!
Entry rules and preventive measures More
Tickets St. Petersburg - Sochi

Tickets St. Petersburg - Sochi

To purchase tickets for direct flights St. Petersburg - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules St. Petersburg - Sochi

Check out the flight schedule St. Petersburg - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Ural Airlines proves that comfortable flights can be economical. With our “Promo” and “Economy” fares, you can buy really cheap air tickets from St. Petersburg to Sochi and travel with comfortable modern Airbus airliners. Especially on the eve of the ski resort, we are ready to provide you with favorable travel conditions.

Our planes make a number of flights in this direction, so that you can choose for yourself not only the suitable date, but also the time. We also strive to strictly adhere to the time indicated in the schedule so that you can always plan your trips.

We care about your comfort

Ural Airlines is one of the largest air carriers in our country. And the number of our clients is increasing every year. We are chosen not only because of the low prices for flights from St. Petersburg to Sochi and other destinations, but also because of our high-quality service.

It is always clean and comfortable on board our aircraft. Throughout the flight, our experienced flight attendants are next to the passengers, who coordinate the flight and answer all questions.

We offer a wide range of additional services to make you feel as comfortable as possible during your flight. You can choose any seat you like on board the aircraft, online you can check in and pay for your extra baggage, if necessary, you can order additional meals during the flight. You can get acquainted with the full list of our additional services by following the link or directly at the stage of booking a ticket.

Which tariff to choose

There are four tariffs available for this direction with different conditions: "Promo", "Economy", "Premium Economy" and "Business". For passengers who travel light and want to save on flights, we have created the cheapest Promo fare.

Its price includes a seat on board the aircraft, hand luggage weighing no more than 5 kg and one suitcase up to 10 kg. If you want to choose this fare, but the specified amount of baggage is not enough for you, you can choose to carry additional baggage for a separate price. This can be done at the stage of booking a ticket. Refunds are not provided for all air tickets purchased at the Promo tariff.

How to buy a plane ticket from St. Petersburg to Sochi

We have made sure that you do not have to waste time traveling to the air ticket office, and have developed a convenient online booking system. All you need is a few minutes of free time, a computer or a smartphone.

You can buy tickets for a direct flight St. Petersburg - Sochi on our website or through our proprietary application for mobile phones. You can download it from the AppStore or PlayMarket. For both our website and the application, we use the most simple, intuitive interface. This means that booking tickets online is not only quick, but also easy.

Step-by-step instruction:

  • Enter the names of the cities between which the flight will be carried out and indicate the date of the flight convenient for you. After that click "Search".

  • After that, your screen will display the schedule and the ticket price for the plane St. Petersburg - Sochi. Select the option that suits you from the list of available flights.

  • After you click on the flight you need, more detailed information about it will be displayed on the screen - the time of departure and arrival, the duration of the flight, as well as the available fares. From the packages presented, you will need to choose the most suitable option. You can see more detailed information on each tariff on the screen by simply clicking on it.

  • If you have a promotional code for a discount or a certificate, enter their number on the right side of the screen.

  • In the next step, you will need to indicate the number of passengers for whom you will book tickets and enter the requested personal information and contact details for each passenger.

  • Before proceeding to payment, carefully check all the information you provided. Then pay for the ticket.

You can pay in several ways. You can use a bank card, Apple Pay application or bonuses accumulated as part of the Wings loyalty program. After you make the payment, you will receive a cashback of 5% or more, depending on the cost of the ticket to the card. You can also buy a ticket in installments through the Money Wall service.

What sights in Sochi are worth seeing:

  • The Sochi Arboretum is a huge park founded in 1889. In addition to many interesting subtropical plants, you can see Japanese gardens, ponds with ducks and enclosures with peacocks.

  • The Olympic Park with its Singing Fountain is a great place for an exciting evening stroll.

  • You can go skiing or snowboarding at one of the resorts - Krasnaya Polyana, Gazprom Laura, Gazprom Alpika or Rosa Khutor. All of them have a ski pass that allows you to use any route. You will be delighted with excellent service, slopes of varying difficulty, modern infrastructure and a high level of service. Ski resorts in Sochi are in no way inferior to their foreign colleagues.

Book cheap flights from Ural Airlines and save on flights. It is always profitable and comfortable with us.

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее

Авиабилеты Санкт-Петербург - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Санкт-Петербург - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Санкт-Петербург - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Санкт-Петербург - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Уральские авиалинии доказывают, что комфортные перелеты могут быть экономными. С нашими тарифами «Промо» и «Эконом» вы можете покупать по-настоящему дешевые авиабилеты Санкт-Петербург – Сочи и путешествовать комфортабельными современными авиалайнерами Airbus. Особенно в преддверии горнолыжного курорта, мы готовы предоставить вам выгодные условия путешествий.

Наши самолеты совершают ряд рейсов в этом направлении, чтобы вы могли выбираться для себя не только подходящую дату, но и время. Также мы стремимся строго соблюдать указанное в расписании время, чтобы вы всегда могли планировать свои путешествия.

Мы заботимся о вашем комфорте

Уральские авиалинии – это один из крупнейших авиаперевозчиков нашей страны. И ежегодно количество наших клиентов увеличивается. Нас выбирают не только из-за низких цен на рейсы Санкт-Петербург – Сочи и на другие направления, но и благодаря качественному сервису.

На борту наших самолетов всегда чисто и комфортно. На протяжение всего перелета рядом с пассажирами находятся наши опытные бортпроводники, которые координируют перелет и отвечают на все вопросы.

Мы предлагаем широкий перечень дополнительных услуг, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно во время полета. Вы можете выбирать любое понравившееся место на борту самолета, в режиме онлайн вы можете регистрировать и оплачивать свой дополнительный багаж, при необходимости вы сможете заказать дополнительное питание во время перелета. Ознакомиться с полным перечнем наших дополнительных услуг можно по ссылке или непосредственно на этапе бронирования билета.

Какой тариф выбрать

Для данного направления доступно четыре тарифа с разными условиями: «Промо», «Эконом», «Премиум-эконом» и «Бизнес». Для пассажиров, которые путешествуют налегке и хотят экономить на перелетах, мы создали самый дешевый тариф Промо.

В его стоимость включено место на борту самолета, ручная кладь весом не больше 5 кг и один чемодан до 10 кг. Если вы хотите выбрать этот тариф, но вам указанного объема багажа вам недостаточно, вы можете выбрать провоз дополнительного за отдельную цену. Сделать это можно на этапе бронирования билета. Для всех авиабилетов, купленных по тарифу «Промо» возврат не предусмотрен.

Как купить билет на самолет Санкт-Петербург – Сочи

Мы позаботились о том, чтобы вам не пришлось тратить время на поездку в авиакассу, и разработали удобную систему онлайн бронирования. Все, что вам потребуется – это несколько минут свободного времени, компьютер или смартфон.

Приобрести авиабилеты на прямой рейс Санкт-Петербург – Сочи можно на нашем сайте или через наше фирменное приложение для мобильных телефонов. Скачать его можно в AppStore или PlayMarket. И для нашего сайта, и для приложения мы используем максимально простой, интуитивно понятный интерфейс. А это значит, что бронировать билеты онлайн не только быстро, но и просто.

Пошаговая инструкция:

  • Введите названия городов, между которыми будет осуществляться перелет и укажите удобную для вас дату перелета. После этого нажмите «Поиск».

  • После этого на вашем экране отобразиться расписание и цена билета на самолет Санкт-Петербург – Сочи. Из списка доступных рейсов выберите подходящий вам вариант.

  • После того, как вы кликните по необходимому вам рейсу, на экране отобразиться более подробная информация о нем – время вылета и прибытия, длительность перелета, а также доступные тарифы. Из представленных пакетов вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант. Увидеть на экране более подробную информацию по каждому тарифу можно просто кликнув по нему.

  • Если у вас есть промокод на скидку или же сертификат, укажите их номер в правой части экрана.

  • На следующем этапе вам нужно будет указать число пассажиров, для которых вы будете бронировать билеты и ввести запрашиваемую личную информацию и контактные данные по каждому пассажиру.

  • Перед тем, как переходить к оплате, внимательно проверьте всю указанную вами информацию. После этого оплатите билет.

Произвести оплату можно несколькими способами. Вы можете воспользоваться банковской картой, приложением Apple Pay или бонусами, накопленными в рамках программы лояльности «Крылья». После того, как вы проведете оплату, вы получите кэшбэк в размере от 5%в зависимости от стоимости билета на карту. Также вы можете купить билет в рассрочку через сервис Money Wall.

Какие достопримечательности в Сочи стоит посмотреть:

  • Сочинский Дендрарий – огромный парк, основанный в 1889 году. Кроме множества интересных субтропических растений тут можно увидеть японские сады, пруды с уточками и вольеры с павлинами.

  • Олимпийский парк с поющим фонтаном – отличное место для увлекательной вечерней прогулки.

  • Покататься на лыжах или сноуборде вы можете на одном из курортов - Красная Поляна, Газпром Лаура, Газпром Альпика или Роза Хутор. На всех них действует ски-пасс, который позволяет пользоваться любой трассой. Вас порадует отличный сервис, спуски различной сложности, современная инфраструктура и высокий уровень обслуживания. Горнолыжные курорты Сочи ничем не уступают своим зарубежным коллегам.

Заказывайте дешевые авиабилеты Уральских авиалиний и экономьте на перелетах. С нами всегда выгодно и комфортно.

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.