!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More

Tickets Moscow - Kazan

To purchase tickets for direct flights Moscow - Kazan and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Kazan

Check out the flight schedule Moscow - Kazan for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Do you want to buy tickets for a direct flight Moscow-Kazan at a really low price? Then go to the website of our airline or install our branded application, choose our super economical “Promo” tariff and book tickets at the lowest cost for a date convenient for you.

Ural Airlines is always comfortable

We have not only the cheapest flights Moscow-Kazan, but also an excellent service system. We know that travel is always stressful, so we try to create a truly comfortable flight for you.

We use only the most modern aircraft of the Airbus concern for all directions, whether it is a flight to a foreign country or to a picturesque city on the banks of the Volga and Kazanka. Aircraft undergo compulsory technical inspection and diagnostics before each departure.

There are always flight attendants on board to supervise the flight. They will answer any questions and help you quickly resolve any situation that may arise during the flight.

Ural Airlines takes care of your comfort even before your flight. On our website or in the application, you can at any time view the schedule and price of a ticket for the Moscow-Kazan plane and book it right there.

Economy flights

Still looking for the lowest prices for flights Moscow-Kazan? Then choose our “Promo” tariff and enjoy the most economical travel from the capital of Russia to Kazan.

We have created this economical fare for those passengers who want to travel light at the best prices. We have included the minimum required for a comfortable trip in the cost of the air tickets. The fare includes a seat on board the aircraft, hand luggage weighing 5 kg and one suitcase up to 10 kg.

If you need to transport some more baggage, in addition to this volume, you can purchase it as an additional service. For the full comfort of our passengers, we offer a number of additional services , including a choice of menus, the ability to choose the seat they like on board, and others. A complete list is presented on our website.

The most convenient way to buy a ticket for the Moscow-Kazan plane

You can now order a ticket for a Ural Airlines flight directly from your home or your office. You can book a seat on board the aircraft on our website or through our proprietary smartphone application, which can be downloaded from the AppStore or PlayMarket. We have created the most simple and convenient interface, so buying a ticket online will take you only a few minutes:

  • At the top of the page, indicate the direction of your flight and select the date of your trip.

  • Click the "Search" button, and then select the flight that suits you from the list provided.

  • Information on this flight will be displayed on your screen: flight duration, departure and landing times, as well as the fares available for this direction. At this stage of booking, you will need to choose the appropriate one.

  • If you have a promo code or certificate, you can use them by indicating the number in the corresponding line.

  • Next, you will need to indicate the number of passengers and fill in all the lines for personal data and contact information.

  • After that, the screen will display a list with additional services that you can purchase. If you need any of the services presented, please select it.

  • Check all the information you provided and move on.

  • The payment form will be displayed on the screen. Enter all the requested details. Or use the Apple Pay app. If you have bonuses from the "Wings" program and want to use them, you must also indicate this in the payment form. You will receive cashback from 5% on the card upon purchase.

Within 24 hours after paying for the ticket, we will send you an email with the ticket and detailed information on your flight.

What interesting places can you visit in Kazan:

  • The bell tower of the Epiphany Cathedral is one of the most famous symbols of the city. The tower, built of red brick, rises 74 meters above the surrounding buildings. Due to the unusual architecture, the building looks truly majestic.

  • The Palace of the Farmers. The architecture of this magnificent castle is surprisingly intertwined styles of Empire and Classicism. As darkness falls, the magnificent building's colorful façade is illuminated.

  • The Kazan family center is an interesting modern building with a huge observation deck. The shape of the upper part of the building really resembles a cauldron.

Travel comfortably with minimal spending! Choose Ural Airlines and enjoy the lowest prices on flights.

Airports Kazan:

Airport information below Kazan . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Казань

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Казань и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Казань

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Казань на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Хотите купить авиабилеты на прямой рейс Москва-Казань по действительно низкой цене? Тогда заходите на сайт нашей авиакомпании или устанавливайте наше фирменное приложение, выбирайте наш суперэкономный тариф «Промо» и бронируйте билеты по самой низкой стоимости на удобную для вас дату.

Уральские авиалинии – это всегда комфортно

У нас не только самые дешевые авиабилеты Москва-Казань, но и превосходная система сервисного обслуживания. Мы знаем, что путешествия всегда связаны со стрессом, поэтому стараемся создать для вас по-настоящему комфортные условия перелета.

Мы используем только самые современные лайнеры концерна Airbus для всех направлений, будь то рейс в страну дальнего зарубежья или в живописный город на берегу Волги и Казанки. Воздушные суда проходят обязательный технический осмотр и диагностику перед каждым вылетом.

На борту самолета всегда присутствуют бортпроводники, которые курируют перелет. Они ответят на любые вопросы и помогут оперативно решить любую ситуацию, которая может возникнуть во время перелета.

Уральские авиалинии заботятся о вашем комфорте еще до начала перелета. На нашем сайте или в приложении вы в любое время сможете посмотреть расписание и цену билета на самолет Москва-Казань и тут же его забронировать.

Экономные перелеты

Все еще ищете самые низкие цены на рейсы Москва-Казань? Тогда выбирайте наш тариф «Промо» и наслаждайтесь самыми экономными путешествиями со столицы России в Казань.

Мы создали этот экономный тариф для тех пассажиров, которые хотят путешествовать налегке по самым выгодным ценам. В стоимость авиабилеты мы включили самый минимум, необходимый для комфортной поездки. В цену тарифа входит место на борту самолета, ручная кладь весом 5 кг и один чемодан до 10 кг.

Если вам нужно перевезти еще какой-то багаж, помимо этого объема, вы можете докупить его в качестве дополнительной услуги. Для полноценного комфорта наших пассажиров мы предлагаем целый ряд дополнительных услуг, в числе которых выбор меню, возможность подобрать понравившееся место на борту самолета и другие. Полный перечень представлен на нашем сайте.

Как удобнее всего купить билет на самолет Москва-Казань

Заказать авиабилет на рейс Уральских авиалиний теперь можно прямо из дома или вашего офиса. Забронировать место на борту самолета можно на нашем сайте или через наше фирменное приложение для смартфонов, которое можно скачать в AppStore или PlayMarket. Мы создали максимально простой и удобный интерфейс, поэтому онлайн покупка билета займет у вас всего несколько минут:

  • В верхней части страницы укажите направление перелета и выберите дату вашего путешествия.

  • Нажмите кнопку «Поиск», а затем выберите из предложенного списка подходящий вам рейс.

  • На вашем экране отобразится информация по этому рейсу: продолжительность перелета, время вылета и посадки, а также доступные по данному направлению тарифы. На этом этапе бронирования вам нужно будет выбрать подходящий.

  • Если у вас есть промокод или сертификат, можно ими воспользоваться, указав в соответствующей строчке номер.

  • Далее вам нужно будет указать количество пассажиров и заполнить все строки для личных данных и контактной информации.

  • После этого на экране отобразиться список с дополнительными услугами, которые вы можете докупить. Если вам нужна какая-либо из представленных услуг, выберите ее.

  • Проверьте всю указанную вами информацию и перейдите дальше.

  • На экране отобразиться форма оплаты. Введите все запрашиваемые реквизиты. Или воспользуйтесь приложением Apple Pay. Если у вас есть бонусы программы «Крылья» и вы хотите их использовать, это также нужно указать в форме оплаты. Вы получите кэшбэк от 5% на карту при покупке.

В течение суток после оплаты авиабилета мы пришлем на вас электронный адрес письмо с билетом и подробной информацией по вашему рейсу.

Какие интересные места можно посетить в Казани:

  • Колокольня Богоявленского собора – один из самых известных символов города. Башня, построенная из красного кирпича, возвышается над окружающими постройками на 74 м. Благодаря необычной архитектуре строение выглядит по-настоящему величественно.

  • Дворец Земледельцев. В архитектуре этого великолепного замка удивительно переплетаются стили ампир и классицизм. С наступлением темноты красочный фасад величественного здания освещается.

  • Центр семьи «Казан» - интересная современная постройка с огромной смотровой площадкой. Верхняя часть здания своей формой действительно напоминает казан.

Путешествуйте комфортно с минимальными тратами! Выбирайте Уральские авиалинии и наслаждайтесь самыми низкими ценами на авиабилеты.

Аэропорты Казани:

Ниже представлена информация об аэропортах Казани. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Россию: