!
Decree of the Government of the Russian Federation dated 06.07. No. 991, the procedure for refunding funds under air carriage contracts and travel rules during COVID -19 Read more

Tickets Sochi - Chelyabinsk

To purchase tickets for direct flights Sochi - Chelyabinsk and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Sochi - Chelyabinsk

Check out the flight schedule Sochi - Chelyabinsk for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Visiting the capital of the South Urals? Take a trip to the Chelyabinsk air using the services of Ural Airlines. On our website you can buy round-trip tickets from Sochi to Chelyabinsk at the best prices.

Features of buying tickets

To enjoy all the sights and get into the city, you first need to take care of purchasing the appropriate air tickets. Due to the constant improvement of service, the air carrier made this process as fast and comfortable as possible for its customers.

To search for tickets, go to the main page of the company's website.

In the search box, enter the data regarding the upcoming flight, namely:

  • city of arrival;
  • the number of travelers;
  • departure date;
  • information about the promo code and participation in loyalty programs.

After starting the search, the schedule and price of the ticket for the Sochi-Chelyabinsk plane will be displayed on the screen of your device, and you will only have to choose a suitable flight, indicate the information about the desired seat in the cabin, and proceed to payment.

Methods of payment for air tickets: non-cash, using cash.

For non-cash payments, enter your full name, payment card number, expiration date and CVV code in a special field. After confirming the payment, the paid tickets will be sent to your email address, along with an information brochure.

When paying in cash - contact the airport ticket office or a special point of sale.

Also, you can track special offers and promotions from the airline in order to be able to purchase cheap Sochi-Chelyabinsk flights.

Planning the way to the plane

After you have the tickets for the direct flight Sochi-Chelyabinsk in your hands, think over your route to the airport. In addition to personal transport, help from friends, taxi services and city minibuses, we advise you to pay attention to the high-speed Aeroexpress. He will bring you to the air station without traffic jams and force majeure. To save time, tickets for Aeroexpress can be purchased on the Ural Airlines website.

Choosing a reliable air carrier

If, while searching for tickets for a trip, you have any questions about why you should fly with us, a short overview of our achievements and services will help you make the right choice.

We are the leaders in air transportation both within the territory of the Russian Federation and abroad. For 27 years we have been combining east with west, and north with south, making distances invisible, and air travel fast and comfortable. The corporation has at its disposal ultra-modern hubs and maintenance points for ships, its own fleet of Airbus aircraft in the amount of 48 units, an advanced pilot school, whose pupils are trained in all the necessary skills and maneuvers.

If you decide to buy a ticket for the Sochi-Chelyabinsk plane, we are ready:

  • Provide information support. If you suddenly lost your suitcase, or you need a flight certificate, visa problems, and other issues are easily resolved with the help of technical and customer support specialists.

  • Show concern and respect, as well as ensure maximum comfort during and after flights with us. We organize our own transfer, group transportation or charter; we will deliver bulky goods or documents in value and safety; let us enter the salon with animals.

  • Provide additional service. We will prepare specialized meals, rent a car for transportation at the embarkation point or book a hotel.

Loyalty program "Wings"

Additionally, regular customers of Ural Airlines can become owners of additional privileges and bonuses. Each flight brings bonus points to a special customer account. The points obtained can be used to receive a discount when purchasing goods in partner stores, free choice of a seat in the cabin of the aircraft, on account of full or partial compensation for the cost of an air ticket, due to which the price of Sochi-Chelyabinsk flights will be almost imperceptible.

Points are awarded based on:

  • flight directions;
  • tariffication and ticket price;
  • rating of the participant.

We plan our leisure

Chelyabinsk, despite the status of a harsh industrial city, can surprise with the presence of a large number of beautiful places for cultural recreation and walks.

  • One of them is Aloe Pole, which is a huge national park. It has become a favorite place for citizens to meet and have fun with children.

  • In the historical museum of the South Urals, you can see more than 200 thousand unique exhibits and expositions.

  • The Chelyabinsk Railway Museum will allow you to get acquainted with the varieties of railway equipment from different times, listen to the exciting stories of the development of the railway in Russia and the world.

Hurry up to make your dreams of daring air travel come true, and the Ural Airlines team will make your flight unforgettable and as comfortable as possible.

Airports Chelyabinsk:

Airport information below Chelyabinsk . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Сочи - Челябинск

Для покупки билетов на прямые рейсы Сочи - Челябинск и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Сочи - Челябинск

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Сочи - Челябинск на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Предстоит посещение столицы Южного Урала? Совершите путешествие в Челябинское воздуху, воспользовавшись услугами авиакомпании Уральские авиалинии. На нашем сайте вы можете купить билеты Сочи-Челябинск туда-обратно по самым выгодным ценам.

Особенности покупки билетов

Чтобы насладиться всеми достопримечательностями и попасть вгород, изначально нужно позаботиться о покупке соответствующих авиабилетов. Благодаря постоянному улучшению сервиса, авиаперевозчик сделал этот процесс максимально быстрым и комфортным для своих клиентов.

Для поиска тикетов зайдите на главную страницу сайта компании.

В поисковом окне укажите данные, касающиеся предстоящего полета, а именно:

  • город прибытия;
  • количество путешествующих лиц;
  • дату вылета;
  • информацию о промокоде и участии в программах лояльности.

После запуска поиска на экране вашего устройства отобразится расписание и цена билета насамолет Сочи-Челябинск, и вам останется выбрать подходящий рейс, указать информацию о желаемом месте в салоне, и перейти к оплате.

Способы оплаты авиабилетов:безналичный, с помощью наличных средств.

При безналичном расчете в специальном поле следует ввести ФИО, номер платежной карты, срок ее действия и код CVV. После подтверждения платежа, оплаченные билеты будут направлены на ваш электронный адрес, вместе с информационной брошюрой.

При оплате наличными – обратитесь в кассу аэропорта или специальную точку продаж.

Также вы можете отслеживать специальные предложения и акции от авиакомпании, чтобы иметь возможность приобрести дешевые авиабилеты Сочи-Челябинск.

Планируем дорогу до трапа самолета

После того, как авиабилеты на прямой рейс Сочи-Челябинск оказались у вас на руках, продумайте свой маршрут в аэропорт. Кроме личного транспорта, помощи знакомых, служб такси и городских маршруток, советуем обратить внимание на скоростной Аэроэкспресс. Он домчит вас к воздушному вокзалу без пробок и форс-мажоров. Для экономии времени, билеты на Аэроэкспресс можно приобрести на сайте Уральских авиалиний.

Выбираем надежного авиаперевозчика

Если во время поиска билетов для путешествия у вас возникли вопросы, почему стоит лететь вместе с нами, краткий обзор наших достижений и услуг поможет сделать правильный выбор.

Мы являемся лидерами авиаперевозок как внутри территории Российской Федерации, так и за границей. На протяжении 27 лет объединяем восток с западом, а север с югом, делаем расстояния незаметными, а авиапутешествия быстрыми и комфортабельными. В распоряжение корпорации входят суперсовременные хабы и пункты технического обслуживания суден, собственный парк самолетов Airbus в количестве 48 единиц, продвинутая школа пилотов, воспитанники которой обучены всем необходимым навыкам и маневрам.

Если вы решились купить билет на самолет Сочи-Челябинск мы готовы:

  • Предоставлять информационное сопровождение. Если вы вдруг потеряли чемодан, или вам нужна справка о перелете, проблемы с визой, а также другие вопросы легко решаются с помощью специалистов отдела технической и клиентской поддержки.

  • Проявлять заботу и уважительное отношение, а также обеспечение максимального комфорта во время и после перелетов с нами. Мы организуем самостоятельно трансфер, групповую перевозку или чартер; доставим в ценности и сохранности крупногабаритные грузы, или документы; пустим в салон с животными.

  • Обеспечить дополнительное обслуживание. Подготовим специализированное питание, арендуем машину для передвижения в пункте посадки или забронируем отель.

Программа лояльности «Крылья»

Дополнительно, постоянные клиенты Уральских авиалиний могут стать обладателями дополнительных привилегий и бонусов. Каждый перелет приносит бонусные баллы на специальный счет клиента. Полученные баллы можно использовать на получение скидки при приобретении товаров в магазинах партнеров, бесплатный выбор места в салоне самолета, в счет полной или частичной компенсации стоимости авиабилета, за счет чего цена на рейсы Сочи-Челябинск будет практически неощутимой.

Баллы начисляются исходя из:

  • направления перелета;
  • тарификации и стоимости билета;
  • рейтинга участника.

Планируем свой досуг

Челябинск, несмотря на статус сурового промышленного города, сможет удивить наличием большого количества красивых мест для культурного отдыха и прогулок.

  • Одним из них является Алое Поле, которое представляет собой огромный парк государственного значения. Он стал излюбленным местом горожан для встреч и веселого времяпровождения с детьми.

  • В историческом музее Южного Урала вы можете увидеть более 200 тысяч уникальных экспонатов и экспозиций.

  • Челябинский железнодорожный музей позволит ознакомиться с разновидностями железнодорожной техники разных времен, послушать захватывающие истории развития железной дороги России и мира.

Поспешите воплотить свои мечты о смелых воздушных путешествиях, а команда Уральских авиалиний сделает ваш перелет незабываемым и максимально комфортным.

Аэропорты Челябинска:

Ниже представлена информация об аэропортах Челябинска. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: