!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Barnaul - Sochi

To purchase tickets for direct flights Barnaul - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Barnaul - Sochi

Check out the flight schedule Barnaul - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Are you planning a trip to a resort town for leisure or work? Available tickets for the direct flight Barnaul-Sochi are already on sale on the website of the Ural Airlines. Book now!

Everything about a convenient booking and purchase service

All the necessary information about existing flights, as well as the schedule and ticket price for the Barnaul-Sochi plane is available around the clock on the company's website. When looking for travel documents, enter your flight details:

  • city of departure and arrival;
  • date;
  • number of travelers.

After processing the request, information about the current flights, with the time of their departure and arrival points, will appear on the screen of your device. Having found a suitable flight, you can book the required number of seats by specifying the cabin class, adding additional services, and contact information.

To pay online, you need a bank card or virtual wallet. At the end of the procedure, tickets will be sent along with the passenger's memo to your e-mail.

When using cash - contact the airport ticket office or the nearest point of sale after making a reservation. Use your personal account so that at any time you can change the departure date or withdraw your reservation, if necessary.

If you want to find cheap flights Barnaul-Sochi feel free to use the section "Special offers". Constant promotions and discounts on flights will help you save money. Participation in the Wings loyalty program also provides additional privileges.

We inspire our passengers

Each flight brings a certain number of points to your piggy bank, in the equivalent of 1 point = 1 ruble.

Accumulated bonuses can be used for:

  • Free choice of a seat in the aircraft cabin;
  • Purchases of goods at the points of sale of the airline's partners;
  • Get discounts on extra baggage;
  • Participation in the charity project "Wings of Good".

The number of points varies depending on the direction of the flight and its cost. A long stay in the status of a member of the loyalty program and active use of the services of the concern makes it possible to buy Barnaul-Sochi round-trip tickets with partial or full compensation of their prices

How to arrange a timely arrival at the airport?

To protect yourself from delays and unnecessary stress, think about the way to the air station in advance. Barnaul airport is located at a distance of 17 km from the city center, which should be taken into account when using public transport. Plus, do not forget that you need to check in for the flight and drop off your luggage, maximum 40 minutes before departure. Book a taxi in advance or negotiate with friends who have a car. When using personal transport, fit it to the entrance, after checking the serviceability. Do everything to make your trip as calm and comfortable as possible.

How to spend your free time in Sochi

After you have settled all the organizational issues, you can safely plan your leisure time and choose places to visit. Sochi landmarks and sights will definitely not leave you indifferent. We have compiled a selection of the most impressive places to visit in the city:

  • Navaginskaya street is great for an evening promenade, as well as for active shopping, because there are a lot of shops on both sides. Sip a coffee or order a delicious dinner at one of the many cafés and restaurants.
  • Rock of Prometheus and Agursky waterfalls will appeal to nature lovers. By the crash of the water, you can meditate or just enjoy the amazing views and fresh air.
  • The sculpture Matsesta is presented in the form of an unusual composition reminiscent of a girl hugging mountains. The presence of a nearby healing source will allow you to take care of your health.

Why do millions of passengers choose us?

Ural Airlines is one of the largest air carriers in the Russian Federation, as evidenced by the last year's number of passengers carried in almost 10 million. Every year we open new directions and attract international partners for cooperation. Continuous improvement of customer service, the availability of our own pilot training center and modern hubs for the maintenance of modern liners allow us to maintain the status of one of the leading companies. We take care of those who need help, and we involve our clients in this. Thanks to the Wings of Dobra charitable foundation, hundreds of children have a chance to recover. The price for flights Barnaul-Sochi and other destinations is formed with a loyal approach, which makes it possible to make comfortable flights for all categories of citizens.

A list of our main advantages is presented:

  • High level of service;
  • Convenient system of online purchase of air tickets;
  • Organization of charter flights;
  • Providing conference rooms;
  • Possibility to select a children's or vegetarian menu;
  • Transportation of pets, and not only in the luggage compartment;
  • Accompanying when ordering car rental or hotel reservations;
  • Providing transportation of patients or persons with limited mobility;
  • The ability to solve problems of any complexity.

All our staff take care of creating maximum comfort during the flight. You just have to buy a ticket for the Barnaul-Sochi plane to join the big family of Ural Airlines.

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Барнаул - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Барнаул - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Барнаул - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Барнаул - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Специальные предложения

Планируете поездку в курортный город с целью отдыха или по работе? Доступные авиабилеты на прямой рейс Барнаул-Сочи уже в продаже на сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Бронируйте прямо сейчас!

Все об удобном сервисе бронирования и покупки

Вся необходимая информация о существующих рейсах, а также расписание и цена билета на самолет Барнаул-Сочи доступна в круглосуточном режиме на сайте компании. При поиске проездных документов введите данные полета:

  • город вылета и прилета;
  • дату;
  • количество путешествующих.

После обработки запроса на экране вашего устройства появится информация об актуальных рейсах, со временем их отлета и пунктами прибытия. Найдя подходящий рейс, вы можете забронировать нужное количество мест, указав класс салона, добавив дополнительные услуги, а также контактную информацию.

Для оплаты онлайн вам понадобится банковская карта или виртуальный кошелек. По окончанию процедуры билеты будут направлены вместе с памяткой авиапассажира на вашу электронную почту.

При использовании наличных средств – обратитесь в кассу аэропорта или ближайший пункт продаж, предварительно осуществив бронирование. Воспользуйтесь личным кабинетом, чтобы в любой момент иметь возможность изменить дату вылета или снять бронь, при необходимости.

Если вы хотите найти дешевые авиабилеты Барнаул-Сочи смело пользуйтесь разделом «Специальные предложения». Постоянные акции и скидки на перелеты помогут вам сэкономить. Дополнительные привилегии также дает и участие в программе лояльности «Крылья».

Мы окрыляем наших пассажиров

Каждый перелет приносит в вашу копилку определенное количество баллов, в эквиваленте 1 балл = 1 рублю.

Накопленные бонусы можно использовать для:

  • Бесплатного выбора места в салоне самолета;
  • Покупки товаров в торговых точках партнеров авиакомпании;
  • Получение скидок на провоз дополнительного багажа;
  • Участие в благотворительном проекте «Крылья добра».

Количество баллов варьируется в зависимости от направления перелета и его стоимости. Длительное пребывание в статусе участника программы лояльности и активное пользование услугами концерна дает возможность купить билеты Барнаул-Сочи туда-обратно с частичной или полной компенсациейих цены

Как организовать своевременное прибытие в аэропорт?

Чтобы обезопасить себя от опозданий и лишнего стресса, заранее обдумайте дорогу до воздушного вокзала. Аэропорт Барнаула находится на расстоянии 17 км от центра города, что стоит учитывать при использовании городского транспорта. Плюс не забывайте, что вам необходимо пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, максимум за 40 минут до вылета. Заранее закажите такси или договоритесь с друзьями, имеющими авто. При использовании личного транспорта подгоните его к подъезду, предварительно проверив исправность. Сделайте все, чтобы ваша поездка проходила максимально спокойно и комфортно.

Как провести свободное время в Сочи

После того, как вы уладили все организационные вопросы, можно смело планировать свой досуг, и выбирать места для посещения. Сочинские краевиды и достопримечательности точно не оставят вас равнодушными. Мы подготовили подборку самых впечатляющих мест в городе, которые стоит посетить:

  • Навагинская улица – отлично подходит для вечернего променада, а также для активного шопинга, ведь по обе стороны расположена масса магазинов. Выпейте чашечку кофе или закажите вкусный ужин в одном из многочисленных кафе и ресторанов.
  • Скала Прометея и Агурские водопады придутся по вкусу ценителям природы. По грохот воды можно помедитировать или просто насладиться восхитительными видами и свежим воздухом.
  • Скульптура Мацеста представлена в виде необычной композиции, напоминающей девушку, обнимающую горы. Наличие рядом целебного источника позволит позаботиться и о своем здоровье.

Почему миллионы пассажиров выбирают нас?

Уральские авиалинии являются одним из самых крупных авиаперевозчиков Российской Федерации, что подтверждается прошлогодним числом перевезенных пассажиров в почти 10 миллионов. Ежегодно мы открываем новые направления и привлекаем к сотрудничеству международных партнеров. Постоянное улучшение сервиса для клиентов, наличие собственного центра подготовки пилотов и современных хабов для технического обслуживания современных лайнеров, позволяют нам поддерживать статус одной из передовых компаний. Мы заботимся о тех, кому нужна помощь, и приобщаем к этому наших клиентов. Благодаря благотворительному фонду «Крылья добра» сотни детей получили шанс на выздоровление. Цена на рейсы Барнаул-Сочи и другие направления формируется с лояльным подходом, что дает возможность совершать комфортные перелеты всем категориям граждан.

Список наших основных преимуществ представлен:

  • Высоким уровнем сервиса;
  • Удобной системой онлайн-приобретения авиабилетов;
  • Организацией чартерных перевозок;
  • Предоставлением конференц-залов;
  • Возможностью подбора детского или вегетарианского меню;
  • Транспортировкой домашних питомцев, и не только в багажном отсеке;
  • Сопровождением при заказе проката авто или брони гостиниц;
  • Обеспечением перевозки больных или лиц, имеющих ограниченные возможности в передвижении;
  • Способностью решить проблемы любой сложности.

Весь наш персонал заботится о создании максимального комфорта во время перелета. Вам только осталось купить билет на самолет Барнаул-Сочи, чтобы присоединится к большой семье Уральских авиалиний.

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: