!
Entry rules and preventive measures More
Tickets Moscow - Blagoveshchensk

Tickets Moscow - Blagoveshchensk

To purchase tickets for direct flights Moscow - Blagoveshchensk and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Blagoveshchensk

Check out the flight schedule Moscow - Blagoveshchensk for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Do you want to quickly and out of line to book a direct flight Domodedovo - Blagoveshchensk? Ural Airlines has a great offer for you - online booking! You no longer need to waste time traveling to the air ticket office and long waiting times, because you can buy a ticket without even leaving your home.

How to buy a ticket from Domodedovo to Blagoveshchensk?

You can book an air ticket online in two ways: directly on our website or by installing our proprietary application on your smartphone. The interfaces of these two tools are very similar, so they are equally convenient to use.

To book a ticket online, you need to enter a minimum amount of data, which greatly simplifies the procedure. Thanks to the intuitive interface, all manipulations will take you only a few minutes.

Step-by-step instructions for buying a ticket:

  • Open our app or site home page. In the appropriate fields, enter the names of the cities between which the flight will be carried out, and also select the most convenient date for the flight. Ural Airlines operates regular flights in this direction, so you can choose not only a suitable departure day, but also a convenient time for yourself.

  • After an instant search, the screen will display the schedule and ticket prices for the Domodedovo - Blagoveshchensk plane. Choose the option that suits you.

  • The third step is choosing a tariff. There are four different packages available for this direction. To find out the terms of each tariff, just click on it, and detailed information will be displayed on the left side of the screen.

  • At this stage, you can also enter a promo code or indicate a discount certificate, if you have one.

  • After that, you will need to enter personal data for each of the passengers for whom you are booking a ticket. Be sure to include your contact information in the appropriate fields.

  • Next, a list of additional services that you can use will be displayed on your screen. To purchase the service you need, just add it to the ticket price with one click.

  • Before proceeding with the payment, make sure that you have entered all the information correctly.

You can pay for a ticket in several ways. The standard options are credit card or Apple Pay. If you are a member of the Wings bonus program, you can fully or partially cover the price for the Domodedovo - Blagoveshchensk flight with the accumulated bonus funds. Also, all passengers of Ural Airlines can purchase tickets in installments through the Money Wall service.

After you complete the payment, your card will receive a cashback of 5%. Please note that if you order a ticket in this direction with the "Promo" tariff, there is no refund for it.

Within 24 hours after the payment is made, an email will be sent to the email address you specified with the enclosed reservation and an information brochure for your flight.

Our rates

There are four tariffs available for this direction: "Promo", "Economy", "Premium-Economy" and "Business". Each of them includes different services and has a different price. The cheapest package is "Promo". We created it especially for those passengers who want to travel comfortably and economically. In the basic fare, we have included only the essentials for a light flight: hand luggage 5 kg and one more suitcase weighing no more than 10 kg.

If you want to carry extra baggage, you can buy additional kilograms separately. This is one of the additional services provided by our company.

What sights are worth visiting in Blagoveshchensk:

  • Amur embankment, which occupies several kilometers. It offers a simply stunning view of the river and the Chinese town of Heihe. You can take a beautiful photo near the gazebo with high columns and a transparent dome.

  • Arc de Triomphe, which completely copies the architecture of the royal gates. The arch is a majestic structure of gray-pink color with snow-white decor.

  • Museum of local lore. There really is something to see here, because the museum has more than 160 thousand objects. Archaeological and ethnic collections are of particular interest.

Book cheap flights Domodedovo - Blagoveshchensk and travel at the best prices. It is always economical and comfortable with Ural Airlines. We strictly adhere to the time indicated in the schedule so that you can be sure of the accuracy of the indicated arrival time.

Airports Blagoveshchensk:

Airport information below Blagoveshchensk . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Благовещенск

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Благовещенск и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Благовещенск

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Благовещенск на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Хотите быстро и без очереди заказать авиабилеты на прямой рейс Домодедово – Благовещенск? У компании Уральские авиалинии есть для вас отличное предложение – онлайн бронирование! Вам больше не нужно тратить время на поездку в авиакассу и долгое ожидание, ведь приобрести билет можно даже не выходя из дома.

Как купить билет на самолет Домодедово – Благовещенск?

Забронировать авиабилет в режиме онлайн можно двумя способами: непосредственно у нас на сайте или установив наше фирменное приложение на свой смартфон. Интерфейсы этих двух инструментов очень похожи, поэтому пользоваться ими одинаково удобно.

Чтобы забронировать билет онлайн вам нужно вводить минимальное количество данных, что существенно упрощает процедуру. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу все манипуляции займут у вас лишь несколько минут.

Пошаговая инструкция покупки билета:

  • Откройте наше приложение или главную страницу сайта. В соответствующих полях укажите названия городов, между которыми будет осуществляться перелет, а также выберите наиболее удобную для вас дату перелета. Компания Уральские авиалинии осуществляет регулярные полеты по данному направлению, поэтому вы сможете выбрать не только подходящий день вылета, но и удобное время для себя.

  • После мгновенного поиска на экране отобразится расписание и цены билетов на самолет Домодедово – Благовещенск. Выберите подходящий вам вариант.

  • Третий шаг – это выбор тарифа. По этому направлению доступно четыре разных пакета. Чтобы узнать условия каждого тарифа, просто кликните по нему, и подробная информация отобразится в левой части экрана.

  • На этом этапе вы также можете ввести промокод или указать сертификат на скидку, если они у вас есть.

  • После этого вам нужно будет ввести личные данные по каждому из пассажиров, для которых вы бронируете билет. Не забудьте в соответствующих полях указать контактную информацию.

  • Далее на вашем экране отобразиться перечень дополнительных услуг, которыми вы можете воспользоваться. Чтобы докупить нужную вам услугу, просто добавьте ее в стоимость билета одним кликом.

  • Перед тем, как переходить к оплате, убедитесь, что вы правильно указали всю информацию.

Оплатить билет можно несколькими способами. Стандартные варианты – оплата банковской картой или приложением Apple Pay. Если вы являетесь участником бонусной программы «Крылья», полностью или частично перекрыть цену на рейс Домодедово – Благовещенск можно накопленными бонусными средствами. Также для всех пассажиров Уральских авиалиний доступна покупка билетов в рассрочку через сервис Money Wall.

После того, как вы проведете оплату, на вашу карту поступит кэшбэк в объеме 5%. Обратите внимание, если вы заказываете билет по этому направлению с тарифом «Промо», возврат для него не предусмотрен.

В течение 24 часов после проведения оплаты на указанную вами электронную почту будет отправлено письмо с вложенной бронью и информационной брошюрой по вашему рейсу.

Наши тарифы

По этому направлению доступны четыре тарифа: «Промо», «Эконом», «Премиум-эконом» и «Бизнес». Каждый из них включает разные услуги и имеет разную цену. Самый дешевый пакет – это «Промо». Мы создали его специально для тех пассажиров, которые хотят путешествовать комфортно и экономно. В базовый тариф мы включили только самое необходимое для перелета налегке: ручную кладь 5 кг и еще один чемодан весом не больше 10 кг.

Если вы хотите перевезти дополнительный багаж, килограммы можно докупить отдельно. Это одна из дополнительных услуг, предоставляемых нашей компанией.

Какие достопримечательности стоит посетить в Благовещенске:

  • Набережная Амура, занимающая несколько километров. С нее открывается просто потрясающий вид на реку и на китайский городок Хэйхэ. Сделать красивое фото можно возле беседки с высокими колоннами и прозрачным куполом.

  • Триумфальная арка, которая полностью копирует архитектуру царских ворот. Арка представляет собой величественное сооружение серо-розового цвета с белоснежным декором.

  • Краеведческий музей. Посмотреть тут действительно есть на что, ведь музей насчитывает больше 160 тыс. объектов. Особый интерес представляют археологические и этнические коллекции.

Заказывайте дешевые авиабилеты Домодедово – Благовещенск и путешествуйте по самым выгодным ценам. С Уральскими авиалиниями всегда экономно и комфортно. Мы четко придерживаемся указанного в расписании времени, чтобы вы были уверены в правдивости указанного времени прилета.

Аэропорты Благовещенска:

Ниже представлена информация об аэропортах Благовещенска. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Россию: