!
Decree of the Government of the Russian Federation dated 06.07. No. 991, the procedure for refunding funds under air carriage contracts and travel rules during COVID -19 Read more

Tickets Sochi - Yekaterinburg

To purchase tickets for direct flights Sochi - Yekaterinburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Sochi - Yekaterinburg

Check out the flight schedule Sochi - Yekaterinburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Are you looking for where to buy a ticket on the Sochi-Yekaterinburg plane? On the Ural Airlines website, you will see how favorable the prices for flights can be.

How are we different from other air carriers?

The high level of service and its constant improvement allow us to provide maximum comfort during each flight.

For our clients we provide:

  • loyal system of formation of air ticket prices;
  • additional meals, taking into account the individual characteristics of the passengers of the liner;
  • the ability to transport pets in the aircraft cabin;

  • organization of a comfortable flight for passengers with disabilities, bedridden patients;

  • experienced staff;
  • assistance in booking hotels and a car;
  • convenient system for booking and purchasing travel documents;
  • organization of charter flights, and much more.

Ural Airlines is recognized as one of the best aviation companies in the Russian Federation, and this title is supported not only by its long and rich history. Reputable publications and foreign partners mark the successful activity of the concern with prestigious awards and titles. The world's air carriers are adopting our experience in pilot training and helping to open up new destinations for flights. Regular renewal of the aircraft fleet and development of the aviation technical base, together with the presence of our own hangars for aircraft maintenance, contribute to complete control over the condition of our airliners. Timetables and price of a ticket for the Sochi-Yekaterinburg plane are available on our website 24/7.

Flights from Sochi-Ekaterinburg are in your hands, now you should think about leisure options.

Brief acquaintance with Yekaterinburg

  • Visit the observation deck of the Vysotsky business center, which is located at an altitude of more than 160 meters. It offers a breathtaking view of the entire city. A particularly useful place if there is not much time for a full-fledged excursion to local attractions.

  • In the cultural and educational Yeltsin Center, you can visit a huge library and a scientific amusement park.

  • The Sverdlovsk City Council will allow you to travel back to the Stalin era. Although the large-scale building became a place for urban organizations, it retained the constructivist style in its appearance.

How to buy a ticket

You can find out what is the price for the Sochi-Yekaterinburg flight and order the required number of tickets both on the airline's website and directly at the airport ticket offices or sales points in your city. When ordering tickets online in a special field, select the direction you are interested in, the date of the flight and the number of travelers. If you have bonus offers from the company or participate in a loyalty program, please provide the relevant information, as it will allow you to buy Sochi-Yekaterinburg round-trip tickets at the most favorable price. Decide on the place and amount of luggage, fill in all the data in the section "About passengers", and go to the payment page.

To pay, you need to fill in the payment details of the card, and confirm the purchase using 3-D Secure, if this function is connected to your payment method. Upon completion of the operation, tickets along with a memo from the airline will be sent to your email address.

If you have any questions or difficulties, contact the customer support service and go through the process of buying air tickets together with the remote support of a consultant.

Additionally, in the "Special Offers" section, the website publishes cheap Sochi-Yekaterinburg flights, which will allow you to save on your flight or add another country to your travel list.

Additional benefits with frequent flights

For regular customers, we have created an innovative Wings program, which allows you to get additional benefits and bonuses from using our services. For each flight you get the corresponding points, which can be used to get discounts on the purchase of air tickets or goods in the stores of our partners. Also, bonuses can be exchanged for benefits for the carriage of extra baggage, free seat selection in the aircraft cabin or an upgrade to the class of the cabin without extra charges.

Recommendations on the day of departure

On the day of your flight, it is important to arrange your travel to the airport in advance to avoid delays and associated stress. We remind you that check-in for most flights begins two hours before departure, and at this time it is recommended to be present at the airport. In addition to city and personal transport, as well as a taxi, you can use the high-speed Aeroexpress, which will take you to the airport without traffic jams. A ticket for it can be purchased on the website along with the main ones for the flight.

Book flights for travel and business trips right now, and the staff of Ural Airlines will make sure that your flight becomes as interesting and comfortable as possible.

Airports Yekaterinburg:

Airport information below Yekaterinburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19 Подробнее

Авиабилеты Сочи - Екатеринбург

Для покупки билетов на прямые рейсы Сочи - Екатеринбург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Сочи - Екатеринбург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Сочи - Екатеринбург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Ищете, где выгодно купить билет на самолет Сочи-Екатеринбург? На сайте Уральских авиалиний вы увидите, насколько выгодными могут быть цены на перелеты.

Чем мы отличаемся от других авиаперевозчиков?

Высокий уровень сервиса и постоянное его улучшение позволяют нам обеспечивать максимальный комфорт во время каждого перелета.

Для наших клиентов мы предоставляем:

  • лояльную систему формирования стоимости авиабилетов;
  • дополнительное питание с учетом индивидуальных особенностей пассажиров лайнера;
  • возможность транспортировки домашних любимцев в салоне самолета;

  • организацию комфортного перелета для пассажиров с ограниченными возможностями, лежачих больных;

  • опытный персонал;
  • помощь в заказе гостиниц и автомобиля;
  • удобную систему бронирования и покупки проездных документов;
  • организацию чартерных рейсов, и многое другое.

Уральские авиалинии признаны одной из лучших авиационных компаний на территории Российской Федерации, и это звание подкрепляется не только ее многолетней и богатой историей. Авторитетные издания и зарубежные партнеры отмечают успешную деятельность концерна престижными наградами и званиями. Мировые авиаперевозчики перенимают наш опыт в подготовке пилотов, и содействуют открытию новых направлений для перелетов. Регулярное обновление авиапарка и развитие авиационно-технической базы в комплексе с наличием собственных ангаров для технического обслуживания воздушных судов, способствуют полному контролю над состоянием наших лайнеров. Расписаниеи цена билета на самолет Сочи-Екатеринбург доступны на нашем сайте в режиме 24/7.

Авиабилеты на прямой рейс Сочи-Екатеринбург у вас на руках, теперь стоит подумать о вариантах проведения досуга.

Краткое знакомство с Екатеринбургом

  • Посетите смотровую площадку БЦ «Высоцкий», которая находится на высоте больше 160 метров. С нее открывается вид на весь город, от которого перехватывает дух. Особенно полезное место, если времени на полноценную экскурсию по местным достопримечательностям не так много.

  • В культурно-образовательном Ельцин-центре вы сможете посетить огромную библиотеку, и научный парк развлечений.

  • Свердловский горсовет позволит перенестись в сталинскую эпоху. Масштабное здание хоть и стало местом для городских организаций, но сохранило в своем облике стиль конструктивизма.

Как купить авиабилет

Узнать, какая цена на рейс Сочи-Екатеринбург, и заказать необходимое количество билетов можно как на сайте авиакомпании, так и непосредственно в кассах аэропорта или пунктах продаж в своем городе. При заказе билетов онлайн в специальном поле выберите интересующее вас направление, дату полета и количество путешествующих. При наличии бонусных предложений от компании или участии в программе лояльности укажите соответствующую информацию, так как она позволит купить билеты Сочи-Екатеринбург туда-обратно по максимально выгодной цене. Определитесь с местом и количеством багажа, заполните все данные в разделе «О пассажирах», и переходите на страницу оплаты.

Для оплаты вам необходимо заполнить платежные данные карты, и подтвердить покупку с помощью 3-D Secure, если такая функция подключена к вашему платежному средству. По завершению операции билеты вместе с памяткой от авиакомпании будут отправлены на ваш электронный адрес.

В случае возникновения каких-либо вопросов или сложностей, обратитесь в службу поддержки клиентов, и пройдите процесс покупки авиабилетов вместе с дистанционным сопровождением консультанта.

Дополнительно на сайте в разделе «Специальные предложения» публикуются дешевые авиабилеты Сочи-Екатеринбург, которые позволят вам сэкономить на перелете или добавить еще одну страну в список своих путешествий.

Дополнительные преимущества при частых перелетах

Для постоянных клиентов мы создали инновационную программу «Крылья», позволяющую получить дополнительные преимущества и бонусы от пользования нашими услугами. За каждый перелет вы получаете соответствующие баллы, которые можно использовать для получения скидок на покупку авиабилетов или товаров в магазинах наших партнеров. Также бонусы можно обменять на льготы при перевозке дополнительного багажа, бесплатный выбор места в салоне самолета или повысить класс салона без лишних доплат.

Рекомендации в день вылета

В день перелета важно заранее позаботиться о поездке в аэропорт, чтобы избежать опозданий и сопутствующего стресса. Напоминаем, что регистрация на большинство рейсов начинается за два часа до вылета, и в это время рекомендованоприсутствовать в аэропорту. Кроме городского и личного транспорта, а также такси, вы можете воспользоваться скоростным Аэроэкспрессом, который домчит вас до аэропорта без пробок. Билет на него можно приобрести на сайте вместе с основными, для полета.

Бронируйте авиабилеты для путешествий и рабочих поездок прямо сейчас, а персонал Уральских авиалиний позаботиться о том, чтобы ваш перелет стал максимально интересным и комфортным.

Аэропорты Екатеринбурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Екатеринбурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Екатеринбург:

Популярные направления в Россию: