!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Sochi - Barnaul

To purchase tickets for direct flights Sochi - Barnaul and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Sochi - Barnaul

Check out the flight schedule Sochi - Barnaul for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Frequent trips and business trips to the Altai Territory have become a constant companion of your life? We offer you to quickly and easily cover thousands of kilometers using the services of Ural Airlines. On the company's website, everyone can, without leaving home, buy a ticket for the Sochi-Barnaul plane using a smartphone.

Comfortable flights within the Russian Federation and far abroad

The airline is included in the TOP-5 air carriers with the largest passenger traffic and the level of confidence of the Russian population. Since 1993, the concern has been actively developing, introducing new technologies, striving to meet world standards of service and service level. Today, experienced pilots have at their disposal 48 Airbus aircraft, their own flight crew training school, training simulators, as well as hubs at the largest airports: Koltsovo, Domodedovo, Pulkovo, Zhukovsky.

Saving every ruble

By joining the discount program, booking cheap Sochi-Barnaul flights will become even easier. All regular customers of Ural Airlines have access to the privileges of the Wings loyalty system. By purchasing travel documents or related products in partner stores, you accumulate bonuses, the amount of which depends on the initial price. The received points cover part or the full cost of the trip. In your personal account, you will find a convenient navigation system, important information, as well as priority notification of promotions and discounts.

8 reasons to choose us:

  • an individual approach to each and support of two-way communication with the consumer at all stages of interaction;

  • support 24/7;

  • we organize charter, transfer, group transportation of organized groups, etc.;

  • we will provide comfortable conference rooms for important negotiations and a lounge area for waiting;

  • we will book a hotel room, hotel and rent a car;

  • we transport seriously ill and disabled people;

  • we will offer a special menu of onboard meals to choose from;

  • attentive attitude to the smallest details and requirements.

A beginner's guide: what you need to know to buy Sochi-Barnaul round-trip tickets?

Go to the main page, select the direction and date of departure from the drop-down list. The search algorithm will select all available options according to your request. Decide on the class in the aircraft cabin and the size of your luggage, fill in your personal data and proceed to payment.

Online booking payment options

If you are a bank card holder, go to the "securitypage" and enter the standard bank details:

  • FULL NAME;

  • Card number (16-19 digits);

  • validity;

  • CVV.

After confirming the payment, the documents will be sent to your email address with an accompanying booklet. Please note that the schedule and price of the Sochi-Barnaul plane ticket is indicated both in it and in the application, which is available to all users of mobile phones on Android or IOS.

For cash payments, self-pickup cash desks are provided, located in the area of transport interchanges.

If you have any questions or want to get competent advice - call the hotline. Our experienced managers will help to solve any problem, as well as offer to book and make a payment with verification over the phone.

How to get to the airport?

In order not to be late for check-in, hand over your suitcases without fuss and take your place on board, think over the way in advance. Use your own vehicle, call the taxi service and order a car. If you have only hand luggage, take a ride on a regular bus, minibus or train. The main thing is to follow a simple rule: you should leave 2.5-3 hours before departure in order to take into account force majeure or traffic jams.

Local Attractions

Air tickets for a direct flight Sochi-Barnaul are already in the mail, and you still have not planned your leisure time? It's time to do it.

We suggest you visit 3 interesting places and get to know the city better:

  • River station of Barnaul. Decoration of the center and the Ob River embankment. The blue and white building, built in 1985, echoes the azure of the water surface, and gives a romantic mood to a magnificent location for walking.

  • Lenin Avenue. 200-year-old coniferous gardens, wrought-iron benches, custom lanterns for evening lighting, winding paths and alleys, the Alexander Nevsky chapel - a small list of what you can see there.

  • Monument to Viktor Tsoi. Who doesn't know this talented performer and author? A musician with a guitar in his hands on a stone pedestal symbolizes the ascent of a bright star from the song of the same name.

The prices for flights Sochi-Barnaul are available to everyone. We monitor the cost level, cooperate with government programs and strive to satisfy the needs and desires of our clients in every possible way. Check in person by joining the Ural Airlines family.

Airports Barnaul:

Airport information below Barnaul . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19 Подробнее

Авиабилеты Сочи - Барнаул

Для покупки билетов на прямые рейсы Сочи - Барнаул и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Сочи - Барнаул

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Сочи - Барнаул на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Частые поездки и командировки в Алтайский край стали постоянным спутником вашей жизни? Предлагаем быстро и легко преодолеть тысячи километров, воспользовавшись услугами Уральских авиалиний. На сайте компании каждый сможет, не выходя из дома, купить билет на самолет Сочи-Барнаул с помощью смартфона.

Комфортные перелеты по Российской Федерации и дальнему зарубежью

Авиакомпания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков с самым большим пассажиропотоком и уровнем доверия населения РФ. С 1993 года концерн активно развивается, внедряет новые технологии, стремиться соответствовать мировым стандартам обслуживания и уровня сервиса. На сегодняшний день в распоряжении опытных пилотов находятся 48 самолетов Airbus, собственная школа по подготовке летного экипажа, тренировочные симуляторы, а также хабы в крупнейших аэропортах: Кольцово, Домодедово, Пулково, Жуковский.

Экономия каждого рубля

Присоединившись к дисконтной программе, заказать дешевые авиабилеты Сочи-Барнаул станет еще проще. Для всех постоянных клиентов Уральских авиалиний открывается доступ к привилегиям системы лояльности «Крылья». Приобретая проездные документы или сопутствующие товары в магазинах партнеров, вы накапливаете бонусы, размер которых зависит от первоначальной цены. Полученными балами покрывается часть или полная стоимость поездки. В личном кабинете вы обнаружите удобную систему навигации, важную информацию, а также первоочередное оповещение о промо акциях и скидках.

8 причин выбрать именно нас:

  • индивидуальный подход к каждому и поддержка двухсторонней связи с потребителем на всех этапах взаимодействия;

  • сопровождение 24/7;

  • организуем чартер, трансфер, групповые перевозки организованных групп и др.;

  • предоставим комфортабельные конференц-залы для важных переговоров и лаундж-зону для ожидания;

  • забронируем номер в отеле, гостинице и арендуем авто;

  • транспортируем тяжелобольных и людей с ограниченными возможностями;

  • предложим спец-меню бортового питания на выбор;

  • внимательное отношение к мельчайшим деталям и требованиям.

Руководство новичку: что нужно знать, чтобы купить билеты Сочи-Барнаул туда-обратно?

Перейдя на главную страницу, выберите в выпадающем списке направления и дату вылета. Алгоритм поиска подберет все доступные варианты согласно вашему запросу. Определитесь с классом в салоне лайнера и размером багажа, заполните личные данные и переходите к оплате.

Варианты оплаты online-брони

Если вы являетесь держателем банковской карты – переходите на «securitypage» и вносите стандартные банковские реквизиты:

  • ФИО;

  • № карты (16-19 цифр);

  • срок действия;

  • CVV.

После подтверждения платежа, документы придут на адрес электронной почты с сопроводительным буклетом. Обратите внимание, что расписание и цена билета на самолет Сочи-Барнаул указывается как в нем, так и в приложении, которое доступно для всех пользователе мобильных телефонов на Android или IOS.

Для наличного расчета предусмотрены кассы самовывоза, расположенные в районе транспортных развязок.

Возникают вопросы или хотите получить грамотную консультацию – звоните на горячую линию. Наши опытные менеджеры помогут решить любую проблему, а также предложат забронировать и совершить оплату с верификацией в телефонном режиме.

Как добраться до аэропорта?

Чтобы не опоздать на регистрацию, без суеты сдать чемоданы и занять свое место на борту, продумайте дорогу заранее. Воспользуйтесь личным транспортным средством, позвоните в службу такси и закажите машину. При наличии только ручной клади – прокатитесь на рейсовом автобусе, маршрутке или электричке. Главное, соблюдайте простое правило: выезжать следует за 2,5-3 часа до отправки, чтобы учесть форс-мажоры или пробки.

Местные достопримечательности

Авиабилеты на прямой рейс Сочи-Барнаул уже на почте, а вы все еще не спланировали свой досуг? Самое время сделать это.

Предлагаем вам посетить 3 интересных места, и ближе познакомиться с городом:

  • Речной вокзал Барнаула. Украшение центра и набережной реки Обь. Бело-голубое здание, построенное в 1985г, перекликается с лазурью водной глади, и придает романтического настроения великолепной локации для прогулок.

  • Проспект Ленина. 200-летние хвойные сады, кованые лавочки, нестандартные фонари для вечернего освещения, извилистые тропинки и аллеи, часовня Александра Невского – маленький список того, что вы сможете там увидеть.

  • Памятник Виктору Цою. Кто не знает этого талантливого исполнителя и автора? Музыкант с гитарой в руках на каменном постаменте символизирует восхождение яркой звезды из одноименной песни.

Цена на рейсы Сочи-Барнаул доступны каждому. Мы следим за уровнем стоимости, сотрудничаем с государственными программами и стремимся всячески удовлетворять потребности и желания наших клиентов. Проверьте лично, присоединившись к семье Уральских авиалиний.

Аэропорты Барнаула:

Ниже представлена информация об аэропортах Барнаула. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: