!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Moscow - Kaliningrad

To purchase tickets for direct flights Moscow - Kaliningrad and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Kaliningrad

Check out the flight schedule Moscow - Kaliningrad for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Do you need cheap flights Moscow-Kaliningrad? Then go to the website of our airline and order tickets at the best prices! Taking advantage of our “Promo” tariff, you can significantly save on the flight, because you can buy a plane ticket from just 2930 rubles.

The cheapest "Promo" tariff

The best way to quickly get from the capital to Kaliningrad is by air. Ural Airlines made sure that your trip not only takes a minimum of time, but is also economical.

Our Promo tariff is much cheaper than Economy tariff. Why is it so cheap to buy a Moscow-Kaliningrad plane ticket? To reduce the price of the air ticket, we have included in the price only the most necessary things for traveling light: a seat on board, hand luggage up to 5 kg and one suitcase weighing no more than 10 kg.

Looking to improve your travel comfort? It's not a problem! You can use additional services that can be purchased. This includes the carriage of extra baggage, and the choice of menus, and the ability to choose the seat you like on board the aircraft.

You can pay for air tickets with a bank card, through the Apple Pay application, order by installments in Money Wall or with bonuses of the "Wings" program. After purchasing a ticket, you will receive cashback on your card in the amount of 5% or more. Tickets purchased at this rate are not refundable.

In addition to Promo, three more tariffs are available for this direction: economy, economy premium and business.

High-quality service for each tariff

We have not only low prices for flights Moscow-Kaliningrad, but also a high-quality service system. We do our best to make our passengers feel comfortable.

For passenger transportation we use only the most modern Airbus airliners. Before each flight, our aircraft undergo technical inspection and diagnostics. During the flight, there are qualified flight attendants and stewards on board who supervise the flight.

How to buy tickets for a direct flight Moscow-Kaliningrad

To book a plane ticket, you no longer need to waste time queuing at the ticket office. You can buy an air ticket in just a few minutes on our website or through our proprietary smartphone application.

Ticket buying process:

  • In the appropriate line, select the direction you need, and then indicate the desired date of flight.

  • After an instant search, your screen will show the available flights. Select the option you want.

  • You will see detailed information on the selected flight - flight duration, departure and arrival times, as well as four fares available for this direction. Choose the tariff that suits you.

  • At this stage of the booking, you can enter the promo code or the number of the discount certificate. If you don't have them, just click the "Continue" button.

  • Indicate the number of passengers and enter personal details. Do not forget to include your contacts.

  • After that, the screen will display a list of additional services that you can purchase. Select the positions that interest you.

  • After carefully checking the information, you can proceed to payment. To pay for the ticket by credit card, enter all the requested details. You can also pay for the ticket in whole or in part with bonuses of the "Wings" program. You can use the Apple Pay app to pay.

After you pay for your ticket, we will send you a booking and a detailed information booklet to your email address.

You can also find out the schedule and price of a ticket for the Moscow-Kaliningrad plane on our website or in the mobile application.

What interesting places are worth visiting in Kaliningrad:

  • Castle hotel Nesselbeck. This amazing place has a medieval atmosphere. Ancient architecture is interestingly combined with modern elements. And if you want to rent a car, you will be provided with a real carriage.

  • Koenigsberg Cathedral. The temple, located in the historic center of the city, has a very rich history. The oldest cathedral in the city is also famous for the burial place of the famous philosopher Immaniul Kant.

  • Amber Museum. Fans of unusual expositions will definitely like this museum. It contains many interesting samples of stone and original handicrafts from it.

Still think air travel is expensive? Choose one of our favorable fares and travel in comfort!

Airports Kaliningrad:

Airport information below Kaliningrad . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Калининград

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Калининград и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Калининград

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Калининград на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Вам нужны дешевые авиабилеты Москва-Калининград? Тогда заходите на сайт нашей авиакомпании и заказывайте билеты по самым выгодным ценам! Воспользовавшись нашим тарифом «Промо», вы сможете существенно сэкономить на перелете, ведь билет на самолет можно купить всего от 2930 рублей.

Самый дешевый тариф «Промо»

Самый лучший способ быстро добраться из столицы в Калининград – это авиаперелет. Уральские авиалинии позаботились о том, чтобы ваше путешествие не только заняло минимум времени, но и было экономным.

Наш тариф «Промо» намного дешевле, чем «Эконом». Почему купить билет на самолет Москва-Калининград можно так дешево? Чтобы снизить цену авиабилета, мы включили в стоимость только самое необходимое для путешествия налегке: место на борту, ручную кладь до 5 кг и один чемодан весом не больше 10 кг.

Хотите повысить уровень комфорта во время путешествия? Это не проблема! Вы сможете воспользоваться дополнительными услугами, которые можно будет докупить. Сюда относится и перевозка дополнительного багажа, и выбор меню, и возможность подобрать понравившееся вам место на борту самолета.

Оплачивать авиабилеты можно банковской карточкой, через приложение Apple Pay, оформить рассрочку в Money Wall или бонусами программы «Крылья». После покупки билета вы получите на свою карту кэшбэк в размере от 5%. Возврат билетов, купленных по этому тарифу, не производится.

Кроме «Промо» для этого направления доступны еще три тарифа: эконом, эконом-премиум и бизнес.

Качественный сервис для каждого тарифа

У нас не только низкие цены на рейсы Москва-Калининград, но и качественная система сервисного обслуживания. Мы делаем все, чтобы наши пассажиры чувствовали себя комфортно.

Для пассажирских перевозок мы используем только самые современные авиалайнеры Airbus. Перед каждым вылетом наши самолеты проходят технический осмотр и диагностику. Во время перелета на борту присутствуют квалифицированные стюардессы и стюарды, которые курируют перелет.

Как приобрести авиабилеты на прямой рейс Москва-Калининград

Чтобы забронировать билет на самолет, вам больше не нужно тратить время на очередь в авиакассу. Приобрести авиабилет можно всего за несколько минут у нас на сайте или через наше фирменное приложение для смартфона.

Процесс покупки билетов:

  • В соответствующей строке выберите нужно вам направление, а затем укажите желаемую дату перелета.

  • После мгновенного поиска на вашем экране отобразятся доступные рейсы. Выберите нужный вариант.

  • Вы увидите подробную информацию по выбранному рейсу – длительность перелета, время вылета и прибытия, а также четыре доступных по этому направлению тарифа. Выберите подходящий вам тариф.

  • На этом этапе бронирования вы можете ввести промокод или номер сертификата на скидку. Если у вас их нет, просто нажмите кнопку «Продолжить».

  • Укажите количество пассажиров и введите личный данные. Не забудьте указать свои контакты.

  • После этого на экране отобразиться перечень дополнительных услуг, которые вы сможете приобрести. Выберите интересующие вас позиции.

  • После внимательной проверки информации можно переходить к оплате. Чтобы оплатить авиабилет банковской картой, введите все запрашиваемые реквизиты. Также вы сможете полностью или частично оплатить билет бонусами программы «Крылья». Для оплаты можно использоваться приложение Apple Pay.

После того, как вы оплатите билет, мы отправим на ваш электронный адрес бронь и подробный информационный буклет.

Узнать расписание и цену билета на самолет Москва-Калининград вы также сможете на нашем сайте или в мобильном приложении.

Какие интересные места стоит посетить в Калининграде:

  • Замок-отель Нессельбек. В этом удивительном месте царит атмосфера средневековья. Старинная архитектура интересно сочетается с современными элементами. А если вы захотите взять напрокат машину, вам предоставят настоящую карету.

  • Кёнигсбергский собор. Храм, расположенный в историческом центре города, имеет очень богатую историю. Самый старый собор города также славится местом захоронения известного философа Имманиула Канта.

  • Музей янтаря. Любителям необычных экспозиций точно понравится этот музей. В нем представлено множество интересных образцов камня и оригинальных поделок из него.

Все еще думаете, что авиаперелеты – это дорого? Выбирайте один из наших выгодных тарифов и путешествуйте с комфортом!

Аэропорты Калининграда:

Ниже представлена информация об аэропортах Калининграда. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Россию: