!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More
Tickets St. Petersburg - Yekaterinburg

Tickets St. Petersburg - Yekaterinburg

To purchase tickets for direct flights St. Petersburg - Yekaterinburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules St. Petersburg - Yekaterinburg

Check out the flight schedule St. Petersburg - Yekaterinburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

The most convenient way to get from St. Petersburg to Yekaterinburg is by air. Just 2 hours 40 minutes aboard the plane and you will be there. It is much faster and more comfortable than spending a day and a half on a train. And with a special offer from Ural Airlines, the flight will also be economical. After all, the price for the flight St. Petersburg-Yekaterinburg is from 4816 rubles. In this case, you will receive cashback from 5% to your card.

Fly economically at the Promo fare

For all passengers who want to travel light and buy really cheap air tickets from St. Petersburg to Yekaterinburg, we have created a basic tariff "Promo". We have included the minimum necessary for the flight: hand luggage weighing up to 5 kg, as well as one suitcase up to 10 kg. This volume will be enough to fit all the things you need.

Need more luggage? It's not a problem. Among the list of additional services that you can purchase at the stage of booking a ticket, there is also the possibility of carrying extra baggage. You can get acquainted with the full list of services by following the link or directly at the stage of buying a ticket.

You can pay for tickets for a direct flight from St. Petersburg to Yekaterinburg in any way convenient for you: with a bank card, through the Apple Pay application, issue an installment plan through the Money Wall service or with bonuses for participating in the Wings program. You can also use promotional codes and certificates to get a discount. Refunds of air tickets at this rate are not provided.

There are three more fares available for this route: economy, premium economy and business.

It is always comfortable with Ural Airlines

The low price of a plane ticket does not mean that you will be limited in comfort. For passenger transportation, we use modern aircraft of the Airbus family. Our aircraft undergo technical inspection and comprehensive diagnostics before each flight.

The cabin of the airliner is always clean and comfortable. During the flight, there are flight attendants and stewards on board, ready to answer any questions you may have. Our flight attendants are always polite and very attentive.

You can make your flight even more comfortable by purchasing one or more additional services that we offer. This can be meals on board the plane, traveling with your furry pet, the ability to choose any seat, and others.

How to buy a ticket for the plane St. Petersburg-Yekaterinburg

It is always convenient to book tickets for our company. After all, you can buy a ticket online on our website or in our branded mobile application. To book a seat on board an aircraft, you need to follow a few simple steps:

  • At the top of the page, indicate the direction in which you will fly.

  • Choose the most convenient flight date for you and click the "Search" button.

  • In just a second, your screen will display information about available flights. Select the option that is most convenient for you from the list provided.

  • There are four different tariffs available for this direction, choose the most suitable one.

  • If you have a promo code or certificate for a discount, it is worth indicating at this stage.

  • Indicate the number of passengers on which you plan to buy tickets.

  • Enter the personal details of passengers and provide contact information.

  • Select the additional services that you want to purchase from the list provided.

  • Before proceeding to payment, carefully check all the information you have provided.

  • In the payment form, enter the requested details. If you want to fully or partially pay for the ticket with bonuses of the "Wings" program, you will also need to indicate this.

  • After payment has been made, you will be sent an email with your ticket and a detailed information brochure for your flight.

You can also find out the schedule and price of a ticket for the plane St. Petersburg-Yekaterinburg on our website or through a mobile application.

What sights are worth seeing in Yekaterinburg:

  • Observation deck at the Vysotsky skyscraper. From a height of 150 m, a stunning view opens up to 25 kilometers into the distance. This means that you can see not only Yekaterinburg, but also the nearby cities of Aramil and Berezovsky.

  • Avenue of Love is a cozy place for leisurely walks. A landscaped area surrounded by nature is ideal for vivid photos.

  • Yekaterinburg Circus. Every visitor to the city should take a look at this impressive building. Its huge semicircular dome reaches a height of 50 m. The circus program will appeal to both children and adults, because the most famous Russian and foreign stars of the arena perform in the Yekaterinburg circus.

Travel at the most economical fares with Ural Airlines! With us it is not only cheap, but also very comfortable.

Airports Yekaterinburg:

Airport information below Yekaterinburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее
Авиабилеты Санкт-Петербург - Екатеринбург

Авиабилеты Санкт-Петербург - Екатеринбург

Для покупки билетов на прямые рейсы Санкт-Петербург - Екатеринбург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Санкт-Петербург - Екатеринбург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Санкт-Петербург - Екатеринбург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Самый удобный способ добраться из Санкт-Петербурга в Екатеринбург – это авиаперелет. Всего 2 часа 40 минут на борту самолета, и вы будете на месте. Это намного быстрее и комфортнее, чем полутора суток тратить на поезд. А со специальным предложением от Уральских авиалиний перелет будет еще и экономным. Ведь цена на рейс Санкт-Петербург-Екатеринбург составляет от 4816 рублей. При этом вы получите кэшбэк от 5% на свою карту.

Летайте экономно по тарифу «Промо»

Для всех пассажиров, которые хотят путешествовать налегке и покупать по-настоящему дешевые авиабилеты Санкт-Петербург-Екатеринбург, мы создали базовый тариф «Промо». Мы включили в него самый необходимый для перелета минимум: ручную кладь весом до 5 кг, а также один чемодан до 10 кг. Такого объема будет достаточно, чтобы уместить все необходимые вам вещи.

Нужно больше багажа? Это не проблема. Среди перечня дополнительных услуг, которые вы можете докупить на этапе бронирования билета, есть и возможность перевозки дополнительного багажа. Ознакомиться с полным перечнем услуг можно по ссылке или непосредственно на этапе покупки билета.

Оплачивать авиабилеты на прямой рейс Санкт-Петербург-Екатеринбург можно любым удобным для вас способом: банковской карточкой, через приложение Apple Pay, оформить рассрочку через сервис Money Wall или бонусами за участие в программе «Крылья». Также для получения скидки вы можете использовать промокоды и сертификаты. Возврат авиабилетов по этому тарифу не предусмотрен.

Для перелета по этому направлению доступны еще три тарифа: эконом, эконом-премиум и бизнес.

С Уральскими авиалиниями всегда комфортно

Низкая цена билета на самолет вовсе не значит, что вы будете ограничены в комфорте. Для пассажирских перевозок мы используем современные авиалайнеры семейства Airbus. Наши самолеты перед каждым вылетом проходят техосмотр и комплексную диагностику.

В салоне авиалайнера всегда чисто и комфортно. Во время перелета на борту присутствуют стюардессы и стюарды, готовые ответить на любые ваши вопросы. Наши бортпроводники всегда вежливые и очень внимательные.

Вы можете сделать свой перелет еще комфортнее, докупив одну или несколько дополнительных услуг, которые мы предлагаем. Это может быть питание на борту самолета, путешествие вместе со своим пушистым любимцем, возможность выбрать любое место и прочие.

Как купить билет на самолет Санкт-Петербург-Екатеринбург

Бронировать авиабилеты нашей компании всегда удобно. Ведь купить билет вы можете онлайн на нашем сайте или в нашем фирменном мобильном приложении. Чтобы забронировать место на борту самолета, вам нужно выполнить несколько простых действий:

  • Вверху страницы укажите направление, по которому вы будете лететь.

  • Выберите наиболее удобную для вас дату перелета и нажмите кнопку «Поиск».

  • Уже через секунду на вашем экране отобразится информация о доступных рейсах. Из предложенного списка выберите самый удобный для вас вариант.

  • По данному направлению доступно четыре разных тарифа, выберите наиболее подходящий.

  • Если у вас есть промокод или сертификат на скидку, на этом этапе стоит указать.

  • Укажите количество пассажиров, на которых вы планируете купить билеты.

  • Введите личные данные пассажиров и укажите контактную информацию.

  • Из предложенного списка выберите дополнительные услуги, которые вы хотите докупить.

  • Перед тем, как переходить к оплате внимательно проверьте всю указанную вами информацию.

  • В форме оплаты введите запрашиваемые реквизиты. Если вы хотите полностью или частично оплатить билет бонусами программы «Крылья», это также нужно будет указать.

  • После проведения оплаты вам будет отправлено электронное письмо с билетом и подробной информационной брошюрой по вашему рейсу.

Узнать расписание и цену билета на самолет Санкт-Петербург-Екатеринбург вы также сможете у нас на сайте или через мобильное приложение.

Какие достопримечательности стоит посмотреть в Екатеринбурге:

  • Смотровая площадка на небоскрёбе «Высоцкий». С высоты 150 м открывается просто потрясающий вид на 25 километров вдаль. А это значит, что вы сможете увидеть не только Екатеринбург, но и расположенные рядом города Арамиль и Березовский.

  • Аллея любви – уютное место для неспешных прогулок. Благоустроенная территория в окружении природы идеально подойдет для ярких фотографий.

  • Екатеринбургский цирк. Каждому гостю города стоит посмотреть на это впечатляющее здание. Его огромный полукруглый купол достигает высоты в 50 м. Цирковая программа понравится и детям, и взрослым, ведь в цирке Екатеринбурга выступают самые известные российские и зарубежные звезды манежа.

Путешествуйте по самым экономным тарифам вместе с Уральскими авиалиниями! С нами не только дешево, но и очень комфортно.

Аэропорты Екатеринбурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Екатеринбурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Екатеринбург: