Правила возврата авиабилета
Возврат авиабилета или дополнительных услуг
Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.
-
Добровольный возврат
-
Для авиабилетов и дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Добровольный»
- Выберите пассажира (поставить галочку)
- Нажмите «Рассчитать сумму»
- Выберите билет/дополнительные услуги (поставить галочку)
- После выбора билета/услуги к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»
Если возврат не доступен, заполните форму:
-
Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Произвести возврат:
Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.
Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
-
-
Вынужденный возврат
К вынужденному возврату относятся:
- Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
- Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
-
Для авиабилетов и дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Вынужденный»
- Выберите причину возврата (поставить галочку)
- Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
- Выберите билет/дополнительные услуги (поставить галочку)
- Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
- Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат
Если возврат не доступен, заполните форму:
-
Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Произвести возврат можно:
- обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**
Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
- четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку
- печать медицинского учреждения, выдавшего справку
- четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку
- подпись, печать врача, выдавшего справку
- подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку
- дата выдачи справки
- соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении, должно быть указано "Не рекомендуется перелет в указанные даты"
- Лист нетрудоспособности пассажира, заверенной работодателем либо завизированной подписью и печатью уполномоченного лица Авиакомпании «Уральские авиалинии» (Представителем авиакомпании)
- Справка здравпункта аэровокзала (аэропорта) о недопущении пассажира к полету.
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.