«Уральские авиалинии» получили награду CX World Awards – лучший клиентский опыт

«Уральские авиалинии» получили награду CX World Awards – лучший клиентский опыт

19.04.2019

18 апреля 2019 года в Москве прошла торжественная церемония награждения международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт. «Уральские авиалинии» были удостоены награды и получили высокое одобрение жюри в номинации «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт». Экспертный свет оценивал онлайн - решения авиакомпании для улучшения взаимодействия с клиентом.

Авиакомпания постоянно развивает новые сервисы для улучшения клиентского опыта во всех точках взаимодействия с пассажирами. При проектировании новых решений в цифровых каналах, в первую очередь используется накопленный опыт. Наибольшие изменения в 2018 году претерпели: сайт авиакомпании и онлайн-коммуникация с пассажирами. Появились новые способы взаимодействия с клиентами: messenger и онлайн чат-боты. В планах на 2019 год развитие персонализированных предложений на онлайн-площадках, новое мобильное приложение, внедрение инновационных способов по оплате услуг авиакомпании и многое другое.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.