Запускаем новую рекламную кампанию — «Возвращайтесь окрылёнными»


Сегодня мы объявляем о переходе к новому позиционированию. Первый шаг на этом пути — рекламная кампания «Возвращайтесь окрылёнными». В основе этой кампании — переосмысление ценности путешествий.
Обычно тревел-бренды акцентируются на самой поездке — но не говорят о том, что происходит после. При этом путешествие длится недолго, а воспоминания и опыт остаются на всю жизнь.
Одним из основных понятий кампании стала «окрылённость» — состояние человека, который возвращается из путешествия с новым опытом, знаниями и впечатлениями. Это больше, чем радость или воодушевление: «окрылённость» — это метафора позитивных изменений, которые остаются с человеком после поездки.
Креативную концепцию мы реализовали в рекламном ролике, созданном в сотрудничестве с агентством «Восход» при участии актёр шоу «Уральские пельмени» Дмитрия Брекоткина.
В рамках кампании мы также готовим к запуску новый тариф семейства «Эконом». Он будет отличаться от привычных предложений на рынке и, по нашим оценкам, не имеет полноценных аналогов в России. Название нового тарифа и подробности о нём мы опубликуем позже — на сайте и в нашем телеграм-канале:t.me/uralairlines