Важная информация для пассажиров. Подробнее
Актуальная информация

Актуальная информация

15.08.2019

При взлете самолета, выполняющего рейс в Симферополь из Жуковского, произошло попадание большого количества птиц в оба двигателя. Борт совершил вынужденную посадку вне аэродрома. В салоне находилось 226 пассажиров, при посадке никто не пострадал, но некоторые пассажиры получили ушибы и легкие травмы. Благодаря профессионализму экипажа и их слаженным действиям посадка прошла без трагических последствий. Все пассажиры были эвакуированы. Самолет получил значительные повреждения и отстранен от полетов.

Авиакомпания максимально задействует все резервы для скорейшей отправки пассажиров к местам следования и восстановления расписания полетов. Для организации перевозки будет предоставлено резервное воздушное судно и введены дополнительные рейсы. На время ожидания пассажиры обеспечены всеми положенными услугами в соответствии с Федеральными авиационными правилами.

Командиром воздушного судна был Дамир Юсупов, вторым пилотом – Георгий Мурзин. Именно благодаря их профессионализму и слаженным действиям самолет удалось посадить без трагических последствий.

Дамиру Юсупову – 41 год. В 2013 году он с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Сразу после ВУЗа был принят на работу в авиакомпанию «Уральские авиалинии». В 2018 году получил вторую специальность: окончил Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева по направлению Аэронавигация. Общий налет Дамира Юсупова составляет более 3000 часов. Второму пилоту Георгию Мурзину 23 года. В 2017 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. На работу в авиакомпанию был принят в 2018 году. Общий налет составляет более 600 часов. Эвакуацией пассажиров из салона руководили бортпроводники «Уральских авиалиний»: Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина.

На данный момент:
7 пассажиров вылетели в Симферополь рейсом U6-230 (ручная кладь была им выдана). Багаж будет отправлен следующим ближайшим рейсом.

65 пассажиров отправлены автобусом в аэропорт Домодедово. В Симферополь они отправятся дополнительным рейсом U6-9105 в 20:25.

Остальные пассажиры отказались от дальнейшего перелета, им будет оформлен возврат денежных средств в полном обьеме, а также выплачены компенсации.

Багаж всех пассажиров выгружен с воздушного судна и доставляется в аэропорт, а затем будет передан пассажирам.

Для возврата пассажирам забытых на воздушном судне вещей будет организована страница на официальном сайте авиакомпании, где будут размещены фотографии. Получить личные вещи можно будет в камере хранения в аэропорту Жуковский по документам.

Организация выплат компенсаций:
Ответственность авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшей 15 августа рейс U6 178 Жуковский – Симферополь, застрахована в АО «АльфаСтрахование».

По всем вопросам в связи с причинением вреда здоровью, утраты багажа, личных вещей просим обращаться в страховую компанию по электронной почте: aviahelp@alfastrah.ru.

В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, электронную почту обращающегося, суть обращения. При наличии медицинских документов, свидетельствующих о получении травм, просьба также направить на указанный адрес копии документов.

Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся с пассажиром и предоставят консультацию о дальнейших действиях и порядке выплаты страхового возмещения.

Справка о Тренажерном комплексе для пилотов: 

Полнопилотажный летный тренажер Airbus A320 – это со стопроцентной точностью воссозданная кабина пилотов. Тренажер обладает отличной системой визуализации. В его памяти воссозданы 33 аэропорта, куда летают «Уральские авиалинии». При трудоустройстве в «Уральские авиалинии» пилоты должны налетать в целом на тренажере 32 часа, отрабатывая навыки пилотирования. Пилоты проходят обучение каждые полгода: 8 часов их тренируют инструкторы, два часа длится экзамен. Тренажер ежегодно проходит сертификацию европейского агентства EASA по безопасности полетов. Тренажер соответствует уровню D, что позволяет тренировать пилотов по всем видам тренировок, включая отработку навыков выхода из сложно-пространственного положения.