!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Moscow - Sochi

To purchase tickets for direct flights Moscow - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Sochi

Check out the flight schedule Moscow - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Traveling with Ural Airlines is always comfortable. We have made sure to provide you with a first-class service. All passenger transportation is carried out on comfortable aircraft of the Airbus family. Experienced and attentive flight attendants are always on board, ready to answer any of your questions.

We strive to ensure that all flights took off strictly on schedule, without delays. Therefore, you just need to choose a suitable departure time and conveniently plan your day.

Affordable rates

In this direction, you can choose one of four available tariffs "Promo", "Economy", "Premium Economy" or "Business". If you are looking for the cheapest flights from Domodedovo to Sochi, choose the base Promo fare. We created it specifically for those passengers who want to travel comfortably without spending large sums of money.

We have included the most minimal set of services in the Promo tariff, which is why the ticket price is so attractive. The price includes a seat on board the aircraft, 5 kg hand luggage and one suitcase up to 10 kg.

If you would like to carry extra baggage or would like to order additional meals on board, these services can be purchased. For a full list of additional services, click on the link. Also, the entire list of services will appear on your screen when booking a ticket.

Always convenient booking methods

We want every passenger who buys air tickets for the direct flight Domodedovo - Sochi to feel comfortable even at the stage of booking. That is why we have created a convenient online ticket purchase system. You no longer need to take time off from work or spend your day off to arrive at the ticket office. Now booking a ticket will take you no more than a couple of minutes.

You can buy a ticket for the Domodedovo - Sochi plane at home, at work or sitting in your favorite cafe. All you need for online booking is a few minutes of free time, a computer or a smartphone. You can order a ticket through our official website or using a mobile application that you can download from the AppStore or PlayMarket.

The interface of the site and our application is very similar. We made them as clear and simple as possible, so self-booking will not cause you any difficulties.

If you just want to find out the schedule and price of a ticket for the Domodedovo - Sochi plane, you can also do this on our website or through a proprietary application on your smartphone.

Step-by-step instructions for buying a ticket:

  • On the main page of the site or in the application installed on your smartphone, indicate the direction in which you will fly. You also need to indicate the desired date of the flight.

  • After a second of searching, your screen will display all available flights. Choose the option that suits you.

  • At the next stage of ticketing, you will need to choose the appropriate fare. The packages available for this destination will be indicated next to the flight details. To find out the terms of each tariff, just click on it and read the pop-up information on the right side of the screen. Choose the option that suits you.

  • At the next stage of booking, you will be able to enter a promo code or certificate to receive a discount, if you do not have them, just proceed to the next stage.

  • After that, indicate how many passengers you want to book tickets for, enter all the requested personal information and do not forget to include contact information.

  • Check all the points carefully and proceed to the payment stage.

You can pay for the ticket in any convenient way: by credit card, Apple Pay application or through the Money Wall service for buying tickets in installments. If you are a member of the Wings loyalty program, you can pay in full or in part the price for the Domodedovo-Sochi flight with accumulated bonuses. In this case, you will receive cashback in the amount of 5% or more to your card. Please note that no refunds are available for tickets purchased at the Promo fare.

What interesting places can you visit in Sochi:

  • Do you like skiing? Then visit Rosa Khutor, one of the most popular resorts in Krasnaya Polyana. There are about 40 slopes of various difficulty, which are suitable for both experienced skiers and beginners. In addition to skiing or snowboarding, you can visit the spa, art studio, massage, dine in one of the excellent restaurants. An entertainment center is provided for children.

  • Sochi Oceanarium. Both adults and children will like this excursion. On an area of 6 thousand km 2 there are 30 aquariums with a wide variety of marine life. A walk along the glass corridor located under one of them will be remembered for a lifetime.

  • Byzantine (Loo) temple. You can look at the ruins of a Christian church built in the Middle Ages in the Lazarevsky district of Sochi.

Travel with Ural Airlines and enjoy comfortable flights at the most attractive price!

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Путешествовать с Уральскими авиалиниями всегда комфортно. Мы позаботились о том, чтобы создать для вас первоклассное сервисное обслуживание. Все пассажирские перевозки осуществляются на комфортабельных самолетах семейства Airbus. На борту всегда присутствуют опытные и внимательные бортпроводники, готовые ответить на любые ваши вопросы.

Мы стремимся к тому, чтобы все рейсы вылетали строго по расписанию, без задержек. Поэтому вам достаточно выбрать подходящее время вылета и удобно распланировать свой день.

Доступные тарифы

По данному направлению вы можете выбрать один из четырех доступных тарифов «Промо», «Эконом», «Премиум-эконом» или «Бизнес». Если вы ищете самые дешевые авиабилеты Домодедово – Сочи, выбирайте базовый тариф Промо. Мы создали его специально для тех пассажиров, которые хотят путешествовать с комфортом, не тратя при этом больших сумм денег.

Мы включили в тариф Промо самый минимальный набор услуг, поэтому цена билета получилась такой привлекательной. В стоимость входит место на борту самолета, ручная кладь в 5 кг и один чемодан до 10 кг.

Если вы хотите перевезти дополнительный багаж или желаете заказать дополнительное питание на борту самолета, эти услуги можно докупить. Ознакомиться с полным перечнем дополнительных услуг можно перейдя по ссылке. Также весь список услуг появиться на вашем экране во время бронирования билета.

Всегда удобные способы бронирования

Мы хотим, чтобы каждый пассажир, который покупает авиабилеты на прямой рейс Домодедово – Сочи чувствовал себя комфортно еще на этапе бронирования. Именно поэтому мы создали удобную систему онлайн покупки билетов. Вам больше не нужно отпрашиваться на работе или тратить свой выходной, чтобы приехать в авиакассу. Теперь бронирование билета займет у вас не больше пары минут.

Купить билет на самолет Домодедово – Сочи можно дома, на работе или сидя в любимом кафе. Все, что вам потребуется для онлайн-бронирования – это несколько минут свободного времени, компьютер или смартфон. Заказать билет можно через наш официальный сайт или при помощи мобильного приложения, которое вы можете скачать с AppStore или PlayMarket.

Интерфейс сайта и нашего приложения очень похожи. Мы сделали их максимально понятными и простыми, поэтому самостоятельное бронирование не вызовет у вас никаких трудностей.

Если вы просто хотите узнать расписание и цену билета на самолет Домодедово – Сочи, это также можно сделать на нашем сайте или через фирменное приложение на вашем смартфоне.

Пошаговая инструкция покупки авиабилета:

  • На главной странице сайта или в установленном на ваш смартфон приложении укажите направление, по которому вы будете лететь. Также вам нужно указать желаемую дату перелета.

  • После секундного поиска на вашем экране отобразятся все доступные рейсы. Выберите подходящий вам вариант.

  • На следующем этапе оформления билета вам нужно будет выбрать подходящий тариф. Доступные для этого направления пакеты будут указаны рядом с подробной информацией по рейсу. Чтобы узнать условия каждого тарифа, просто нажмите на него и прочтите всплывающую информацию в правой част экрана. Выберите подходящий вариант.

  • На следующем этапе бронирования вы сможете ввести промокод или сертификат для получения скидки, если у вас их нет, просто переходите к следующему этапу.

  • После этого укажите, для какого количества пассажиров вы хотите забронировать билеты, введите всю запрашиваемую личную информацию и не забудьте указать контактные данные.

  • Внимательно проверьте все пункты и переходите к этапу оплаты.

Оплатить авиабилет вы можете любым удобным способом: банковской картой, приложением Apple Pay или через сервис покупки билетов в рассрочку Money Wall. Если вы являетесь участником программы лояльности «Крылья», полностью или частично цену на рейс Домодедово – Сочи можно будет оплатить накопленными бонусами. При этом вы получите кэшбэк в объеме от 5% на свою карту. Обратите внимание, для билетов, купленных по тарифу «Промо» возврат недоступен.

Какие интересные места можно посетить в Сочи:

  • Любите кататься на лыжах? Тогда посетите Розу Хутор, это один из самых популярных курортов Красной Поляны. Тут около 40 различных по сложности трасс, которые подойдут и опытным горнолыжникам, и новичкам. Помимо катания на лыжах или сноуборде, вы сможете посетить спа-салон, арт-студию, сделать массаж, поужинать в одном из отличных ресторанов. Для детей предусмотрен развлекательный центр.

  • Сочинский океанариум. Такая экскурсия понравится и взрослым, и детям. На площади 6 тыс км2 расположено 30 аквариумов с самыми разнообразными морскими обитателями. Прогулка по стеклянному коридору, расположенному под одним из них, запомнится на всю жизнь.

  • Византийский (Лооский) храм. Посмотреть на развалины христианского храма, построенного еще в средневековье, можно в Лазаревском районе города Сочи.

Путешествуйте вместе с Уральскими авиалиниями и наслаждайтесь комфортными перелетами по самой привлекательной цене!

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы: