!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More

Tickets Moscow - Tomsk

To purchase tickets for direct flights Moscow - Tomsk and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Tomsk

Check out the flight schedule Moscow - Tomsk for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Ural Airlines is one of the largest carriers in the country. Our airliners connect more than 200 settlements in Russia, CIS countries and far abroad. The number of our routes is increasing every year. The number of passengers who choose our airline is also constantly increasing. In 2019, 9.6 million people chose us, which is 11% more than in 2018.

We offer our clients cheap air tickets Moscow-Tomsk, comfortable flight conditions and high-quality service.

How can I buy a ticket for the Moscow-Tomsk plane

There are several ways to purchase a ticket. Traditionally, you can contact the air ticket office and buy a ticket directly from our cashier. This purchase option will be convenient for those passengers who want to pay for the ticket in cash.

If you want to save time, you can buy a round-trip ticket from Moscow to Tomsk or just one direction online. We have created a user-friendly website interface, so you will not have any difficulties with online booking, even if this is your first time.

Just open the main page of our site and enter all the requested data. Within 24 hours after the payment is made, a letter with an itinerary receipt and detailed information on your flight will be sent to your e-mail.

You can also find out the schedule and price of a ticket for a Moscow-Tomsk plane on our website. To do this, you will need to enter the names of the cities between which the flight is carried out and click search. In a second, a list with available flights will appear on your screen.

Payment Methods

You can also pay for the ticket in several ways: cash, credit card or ApplePay service. You can also purchase tickets by installments through the Moneywall service.

How to get to the airport

The city has a well-developed road transport system, so you can get to the airport in any convenient way:

  • By personal vehicles.

  • By shuttle bus.

  • Taxi.

  • Aeroexpress.

If you want to insure yourself against any delays on the road, you should choose Aeroexpress. This train runs regularly from the city center to the airport, so it will be convenient for you to get on your flight.

Wings program

The “Wings” bonus program is an excellent opportunity to buy the cheapest air tickets for a direct flight Moscow-Tomsk or to other destinations. Participants of the program for each flight, for participating in our promotions, for purchases in our corporate online store, receive bonus funds that can be used to pay for tickets for the Ural Airlines plane.

In this case, you do not have to save up for the full ticket price. Bonuses can cover part of the price, and the rest of the cost can be paid with your own money.

Why choose our airline:

  • We offer low prices for flights Moscow-Tomsk, as well as for other destinations.

  • We always have high-quality service, regardless of which class and fare you choose for the flight.

  • We offer a number of additional services: the ability to travel with your pet, additional meals during the flight, the ability to check in and pay for extra baggage online, without waiting in line.

  • You can immediately take care of your trip to the airport. Buy tickets for Aeroexpress on our website, at the same time as you buy your ticket, and arrive on your flight on time, without any delays on the way.

  • Manage your flight information from the comfort of your home. You can confirm or cancel a reservation, change any flight data in your personal account on our website.

Our fleet

The air fleet of our company is 48 comfortable airliners that pass all the necessary international certifications. We regularly carry out comprehensive diagnostics and aircraft maintenance at our Aviation Technical Center.

In 2006, we launched a program to reorganize the air fleet. As part of the program, we annually replenish our fleet with new modern aircraft.

What sights are worth seeing in Tomsk:

  • Monument to the ruble. This unusual wooden monument weighing 250 kg is located on the territory of the Tomsk History Museum.

  • Theater of living puppets. All the actors of this unusual theater are created by the author of the project - Vladimir Zakharov.

  • The first museum of Slavic mythology. The museum exposition is dedicated to folk epics, fairy tales and myths.

Choose Ural Airlines and travel in comfort to any destination. We always have affordable ticket prices and excellent service.

Airports Tomsk:

Airport information below Tomsk . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19 Подробнее

Авиабилеты Москва - Томск

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Томск и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Томск

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Томск на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Уральские авиалинии – это один из крупнейших перевозчиков страны. Наши авиалайнеры соединяют больше 200 населенных пунктов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Ежегодно количество наших маршрутов увеличивается. Число пассажиров, которые выбирают нашу авиакомпанию, также постоянно увеличивается. В 2019 году нас выбрали 9,6 млн. человек, что на 11% больше по сравнению с 2018 годом.

Мы предлагаем своим клиентам дешевые авиабилеты Москва-Томск, комфортные условия перелета и высококачественное сервисное обслуживание.

Как можно купить билет на самолет Москва -Томск

Приобрести билет можно несколькими способами. Традиционно, вы можете обратиться в авиакассу и купить билет непосредственно у нашего кассира. Такой вариант покупки будет удобным для тех пассажиров, которые хотят расплатиться за билет наличными средствами.

Если вы хотите сэкономить время, купить билет Москва -Томск туда-обратно или только в одном направлении можно онлайн. Мы создали удобный интерфейс сайта, поэтому у вас не возникнет никаких трудностей с онлайн бронированием, даже если вы делаете это впервые.

Просто откройте главную страницу нашего сайта и введите все запрашиваемые данные. В течение суток после того, как будет проведена оплата, на вашу электронную почту придет письмо с маршрут-квитанцией и подробной информацией по вашему перелету.

Узнать расписание и цену билета на самолет Москва -Томск также можно на нашем сайте. Для этого вам нужно будет ввести наименования городов, между которыми осуществляется перелет, и нажать поиск. Уже через секунду на вашем экране появится список с доступными рейсами.

Способы оплаты

Оплатить билет вы также можете несколькими способами: наличными средствами, банковской картой или сервисом ApplePay. Также вы можете приобрести билеты в рассрочку через сервис Moneywall.

Как добраться до аэропорта

В городе хорошо развитая дорожно-транспортная система, поэтому доехать до аэропорта вы сможете любым удобным способом:

  • Личным автотранспортом.

  • Маршрутным автобусом.

  • Такси.

  • Аэроэспрессом.

Если вы хотите застраховать себя от каких-либо задержек в дороге, стоит выбирать Аэроэкспресс. Этот поезд регулярно ездит от центра города к аэропорту, поэтому вам будет удобно добираться на свой рейс.

Программа «Крылья»

Бонусная программа «Крылья» — это отличная возможность покупать самые дешевые авиабилеты на прямой рейс Москва -Томск или на другие направления. Участники программы за каждый перелет, за участие в наших акциях, за покупки в нашем фирменном-интернет-магазине получают бонусные средства, которыми можно будет расплатиться за билеты на самолет Уральских авиалиний.

При этом вам вовсе не обязательно копить на полную стоимость билет. Бонусами можно покрыть часть цены, а остальную часть стоимости можно будет оплатить собственными денежными средствами.

Почему стоит выбирать нашу авиакомпанию:

  • Мы предлагаем невысокие цены на рейсы Москва -Томск, как и на другие направления.

  • У нас всегда качественный сервис, вне зависимости от того, какой класс и тариф вы выбрали для перелета.

  • Мы предлагаем ряд дополнительных услуг: возможность путешествовать вместе со своим питомцем, дополнительное питание во время перелета, возможность зарегистрировать и оплатить дополнительный багаж онлайн, без ожидания в очереди.

  • Вы можете сразу же позаботиться о своей поездке в аэропорт. Покупайте билеты на Аэроэкспресс на нашем сайте, одновременно с покупкой авиабилета и приезжайте на свой рейс вовремя, без каких-либо задержек в дороге.

  •  Управляйте информацией по своему перелету, не выходя из дома. Подтвердить или снять бронь, изменить какие-либо данные по перелету можно в личном кабинете на нашем сайте.

Наш авиапарк

Воздушный флот нашей компании – это 48 комфортабельных лайнеров, которые проходят все необходимые международные сертификации. Регулярно мы проводим комплексную диагностику и техобслуживание воздушных судов в нашем Авиационном техническом центре.

В 2006 году мы запустили программу по реорганизации воздушного флота. В рамках программы ежегодно мы пополняем свой авиапарк новыми современными самолетами.

Какие достопримечательности стоит посмотреть в Томске:

  • Памятник рублю. Этот необычный деревянный монумент весом 250 кг находится на территории музея истории Томска.

  • Театр живых кукол. Всех актеров этого необычного театра создает сам автор проекта – Владимир Захаров.

  • Первый музей славянской мифологии. Экспозиция музея посвящена народным былинам, сказкам и мифам.

Выбирайте Уральские авиалинии и путешествуйте с комфортом по любым направлениям. У нас всегда доступные цены на билеты и превосходный сервис.

Аэропорты Томска:

Ниже представлена информация об аэропортах Томска. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Россию: