!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More
Tickets Moscow - Yekaterinburg

Tickets Moscow - Yekaterinburg

To purchase tickets for direct flights Moscow - Yekaterinburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Yekaterinburg

Check out the flight schedule Moscow - Yekaterinburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Do you want to buy tickets for the Moscow-Yekaterinburg plane quickly and without queuing? All you need to do this is to go to the Ural Airlines website or install our proprietary application and book an air ticket at an affordable cost.

Comfortable flights and savings

Ural Airlines is one of the largest passenger air carriers in Russia. We are chosen by millions of passengers and this number is increasing every year. We have earned the trust and loyalty of our customers not only due to low prices for the Moscow-Yekaterinburg flight, but also due to the first-class service.

It is always comfortable to fly with us, regardless of whether you choose “Economy” or “Business”. For passenger transportation, we use only modern aircraft of the Airbus family. It is always clean and cozy on board our comfortable aircraft.

We understand that flying is always stressful, so we try to create the most pleasant atmosphere for you.

Our office staff is also always ready to help. The consultants of our call-center will provide you with any necessary information, including the schedule and price of tickets for the plane Moscow-Yekaterinburg. Our airline makes every effort to ensure that flights are carried out accurately on schedule. This will allow you to plan important events or transfers upon arrival at your destination.

Our rates

We know that everyone has their own understanding of comfort. That is why we have created four tariffs for this direction with different conditions: "Promo", "Economy", "Premium Economy" and "Business". The cheapest of the presented packages is "Promo". It is perfect for you if you want to travel economically. We have included in the price of the basic package only the most essential services for traveling light.

If you would like to slightly "correct" our most economical tariff, you can do this using additional services , which you can purchase separately. This includes transporting extra baggage, choosing a meal menu, and traveling with your pet.

How to book tickets for a direct flight Moscow-Yekaterinburg

Booking flights just got easier! You do not need to wait long in line and waste your time traveling to the air ticket office. You can now perform all the necessary manipulations online. Book flights directly from home at any time of the day. You can do this on our website or through our proprietary application for smartphones, which can be downloaded from the AppStore or PlayMarket.

Online booking will take you only a few minutes. We have created a user-friendly interface, so all the steps for buying a ticket on the website and in the application are as simple and clear as possible. In addition, to complete a purchase, you will need to enter a minimum amount of information, which also significantly speeds up the process.

Online ticketing:

  • In the appropriate fields, indicate the desired direction of flight and select the date that suits you.

  • After you click "Search", all available flights will be displayed on your screen. Select the appropriate option and click on it.

  • The next step is to choose the fare you want to fly at. There are four different fares available for the route from the capital to Yekaterinburg. You can find out the detailed conditions for each of them in the corresponding section of our website, or simply by clicking on the fare at the stage of ticket issuance. The information will be displayed on the left side of the screen.

  • If you have a promotional code or a certificate for a discount, you can use them. If not, just proceed to the next stage of booking.

  • Next, you will need to specify all the requested personal data and contacts. If you are booking tickets for several passengers, you will need to enter the appropriate information for each of them.

  • At the next stage, you can purchase one of the additional services. If you want to choose any of the proposed options, just click on it. After that, you can proceed to payment.

You can pay for tickets by credit card, Apple Pay application, bonuses from the "Wings" account or by installments using the Money Wall service. As always, after booking, you will receive cashback from 5%. Refunds of tickets for the Promo package are not provided.

Interesting things to see in Yekaterinburg:

  • Central square. Here you can take a picture near the neoclassical administration building.

  • The Sevastyanov House is another interesting architectural monument, built at the beginning of the 19th century.

  • The observation deck of the Vysotsky business center, located on the 52nd floor. From such a height, there is just a magnificent view of the city.

Book cheap flights Moscow-Yekaterinburg and enjoy comfortable flights with Ural Airlines.

Airports Yekaterinburg:

Airport information below Yekaterinburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Екатеринбург

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Екатеринбург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Екатеринбург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Екатеринбург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Хотите купить билеты на самолет Москва-Екатеринбург быстро и без очереди? Все, что вам для этого нужно – зайти на сайт Уральских авиалиний или установить наше фирменное приложение и забронировать авиабилет по доступной стоимости.

Комфортные перелеты и экономия

Уральские авиалинии – это один из крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. Нас выбирают миллионы пассажиров и ежегодно это количество увеличивается. Доверие и лояльность клиентов мы заслужили не только благодаря низким ценам на рейс Москва-Екатеринбург, но и первоклассному сервису.

С нами всегда комфортно летать, вне зависимости от того, выбрали вы «Эконом» или «Бизнес». Для пассажирских перевозок мы используем только современные авиалайнеры семейства Airbus. На борту наших комфортабельных самолетов всегда чисто и уютно.

Мы понимаем, что перелет – это всегда стресс, поэтому стараемся создать для вас максимально приятную атмосферу.

Сотрудники нашего офиса также всегда готовы помочь. Консультанты нашего call-центра предоставят вам любую необходимую информацию, включая расписание и цену билетов на самолет Москва-Екатеринбург. Наша авиакомпания прикладывает все силы, чтобы рейсы осуществлялись четко по расписанию. Это позволит вам планировать важные мероприятия или трансфер по прибытию в пункт назначения.

Наши тарифы

Мы знаем, что у каждого свое понимание комфорта. Именно поэтому мы создали для этого направления четыре тарифа с разными условиями: «Промо», «Эконом», «Премиум-эконом» и «Бизнес». Самый дешевый из представленных пакетов – «Промо». Он идеально подойдет вам, если вы хотите путешествовать экономно. В стоимость базового пакета мы включили лишь самые необходимые услуги для путешествия налегке.

Если вы хотите немного «подкорректировать» наш самый экономный тариф, сделать это можно при помощи дополнительных услуг, которые вы можете докупить отдельно. Сюда относится и транспортировка дополнительного багажа, и выбор меню питания и путешествие вместе со своим питомцем.

Как заказать авиабилеты на прямой рейс Москва-Екатеринбург

Бронировать авиабилеты стало еще проще! Вам не нужно долго ждать в очереди и тратить свое время поездку в авиакассу. Выполнить все необходимые манипуляции теперь можно в режиме онлайн. Заказывайте авиабилеты прямо из дома в любое время суток. Сделать это можно у нас на сайте или через наше фирменное приложение для смартфонов, которые можно скачать в AppStore или PlayMarket.

Онлайн бронирование займет у вас лишь несколько минут. Мы создали удобный интерфейс, поэтому все шаги для покупки билета на сайте и в приложении максимально просты и понятны. Кроме того, для оформления покупки вам нужно будет вводить минимальное количество информации, что также существенно ускоряет процесс.

Оформление билета онлайн:

  • В соответствующих полях укажите нужно направление перелета и выберите подходящую вам дату.

  • После того, как вы нажмете «Поиск», на вашем экране отобразятся все доступные рейсы. Выберите подходящий вариант и кликните по нему.

  • Следующий этап – выбор тарифа, по которому вы хотите лететь. Для направления из столицы в Екатеринбург доступно четыре разных тарифа. Узнать подробные условия каждого из них можно в соответствующем разделе нашего сайта, либо же просто кликнув по тарифу на этапе оформления билета. Информация отобразится в левой части экрана.

  • Если у вас есть промокод ли сертификат на получение скидки, можно их использовать. Если нет – просто переходите к следующему этапу бронирования.

  • Далее вам нужно будет указать все запрашиваемые личные данные и контакты. Если вы бронируете билеты для нескольких пассажиров, вводить соответствующую информацию нужно будет по каждому из них.

  • На следующем этапе вы сможете докупить одну из дополнительных услуг. Если вы хотите выбрать какой-либо из предложенных вариантов, просто кликните по нему. После этого можно переходить к оплате.

Оплачивать билеты можно банковской картой, приложением Apple Pay, бонусами со счета «Крылья» или в рассрочку, при помощи сервиса Money Wall. Как и всегда, после бронирования вы получите кэшбэк от 5%. Возврат авиабилетов по пакету «Промо» не предусматривается.

Что интересного посмотреть в Екатеринбурге:

  • Центральная площадь. Тут можно сфотографироваться возле здания администрации, выполненного в стиле неоклассицизм.

  • Дом Севастьянова – еще один интересный памятник архитектуры, построенный в начале XIX века.

  • Смотровая площадка БЦ «Высоцкий», расположенная на 52 этаже. С такой высоты открывается просто великолепный вид на город.

Заказывайте дешевые авиабилеты Москва-Екатеринбург, и наслаждайтесь комфортными перелетами с Уральскими авиалиниями.

Аэропорты Екатеринбурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Екатеринбурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Екатеринбург:

Популярные направления в Россию: