Программа лояльности "Крылья"
-
Не могу зарегистрироваться
Для проверки причины, по которой Вы не можете зарегистрироваться в программе лояльности, просим предоставить данные по форме заявки:
-
Не могу войти в личный кабинет
-
01. С момента последнего перелета прошло более двух лет
По правилам программы карта подлежит закрытию в случае, если с момента последнего перелета прошло более двух лет. Бонусный счет, как и старую карту восстановить невозможно. Необходимо заново пройти регистрацию.
*с 21.04.2025г установлен срок действия карт с момента последнего полета 10 лет. -
02. В Вашем ЛК не подтверждена/не указана почта или телефон
Для подверждения просим предоставить данные по форме заявки:
-
-
Заявление на разблокировку бонусов
Бонусы блокируются в том случае, если при покупке билета на сайте авиакомпании с учётом бонусных рублей, не проходит оплата по банковской карте. Блокировка бонусов автоматически аннулируется по истечении 60 минут с момента бронирования.
В случае, если бонусы были заблокированы ранее, просим предоставить данные по форме заявки: -
Заявление на зачисление бонусов за полет/компенсацию/день рождения/дополнительные услуги
-
01. Бонусы за совершённый полёт
Бонусы за совершённый полёт на рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» автоматически поступают на счёт участника в период до 10 дней после даты полёта. Бонусы поступят на счёт при условии корректного внесения данных в систему бронирования: номер участника программы, номер действующего паспорта (иного документа), по которому был совершен полет, а также наличия в личном кабинете участника программы «Крылья» привязанного паспорта (иного документа), по которому был совершён полёт. Сроки по зачислению могут быть увеличены в случае неполучения авиакомпанией подтверждения о пролете из соответствующего аэропорта.
Для проверки и начисления бонусов просим предоставить данные по форме заявки: -
02. Бонусы в случае задержки рейса
В качестве компенсации за задержку рейса более 3х часов начисляются 500 бонусных рублей (на всех рейсах за исключением СНГ, а также билетов купленных по тарифу YOWID100, YBOOW18, RID90R1, COWID100, CBOOW18, CID90R1).
Для проверки и начисления бонусов просим предоставить данные по форме заявки:*Временем отправления воздушного судна является момент, когда все пассажиры заняли свои места, закрыли двери, отогнали трап, и самолёт начал движение со стоянки.
-
03. Бонусы в случае отмены рейса по вине Авиакомпании
В качестве компенсации за отмену рейса в рамках одного маршрута начисляются бонусы в размере 500 бонусных рублей (на всех рейсах за исключением СНГ, билетов купленных по тарифу YOWID100, YBOOW18, RID90R1, COWID100, CBOOW18, CID90R1).
Для проверки и начисления бонусов просим предоставить данные по форме заявки: -
04. Бонусы в день рождения
Для проверки и начисления бонусов, просим предоставить данные по форме заявки:
-
-
Заявление на изменение персональных данных
Для изменения персональных данных - просим предоставить данные по форме заявки: