При задержке/отмене рейсов
Мой рейс отменили или перенесли из-за внештатной ситуации в аэропорту — что делать?
Рекомендуем каждые 15-20 минут проверять ваш статус в сервисе управления бронированием: если вас пересадят на другой рейс, информация в первую очередь появится там.
После изменения статуса вам нужно будет заново пройти регистрацию — в сроки, установленные для нового рейса.
Что мне положено в случае задержки рейса?
Вне зависимости от времени ожидания — организованное хранение багажа; доступ в комнату матери и ребёнка для пассажиров с детьми до 7 лет.
Больше двух часов ожидания — прохладительные напитки и, при необходимости, доступ к телефонной связи и электронной почте.
Больше четырёх часов ожидания — горячее питание; днём его можно будет повторно запросить через каждые шесть часов, ночью (с 22:00 до 6:00) — через каждые восемь часов.
При ожидании больше восьми часов днём и шести часов ночью пассажир имеет право запросить размещение в гостинице, а также трансфер до гостиницы и обратно.
Возможна ситуация, в которой вместо изначального рейса вам предложат вылететь другим рейсом из соседнего аэропорта или города. В этом случае мы обязуемся организовать для вас трансфер в новый аэропорт отправления.
А если я не хочу ждать?
В этом случае есть два решения: вы можете запросить обмен билета на другую дату или отказаться от полёта целиком.
Как обменять билет
Заполните форму "Изменения в связи с корректировкой расписания/отменой рейса"
Как вернуть билет
свяжитесь с нами через чат-бот на сайте или по телефону +7-(800)-77-00-262
или
заполните на сайте форму обратной связи
Возврат билета
или
обратитесь в любой
офис продаж Уральских авиалиний.
❗️ Билеты, купленные в официальном офисе продаж, можно вернуть только в любом другом таком же офисе
❗️ Для оформления возврата не требуется присутствие в аэропорту