!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Kazan - Yekaterinburg

To purchase tickets for direct flights Kazan - Yekaterinburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Kazan - Yekaterinburg

Check out the flight schedule Kazan - Yekaterinburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Are you planning a trip to Yekaterinburg from the capital of the Republic of Tatarstan, and are you choosing the fastest and cheapest way to get to your destination? Do not hesitate to contact Ural Airlines. We have prepared a special offer for you, within the framework of which the price of a ticket from Kazan to Yekaterinburg will be almost equal to the cost of travel by train. We have prepared 4 basic fares for you, which will allow you to travel in comfort, independently planning your budget.

Our airline

We have been on the Russian market for 10 years and during this time we have managed to gain a positive reputation. Flights are made on our own transport. All Airbus liners in our fleet are modern and comfortable. In addition, we have developed a range of additional services that will help you feel that we care for you. For example, do you want to travel with your pet, have a lot of luggage, are a vegetarian and want a special menu on board? No problem. You can choose all these advantages yourself at the stage of booking a ticket, and then just enjoy your trip.

Why do we have such cheap tickets Kazan-Yekaterinburg?

We have prepared four basic fares for you, from the cheapest "Promo" to the business class.

  • The favorable "Promo" tariff is suitable for you if you are planning a travel light or for a short period, for example, on a business trip or visiting relatives. It includes hand luggage up to 5 kg and luggage weighing up to 10 kg. This includes standard meals on board. You can pay for tickets with bonuses. Upon purchase, you will receive cashback of 5% or more on the card, but ticket refunds are not provided.

  • Economy tariff, which includes hand luggage up to 5 kg and a suitcase weighing up to 23 kg. Unlike the previous fare, ticket refunds and exchanges are allowed.

  • The Premium Economy fare is the same as the Economy fare, the only difference is that you can get the best seats on board.

  • The "Business" tariff is the most expensive and prestigious package of services, which includes the carriage of hand luggage up to 15 kg, two suitcases up to 32 kg. Dedicated on-board menus and enhanced business class seats.

Depending on your financial capabilities, you can buy a ticket for the Kazan-Yekaterinburg plane from our airline.

How to book a ticket?

  • Select the required direction of flight, respectively Ekaterinburg-Kazan and the date of the flight.

  • You will be offered suitable flights.

  • Complete all forms regarding passenger information and your contacts.

  • Determine the suitable package and, if necessary, book additional services from the list provided.

  • Define the payment methods - bank card, Apple Pay application, installments through the Money Wall service or bonus funds "Wings".

  • Confirm your reservation and expect an e-mail with all the necessary information.

As you can see, the procedure takes very little time. Also, to find out the schedule and price of a ticket for the Kazan-Yekaterinburg plane, you do not have to come to our airport ticket offices and generally leave your home and office. All the information you need can be found on our website or in a special application for smartphones.

Do not forget that if you are a member of the Wings program, you can not only accumulate bonuses from buying tickets, but also make purchases in partner programs and also accumulate points.

What to visit in Yekaterinburg?

  • If you are an opera fan or a theatergoer, then you will be interested to see the local Ural Opera Ballet. Famous works such as the ballet The Nutcracker and the opera Eugene Onegin are staged on the main theatrical stage of the city. But even to visit that one not at a show, but simply on an excursion is very interesting. After all, you will see the city theater from the inside.

  • To walk and enjoy the flavor of the city, you can visit the Mayakovsky city park, where it is always crowded. This is a place for family recreation of Yekaterinburg residents. It covers an area of 100 hectares. There are beautiful alleys, attractions, there are Ferris wheels from which a beautiful panorama of the city opens.

  • If you want to touch in religion, you can visit the monastery of the Royal Passion-bearers. Many pilgrims come here every year. It is located 25 km from the city and was built on the site where the remains of the royal family were once destroyed.

The Opera House is definitely a must-do cultural trip.

Buying tickets for a direct flight Kazan-Yekaterinburg from Ural Airlines, you save your money and get the opportunity to make personal, business or friendly trips with maximum comfort for yourself!

Airports Yekaterinburg:

Airport information below Yekaterinburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее

Авиабилеты Казань - Екатеринбург

Для покупки билетов на прямые рейсы Казань - Екатеринбург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Казань - Екатеринбург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Казань - Екатеринбург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Вы задумали поездку в Екатеринбург из столицы республики Татарстана, и выбираете наиболее быстрый и дешевый способ добраться до пункта назначения? Без раздумья обращайтесь в компанию Уральские авиалинии. Для вас мы подготовили специальное предложение, в рамках которого цена билета Казань-Екатеринбург будет практически равно стоимости переезду на поезде. Мы подготовили для вас 4 базовых тарифа, которые позволят путешествовать с комфортом, самостоятельно планируя свой бюджет.

Наша авиакомпания

На российском рынке мы уже 10 лет и за это время сумели завоевать положительную репутацию. Перелеты совершаются на собственном транспорте. Все лайнеры Airbus, которые есть в нашем автопарке, современные и комфортные. Кроме того, мы разработали целый ряд дополнительных услуг, которые помогут вам ощущать заботу о вас с нашей стороны. Например, вы хотите путешествовать с домашним любимцем, у вас много багажа, вы вегетарианец и хотите, чтобы на борту вам подали специальное меню? Не проблема. Все эти преимущества вы можете выбрать сами на этапе бронирования билета, а далее – просто наслаждаться своим путешествием.

Почему у нас такие дешевые билеты Казань-Екатеринбург?

Мы приготовили для вас четыре базовых тарифа, от самого дешевого «Промо» до бизнес-класса.

  • Выгодный тариф «Промо» подойдет для вас, если вы планируете путешествие налегке или на короткий срок, например, в командировку или в гости к родственникам. Он включает в себя наличие при себе ручной клади до 5 кг и багажа весом до 10 кг. Сюда входит стандартное питание на борту. Вы можете оплачивать билеты бонусами. При покупке вы получите кэшбэк от 5% и более на карту, но возврат билетов не предусмотрен.

  • Тариф «Эконом», в котором предусмотрена ручная кладь до 5 кг и чемодан весом до 23 кг. В отличие от предыдущего тарифа возврат и обмен билетов разрешен.

  • Тариф «Премиум-эконом» аналогичен «Эконом», разница лишь в том, что вы сможете получить лучшие места на борту.

  • Тариф «Бизнес» - самый дорогой и престижный пакет услуг, который включает в себя перевозку ручной клади до 15 кг, двух чемоданов до 32 кг. Специальное меню на борту, а также улучшенные места в бизнес-классе.

В зависимости от своих финансовых возможностей вы можете купить билет на самолет Казань-Екатеринбург от нашей авиакомпании.

Как забронировать билет?

  • Выберите требуемое направление полета, соответственно Екатеринбург-Казань и дату перелета.

  • Вам будут предложены подходящие рейсы.

  • Заполните все формы, касающиеся информации о пассажирах и свои контакты.

  • Определите подходящий пакет и при необходимости забронируйте дополнительные услуги, из приведенного списка.

  • Определите способы оплаты – банковская карта, приложение Apple Pay, рассрочка через сервис Money Wall или бонусные средства «Крылья».

  • Подтвердите бронь и ожидайте письмо на электронную почту со всей необходимой информацией.

Как видите, процедура занимает совсем немного времени. Также, чтобы узнать расписание и цену билета на самолет Казань-Екатеринбург вам не обязательно приезжать в наши кассы аэропорта и вообще покидать пределы своего дома и офиса. Всю необходимую информацию вы найдете на нашем сайте или в специальном приложении для смартфонов.

Не забывайте, что если вы являетесь участником программы «Крылья», то можете не только накапливать бонусы от покупки билетов, но и осуществлять покупки в партнерских программах и тоже копить баллы.

Что посетить в Екатеринбурге?

  • Если вы поклонник оперы или театрал, то вам будет интересно увидеть местный «Урал Опера Балет». На главной театральной сцене города ставят известные произведения, такие как балет «Щелкунчик» и оперу «Евгений Онегин». Но даже побывать ту не на представлении, а просто на экскурсии – это очень интересно. Ведь вы увидите городской театр изнутри.

  • Чтобы прогуляться и насладится колоритом города, вы можете посетить городской парк Маяковского, где всегда людно. Это место семейного отдыха екатеринбуржцев. Он занимает площадь 100 га. Тут красивые аллеи, аттракционы, есть колеса обозрения, с которого открывается красивая панорама города.

  • Если хотите прикоснуться в религии, то можете побывать в мужском монастыре Царственных Страстотерпцев. Сюда ежегодно приезжает множество паломников. Находится он в 25 км от города и построен на месте, где когда-то были уничтожены останки царской семьи.

Оперного театра однозначно входит в список must do культурной поездки.

Покупая авиабилеты на прямой рейс Казань-Екатеринбург у компании Уральские авиалинии, вы экономите свои средства и получаете возможность совершать личные, деловые или дружеские поездки с максимальным комфортом для себя!

Аэропорты Екатеринбурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Екатеринбурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Екатеринбург: