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).

Для следующих а/п вылета заказ доступен:

  • Екатеринбург - не менее, чем за 4 часа до вылета рейса
  • Омск - не менее, чем за 4 часа до вылета рейса
  • Краснодар - не менее, чем за 6 часов до вылета рейса
  • Симферополь - не менее, чем за 8 часов до вылета рейса
  • Санкт-Петербург и Москва (Домодедово) - не менее, чем за 12 часов до вылета рейса

Услуга доступна при вылете из Анапы, Алма-Аты, Амстердама, Баку, Барнаула, Барселоны, Батуми, Бишкека, Благовещенска, Бордо, Будапешта, Владивостока, Екатеринбурга, Зальцбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Красноярска, Ларнаки, Лондона, Магадана, Минеральных Вод, Монпелье, Москвы (Домодедово, Внуково, Жуковский), Мумбаи, Мюнхена, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Праги, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Сургута, Ташкента, Тбилиси, Тель-Авива, Томска, Тюмени, Хабаровска, Челябинска, Читы, Уфы

В Авиакомпании действуют внутренние правила предоставления питания, пожалуйста, уточняйте тип питания при покупке авиабилета (см. Условия применения тарифа).

Добровольный отказ от дополнительных услуг

Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее, чем за 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

____

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.