Условия предоставления услуги питания на борту

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

1.1.Типы рационов Дополнительного питания (далее – ДП), доступные к заказу:

Типы рационов

Код рациона

Американский завтрак

ACML

Среднеазиатская кухня

ASML

Младенческое питание

BBML

Детское питание

CHML

Кавказская кухня

CSML

Английский завтрак

ECML

Французский завтрак

FCML

Горячий мясной рацион

HTML

Средиземноморская кухня/Итальянская кухня

MEML

Азиатская кухня

ORML

Русский завтрак

RCML

Русская кухня

RUML

Рыбное питание

SFML

Сендвич

SNML

Вегетарианское/постное питание

VGML

Праздничное питание

NYML

Ролл с рыбой

FTML

Ролл с ветчиной и сыром

ROML

Классическое тирамису, ароматный кофе

CTML

Поке с курицей, апельсиновый сок

UDML

Чизкейк, ароматный кофе

CTML

Сливочный десерт, ароматный кофе

CTML

Ассорти пирожных макарон (ваниль, малина, маракуйя), ароматный кофе

CFML

Греческий салат, апельсиновый сок

GRML

Бифштекс рубленный запеченный с перцами, томатный соус с кинзой, рис "Басмати", апельсиновый сок

CPML

Треска под соусом хариса", дикий рис, брокколи, сливочный соус, апельсиновый сок

SPML

1.2.Время заказа ДП:

Аэропорт вылета пассажира Время заказа ДП пассажиром
Екатеринбург, Минеральные Воды, Омск не менее чем за 4 часа до вылета рейса по расписанию
Москва (Домодедово), Санкт-Петербург, Нижневартовск, Самара, Пермь, Челябинск, Чита, Нижний Новгород, Жуковский, Красноярск, Иркутск, Казань не менее чем за 12 часов до вылета рейса по расписанию
Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Воронеж, Душанбе, Казань, Калининград, Кемерово, Куляб, Москва (Шереметьево), Новосибирск, Ош, Сургут, Ташкент, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Худжанд, Сочи, Грозный, Махачкала, Барнаул, Владикавказ, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Горно-Алтайск, Иссык-Куль. не менее чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию

Авиакомпания может отказать в предоставлении ДП в случаях если:

  • запрос на предоставление ДП создан позднее, чем временной лимит для заказа ДП установленный для аэропорта вылета,
  • запрошенный вид ДП не предусмотрен Авиакомпанией в конкретном аэропорте вылета,
  • услуга по предоставлению ДП не оплачена пассажиром,
  • услуга по предоставлению ДП не оплачена пассажиром своевременно (т.е. до момента наступления временного лимита для заказа ДП в конкретном аэропорте).

1.3.Способ заказа ДП:

Заказать питание можно следующими способами:

  • в процессе бронирования авиабилета (на официальном сайте и в мобильном приложении Авиакомпании, в туристическом агентстве, в фирменных кассах и кассах агентов Авиакомпании);
  • после бронирования билета (на официальном сайте и в мобильном приложении Авиакомпании, в туристическом агентстве, в фирменных кассах и кассах агентов Авиакомпании, через Службу поддержки пассажиров Авиакомпании). Для этого понадобится номер билета или номер бронирования;
  • при on-line регистрации на рейс (время заказа ДП зависит от аэропорта вылета).

В случае возникновения вопросов или технических сложностей при оформлении услуги на официальном сайте и в мобильном приложении Авиакомпании, пассажиру необходимо обратиться в Службу поддержки пассажиров Авиакомпании по телефонам: +7 (499) 920 22 52 (для Москвы), 8 (800) 770 02 62 (звонок по России бесплатный).

1.4.Отказ от ДП:

1.4.1. В случае неоказания услуги предоставления ДП по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за услугу, возвращаются пассажиру в полном объеме.

1.4.2. При добровольном отказе пассажира от услуги предоставления ДП менее чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию, денежные средства не возвращаются.

1.4.3. В случае добровольного отказа от предоставления оплаченной услуги не менее чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию, пассажиру необходимо обратиться в Авиакомпанию через форму Обратной связи (раздел «Вопросы по дополнительным услугам»). В случае возврата денежных средств пассажиру, возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения услуги.

1.4.4 В случае добровольного обмена билета менее, чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию, услуга ДП аннулируется, денежные средства не возвращаются.

1.5.Общие условия предоставления ДП:

1.5.1. Услуга предоставления ДП является платной и не входит в стоимость авиабилета.

1.5.2. ДП предоставляется пассажирам рейса ДО начала обслуживания пассажиров бортовым питанием (в случае предоставления бортового питания на рейсе).

1.5.3. После оплаты питания пассажиру на электронную почту высылается обновленная маршрут-квитанция, в которой указана информация о приобретенном типе ДП и на какой рейс оно приобретено. Маршрут-квитанцию необходимо распечатать/сфотографировать и взять с собой на борт.

1.5.4. Если один пассажир бронирует авиабилеты на двух пассажиров и более, ДП для каждого из них необходимо заказывать отдельно.

1.5.5. При приобретении авиабилета на 2 перелета заказывать услугу предоставления ДП нужно на каждый перелет отдельно.

1.5.6. В случае заказа пассажиром нескольких порций ДП при перелете на многоплечевых рейсах, ДП будет предоставлено единожды и только на 1 участке многоплечевого рейса. В случае отказа пассажира от питания на первом участке перелета, питание утилизируется, и замена/предоставление ДП на следующих участках перелета не предоставляется. Услуга считается отказанной и денежные средства пассажиру не возвращаются.

1.6.Состав ДП, структура рациона ДП, внешний вид ДП:

1.6.1. Состав и структура рационов ДП может незначительно меняться в зависимости от аэропорта вылета и даты вылета.

1.6.2. Внешний вид блюд на борту ВС может незначительно отличаться от представленных на фотографиях в разделе «Питание на борту». Изображения носят рекламный характер.