«Уральские авиалинии» практически завершили обработку заявок на возврат за отменённые весной рейсы

«Уральские авиалинии» практически завершили обработку заявок на возврат за отменённые весной рейсы

06.10.2022

Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелёты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России.

По итогам 9 месяцев 51,5 тыс. клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок (52 343).

На текущий момент осталось около 2% заявок, по которым ведётся непрерывная работа. Все эти оставшиеся 829 заявок обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных:

  • нет реквизитов/ некорректные реквизиты;

  • нет согласия/ некорректно оформлено согласие;

  • нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;

  • оплата билетов проводилась по международной карте, но нужны реквизиты российской карты;

  • ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.

Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!

Фото Женевы Нефедовой