!
Entry rules and preventive measures More
Tickets Moscow - Mineral Waters

Tickets Moscow - Mineral Waters

To purchase tickets for direct flights Moscow - Mineral Waters and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Mineral Waters

Check out the flight schedule Moscow - Mineral Waters for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

If you have planned a vacation, are going to Mineralnye Vody on a business trip or stay with relatives, then he offers you to purchase air tickets at a bargain price from Ural Airlines. Here you will find not only the schedule and price of a ticket for the plane Moscow-Mineralnye Vody, but you can also find out details about profitable sales and promotions that help save money.

Fly in comfort

Ural Airlines is one of the largest airlines in Russia, which constantly modernizes and renews its air fleet. New flights are developed and implemented every year. Today there are about 200 of them.

The airline has at its disposal 48 modern airliners, which undergo a thorough technical check before each flight and have international certificates. The company has several service centers at major airports in Moscow, Yekaterinburg, Samara, Chelyabinsk.

Ural Airlines received 3 significant awards:

  • Oracle is the best innovative product.

  • Safety Leaders Award - safe flights.

  • The Wings Prize is the best business project of the 20th anniversary in Russian aviation.

How to order a ticket online?

In order to quickly purchase tickets for a direct flight Moscow-Mineralnye Vody, you need to complete a few simple steps. Open the main page of the official website and in the special fields enter information about the flight for which you want to buy a ticket. The search result will appear on the screen instantly. Here you can see the data on the number of free seats. After that, enter your personal data, and the system will automatically book flights.

Payment Methods

The service provides payment by credit card or the Apple Pay application .. It is important to pay attention to the offers marked with a special icon. Thus, you will be able to purchase cheap air tickets on the plane Moscow-Mineralnye Vody. You can also pay for scheduled flights with the accumulated bonuses under the Wings loyalty program. Tickets can be paid in cash when visiting the airport ticket office in person.

On the official website, you can always see the current prices for flights Moscow-Mineralnye Vody, and after creating a personal account, it becomes possible to follow special offers and discounts.

What is the Wings loyalty program?

By connecting the Wings program, you, as an airline customer, will be able to receive a significant discount when purchasing tickets. After the flight, you are guaranteed to receive a cashback of 5% or more of the ticket price. These bonus funds can be used as a discount when buying tickets to the next destination, or you can save them and subsequently fly for free. Also, bonuses appear in your personal account after purchasing goods in the shop.u6 online store.

Advantages of Ural Airlines

  • Promotions and regular discounts on air tickets significantly save your budget.

  • By creating a personal account on the official website, you will be able to reserve seats for the required flight, as well as to remove it without visiting the airport.

  • By ordering the newsletter by e-mail, you will always receive notifications about discounts and special offers.

  • When buying tickets for the Moscow-Mineralnye Vody plane, you can order an additional lunch.

  • In addition to your basic luggage, you have the opportunity to carry a set of equipment weighing up to 23 kilograms absolutely free of charge.

  • When purchasing a separate ticket for children, a child seat and additional seat belts are installed in the aircraft cabin.

  • There is the possibility of obtaining insurance, which will cover expenses after unforeseen situations occur during the flight.

How to get from the airport to the hotel or city center and back?

The fastest and most convenient way to get to the center of the city, to which the flight is planned, is "Aeroexpress". This is an additional service provided by the company at the time of booking tickets for flights in any direction. It runs in both directions, and therefore you can get on it not only to the airport to the city, but also in the opposite direction.

Attractions worth visiting in Mineralnye Vody

  • Mount Snake is a natural monument almost 1000 meters high. There are two monuments dedicated to the Great Patriotic War.

  • The Cathedral of the Intercession of the Most Holy Theotokos is considered the most important and popular attraction of Mineralnye Vody. Here you can see the relics of St. Theodosius of the Caucasus, who is rightfully considered the patron saint of the entire Stavropol Territory.

  • The "Fire of Eternal Glory" memorial is a structure, each element of which is a certain symbol, reminiscent of the victory over the fascist invaders in the Great Patriotic War.

  • The railway station building will appeal to those interested in Baroque architecture. It is especially worth paying attention to the unusual sculpture "Eagle".

If you already know the date when the departure is required and are ready to buy tickets for the Moscow-Mineralnye Vody round-trip flight, then you can order them right now. We offer a full range of services for comfortable travel.


Airports Mineral Waters:

Airport information below Mineral Waters . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19 Подробнее

Авиабилеты Москва - Минеральные Воды

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Минеральные Воды и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Минеральные Воды

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Минеральные Воды на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Если вы запланировали отпуск, собираетесь в Минеральные воды в командировку или погостить у родственников, то предлагает вам приобрести авиабилеты по выгодной цене от компании Уральские авиалинии. У нас вы найдете не только расписание и цену билета на самолет Москва-Минеральные воды, но и сможете узнать подробности о выгодных распродажах и акциях, которые помогают экономить средства.

Летайте с комфортом

Уральские авиалинии — это одна из крупнейших авиакомпаний России, которая постоянно модернизирует и обновляет свой воздушный флот. Ежегодно разрабатываются и воплощаются в жизнь новые рейсы. На сегодня их насчитывается около 200.

Авиакомпания в своем распоряжении имеет 48 современных авиалайнеров, которые перед каждым перелетам проходят тщательную техническую проверку и имеют сертификаты международного образца. Компания имеет несколько центров обслуживание в крупных аэропортах Москвы, Екатеринбурга, Самары, Челябинска.

Компания «Уральские авиалинии» получила 3 значимых наград:

  • «Oracle» - лучший инновационный продукт.

  • «Safety Leaders Award»- безопасные перелеты.

  • «Премия Крылья» - лучший бизнес-проект 20-летия в российской авиации.

Как заказать авиабилет в режиме онлайн?

Для того чтобы быстро приобрести авиабилеты на прямой рейс Москва-Минеральные воды, необходимо выполнить несколько простых пунктов. Откройте главную страницу официального сайта и в специальных полях введите информацию о рейсе, на который необходимо купить билет. Результат поиска появится на экране мгновенно. Здесь можно посмотреть данные о количестве свободных мест. После, вводите личные данные, и система автоматически забронирует авиабилеты.

Способы оплаты

Сервисом предусмотрена оплата с помощью банковской карты или приложения Apple Pay.. Важно обращать внимание на предложения, отмеченные специальным значком. Таким образом, вы сможете приобрести дешевые авиабилеты на самолет Москва-Минеральные воды. Рассчитываться за запланированные перелеты, также можно накопленными бонусами по программе лояльности «Крылья». Наличными билеты можно оплатить при личном посещении кассы аэропорта.

На официальном сайте всегда можно посмотреть актуальные цены на рейсы Москва-Минеральные воды, а после создания личного кабинета появляется возможность следить за специальными предложениями и скидками.

Что собой представляет программа лояльности «Крылья»?

Подключая программу «Крылья» вы, как клиент авиакомпании, сможете получить значительную скидку при покупке билетов. После перелета вы гарантировано получите кэшбэк в размере от 5% от стоимости билета. Эти бонусные средства можно использовать как скидку при покупке билетов на следующее направление или копить их и впоследствии осуществить перелет бесплатно. Также бонусы появляются в личном кабинете после покупки товаров в интернет-магазине shop.u6.

Преимущества авиакомпании Уральские авиалинии

  • Акции и регулярные скидки на авиабилеты, значительно экономят бюджет.

  • Создавая личный кабинет на официальном сайте, вы сможете бронировать места на необходимый рейс, а также снимать ее без посещения аэропорта.

  • Заказав рассылку новостей на электронную почту, вы всегда будете получать уведомления о скидах и специальных предложениях.

  • При покупке билетов на самолет Москва-Минеральные воды можно заказать дополнительный обед.

  • В дополнение к основному багажу у вас есть возможность провезти комплект снаряжения весом до 23 килограммов абсолютно бесплатно.

  • При покупке отдельного билета для детей в салон самолета устанавливается детское кресло и дополнительные ремни безопасности.

  • Присутствует возможность оформления страховки, которая перекроет траты после возникновения непредвиденных ситуаций во время перелета.

Как добраться из аэропорта в гостиницу или центр города и обратно?

Самым быстрым и удобным способом доехать в цент города, в который планируется перелет, является «Аэроэкспресс». Это дополнительная услуга, которая предоставляется компанией в момент бронирования билетов на рейсы в любом направлении. Он курсирует в обе стороны, и поэтому вы можете добраться на нем не только в аэропорт в город, но и в обратном направлении.

Достопримечательности, которые стоит посетить в Минеральных водах

  • Гора Змейка — памятник природы высотой почти в 1000 метров. Здесь размещены два памятника посвященных Великой Отечественной войне.

  • Собор Покрова Пресвятой Богородицы — считается самой главной и популярной достопримечательностью Минеральных вод. Здесь можно увидеть мощи святого Феодосия Кавказского, который по праву считается покровителем всего Ставропольского края.

  • Мемориал «Огонь вечной славы» — это сооружение, каждый элемент которого является определенным символом, напоминающим о победе над фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне.

  • Здание железнодорожного вокзала понравится тем, кто интересуется архитектурой в стиле барокко. Особо стоит обратить внимание на необычную скульптуру «Орел».

Если вы уже знаете дату, когда требуется вылет и готовы купить билеты на рейс Москва-Минеральные воды туда и обратно, то можете заказать их прямо сейчас Мы предлагаем полный спектр услуг для комфортных путешествий.


Аэропорты Минеральных Вод:

Ниже представлена информация об аэропортах Минеральных Вод. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы:

Популярные направления в Россию: