!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More

Tickets Sochi - Kazan

To purchase tickets for direct flights Sochi - Kazan and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Sochi - Kazan

Check out the flight schedule Sochi - Kazan for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Air travel can be not only comfortable, but also inexpensive. If your vacation is near, but you still have not bought tickets for the direct Sochi-Kazan flight? Our official website of Ural Airlines will help you to purchase the necessary travel documents online.

Algorithm of actions on the start page - a guide for passengers

Having started working with our site, you will see the search engine divided into drop-down lists. Write the direction of the requested flight, the date of departure and the number of tickets divided by type (adult / child). The algorithm will upload suitable options for the specified parameters in the form of a table, which will reflect the schedule and the price of a ticket for the Sochi-Kazan plane. Mark the class of the cabin of the airbus, indicate the amount of luggage, and proceed to filling in the personal data according to your passport. After checking the correctness of the graphs, get ready to make the payment.

Aspects of online payment

In the window that opens with multi-stage protection, perform the standard procedure for entering bank details. Enter:

  • Name of the holder.
  • Card number.
  • Validity.
  • CVV code.

After withdrawing the amount from the credit card, your e-mail will contain air tickets for a direct flight Sochi-Kazan, and an information brochure with some nuances of registration, flight time, on-board escort and other things.

If you do not have a card, reserve a ticket and go to the nearest pick-up point or directly to the airport ticket office.

Benefit from every trip. Join the bonus program "Wings"

All members who use the services of Ural Airlines on an ongoing basis receive priority access to unique offers, promotions, and can afford to cover their costs by purchasing cheap Sochi-Kazan flights for bonuses. Do you think it's unrealistic? Everything is very simple. Fly with us and collect points from every purchase (1 bonus = 1 ruble). The savings guarantee a discount not only on any directions, but also on other goods sold on the Internet platforms of our partners.

Road junction: how not to be late?

First of all, collect all documents and suitcases in advance. Secondly, provide yourself with a reliable vehicle that will take you to the air station quickly and without traffic jams. Contact a taxi service or use your own car. For your convenience, the Sochi airport has a comfortable and secure parking lot, where you can leave your car until you return. Look at the schedule for supervising the regular bus that constantly travels from the center to the airfield. Or take the Aeroexpress, a high-speed train that will take VAZ to its destination without any downtime or long stops.

The airspace leader that newbies look up to

Our airline has a successful 27-year history. Having gone through a confident evolution from a small air squadron to a world-renowned concern, the company does not slow down, and progressively keeps up with the times, constantly introducing advanced technologies to reach new heights. We work for you, therefore we take seriously and responsibly not only the comfort, but also the safety of our passengers. For efficient air transportation and independence from others, the organization has built its own spacious hubs for 48 modern Airbuses, a fully equipped service station, and an advanced flight crew training school. The complex and well-coordinated work of a team of professionals who are focused on one common result ensure a high percentage of trust among the population. And this is the most important thing.

The undeniable advantages of Ural Airlines

If you decide to buy Sochi-Kazan round trip tickets, and have chosen us as your partner, then regardless of the price of the pass, you are guaranteed to receive:

  • first-class service and support 24/7;
  • the best conditions for the transportation of seriously ill or disabled people, bulky goods, animals, correspondence;
  • an individual approach to solving any issues (organizing the transit of a group of persons, business transfers or charters, booking hotel rooms, renting a car, searching for lost luggage, additional meals and much more).

We are open to dialogue and are ready to consider all possible options for cooperation, both on a short-term and on an ongoing basis. The price of flights from Sochi to Kazan will be a pleasant surprise, since we support government subsidies for popular destinations.

Sights of Kazan or how interesting to spend your leisure time

When you find yourself in the south-west of Russia as a result of a business trip or travel across our large country, do not forget to visit several locations in order to get more deeply acquainted with the local culture, history and traditions.

We suggest visiting 3 popular places in the city:

  • Old Tatar settlement. A place with a rich historical background. The half-kilometer pedestrian zone is ennobled with all kinds of architectural masterpieces, pompous buildings and mosques.

  • Temple of all religions. Built by Ildar Khanova, with the aim of uniting all religious communities and making people closer spiritually. There are 16 confessions on the territory that have coexisted peacefully for many years.

  • Palace of the Farmers. Pompous residences in the Italian style of the 18th-19th centuries. The lavishly decorated facade barely blended with the architectural picture of the local streets, but was quickly adopted by the indigenous people. Currently, the Ministry of Agriculture of Tatarstan is located here.

Still thinking of buying a ticket for the Sochi-Kazan plane? It's time to act! See for yourself the European level of service.

Airports Kazan:

Airport information below Kazan . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19Подробнее

Авиабилеты Сочи - Казань

Для покупки билетов на прямые рейсы Сочи - Казань и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Сочи - Казань

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Сочи - Казань на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Авиаперелеты могут быть не только комфортными, но и не дорогими. Близится ваш отпуск, но вы все еще не купили авиабилеты на прямой рейс Сочи-Казань?Наш официальный сайт Уральских авиалиний поможет приобрести необходимые проездные документы онлайн.

Алгоритм действий на стартовой странице - руководство для пассажиров

Начав работу с нашим сайтом, вы увидите поисковую систему, разделенную на выпадающие списки. Напишите направление запрашиваемого рейса, дату вылета и количество тикетов с разделением на тип (взрослый/детский). Алгоритм выгрузит подходящие варианты под заданные параметры в форме таблицы, где будут отражаться расписание и цена билета на самолет Сочи-Казань. Отметьте класс салона аэробуса, укажите объем багажа, и переходите к заполнению персональных данных согласно вашему паспорту. Перепроверив правильность граф, приготовьтесь провести платеж.

Аспекты онлайн-оплаты

В открывшемся окне с многоэтапной защитой произведите стандартную процедуру внесения банковских реквизитов. Введите:

  • ФИО держателя.
  • № карточки.
  • Срок действия.
  • CVV код.

После снятия суммы с кредитки на вашей электронной почте окажутся авиабилеты на прямой рейс Сочи-Казань, и информационная брошюра с некоторыми нюансами регистрации, времени полета, бортового сопровождения и прочего.

Если вы не обладаете картой – резервируйте билет, и отправляйтесь в ближайший пункт самовывоза или непосредственно в кассу аэропорта.

Выгода с каждого путешествия. Присоединяйтесь к бонусной программе «Крылья»

Все участники, использующие услуги Уральских авиалиний на постоянной основе, получают первоочередный доступ к уникальным предложениям, акциям, и могут позволить покрыть свои расходы, купив дешевые авиабилеты Сочи-Казань за бонусы. Думаете нереально? Все очень просто. Летайте вместе с нами, и накапливайте баллы с каждой покупки (1бонус = 1рублю). Накопления гарантируют скидку не только на любые направления, но и на другие товары, реализующиеся на интернет-платформах наших партнеров.

Дорожная развязка: как не опоздать?

В первую очередь – соберите заранее все документы и чемоданы. Во вторую – обеспечьте себя надежным транспортным средством, которое быстро и без пробок довезет вас до воздушного вокзала. Обратитесь в службу такси или воспользуйтесь личным автомобилем. Для вашего удобства в сочинском аэропорту присутствует комфортная и охраняемая парковка, где вы сможете оставить свою машину до возвращения. Посмотрите график курирования рейсового автобуса, который постоянно ездит от центра к аэродрому. Или воспользуйтесь Аэроэкспрессом – скоростным поездом, который домчит ваз до пункта назначения без простоя и длительных остановок.

Лидер воздушного пространства, на которого ровняются новички

Наша авиакомпания имеет успешную 27-летнюю историю. Пройдя уверенную эволюцию из небольшого авиаотряда в концерн с мировым именем, компания не сбавляет темпы, и прогрессивно идет в ногу со временем, постоянно внедряя передовые технологии для достижения новых высот. Мы работаем для вас, поэтомусерьезно и ответственно относимся не только к комфорту, но и к безопасности наших пассажиров. Для эффективных перевозок по воздуху и независимости от других организация построила собственные вместительные хабы для 48 современных Airbus, полностью укомплектованную станцию техобслуживания, а также продвинутую школу по подготовке летного экипажа. Комплексная и слаженная работа команды профессионалов, которые нацелены на один общий результат, обеспечивают высокий процент доверия среди населения. А это самое главное.

Неоспоримые преимущества Уральских авиалиний

Если вы решились купить билеты Сочи-Казань туда-обратно, и выбрали нас в качестве своего партнера, то независимо от цены проездного гарантированно получите:

  • первоклассный сервис и поддержку 24/7;
  • лучшие условия для транспортировки тяжелобольных или немобильных людей, крупногабаритных грузов, животных, корреспонденции;
  • индивидуальный подход к решению любых вопросов (организация транзита группы лиц, бизнес-трансферы или чартеры, бронирование гостиничных номеров, аренда авто, поиск потерянного багажа, дополнительное питание и многое другое).

Мы открыты к диалогу и готовы рассмотреть всевозможные варианты сотрудничества, как на краткосрочной, так и на постоянной основе. Цена на рейсы Сочи-Казань приятно удивит, так как мы поддерживаем государственное субсидирование востребованных направлений.

Достопримечательности Казани или как интересно провести досуг

Очутившись на юго-западе России в результате деловой поездки или путешествия по нашей большой стране, не забудьте побывать в нескольких локациях, чтобы более глубоко ознакомиться с местной культурой, историей и традициями.

Мы предлагаем посетить 3 популярныхместа в города:

  • Старо-Татарская слобода. Место с богатым историческим прошлым. Полукилометровая пешеходная зона облагорожена всевозможными архитектурными шедеврами, помпезными зданиями и мечетями.

  • Храм всех религий. Построенный Ильдаром Ханова, с целью объединить все религиозные общины и сделать людей ближе духовно. На территории находится 16 конфессий, которые мирно сосуществуют уже много лет.

  • Дворец Земледельцев. Помпезные резиденции в итальянском стиле XVIII-XIX столетий. Щедро декорированный фасад с трудом вписался в архитектурную картину местных улиц, но быстро был принят коренными жителями. В настоящее время здесь располагается Министерство сельского хозяйства Татарстана.

Все еще думаете купить билет на самолет Сочи-Казань? Пришло время действовать! Убедитесь лично в европейском уровне обслуживания.

Аэропорты Казани:

Ниже представлена информация об аэропортах Казани. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: