!
Entry rules and preventive measures More
Tickets Sochi - St. Petersburg

Tickets Sochi - St. Petersburg

To purchase tickets for direct flights Sochi - St. Petersburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Sochi - St. Petersburg

Check out the flight schedule Sochi - St. Petersburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Do you prefer air travel, or do you have a working visit to St. Petersburg? Hurry up to buy round-trip tickets from Sochi to St. Petersburg on the Ural Airlines website to experience the high level of service.

Who are we?

The company was founded on the basis of the united air squadron in 1993. Today we have more than 50 long-term contracts with Russian and foreign airlines, uniting 25 countries and 5 continents. The modern fleet includes 48 airliners, an informative on-board magazine "UAM", a training base for the crew and centers for diagnostics and repair of "winged vehicles". The level of trust in us is constantly growing, as is the level of service. In 2019, about 10 million people became our clients. The active development of new directions and regular professional development of personnel allow us to proudly bear the title of the best air carrier in the country.

Schedule and price of a ticket for the Sochi-St. Petersburg plane are available 24/7 on our website. A well-thought-out system of online purchase of air tickets will save time and spend it on drawing up a vacation plan, and not on organizational issues.

Features of the correct search and purchase of tickets

Going to the Ural Airlines page, fill in the box for the direction of the flight, the date of departure and the number of passengers. If you have a promotional code and participate in the loyalty program, check the corresponding boxes. Run a search and expect a result. Select a suitable flight from the options that appear. Enter basic information about yourself, desired seat numbers and type of aircraft cabin, and proceed to checkout.

You can make a payment using a smartphone and a bank card. For payment, you must specify the following information regarding your payment card:

  • Full name of the owner;

  • Full number;

  • Validity;

  • CVV code.

And click "pay". After confirming the operation, air tickets for the direct Sochi-St. Petersburg flight will be sent to your e-mail, along with a reminder of flights.

Do you want to benefit from every trip and save your budget? Register and become a member of the Wings loyalty program.

What does participation in the loyalty program give?

By joining a family of loyal customers, you will discover new opportunities. The unique project allows not only to use additional services of the carrier, but also to buy a ticket for the Sochi-St. Petersburg plane with partial or full compensation of its cost. With each purchase, depending on the tariffication, points will be credited to your account, which are equal to real money. You can spend them on:

  • purchase of goods in partner stores;
  • discounts on travel documents;
  • free transportation of extra baggage;
  • transfer of funds to charitable organizations.

The main principles of the company's relationship to customers:

1. An individual approach in everything, namely:

  • we organize a transfer or charter, transportation of bulky luggage, pets.

  • we will provide convenience to immobile people, and we will transport bedridden patients in suitable conditions.

2. We will provide additional services:

  • we will help with booking a hotel, registering a car for rent.

  • we will provide a conference room, corporate delivery.

  • We organize the delivery of additional food to the boron by prior order.

3. We will provide round-the-clock support and an individual approach to everyone:

  • We will help you get tickets for a flight.

  • Let's find the lost suitcase.

  • We will answer all questions at any time.

The presence of constant discounts and special offers allows you to find cheap flights from Sochi to St. Petersburg, and spend the saved funds on souvenirs and gifts for loved ones.

Getting to know the northern capital

For avid travelers and newbies, delightful St. Petersburg opens up in a new way every time. We have selected several interesting places that everyone should visit in order to feel the urban atmosphere of freedom and beauty.

  • Start your tour from Palace Square, which has ideal geometric parameters. Located in front of the Winter Palace, it prepares for acquaintance with the history of the Russian Empire, and is one of the favorite places of all guides and townspeople.

  • In the Peter and Paul Fortress, you can get acquainted with the peculiarities of the defense of the Northern capital in the 18th century. The building itself was created in the classical baroque style.

  • The Great Catherine Palace, located in the suburbs, is the first royal house. The rich interior, made in Rococo, will surely appeal to creative people and fans of architecture.

Thinking over the way to the airport

So, the tickets are already in my pocket, the passport too, things are collected and near the door. It remains to arrive on time to get on board the plane of Ural Airlines. Take a regular bus or taxi. If you have a car at your disposal, this will greatly facilitate the task. Or choose the modern Aeroexpress, which will take you to the airport without traffic jams. Tickets for this type of transport can be purchased with basic tickets.

It is with us that you can profitably buy a ticket for the Sochi-St. Petersburg plane and save your family budget. We will be glad to see you among our clients.

Airports St. Petersburg:

Airport information below St. Petersburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее

Авиабилеты Сочи - Санкт-Петербург

Для покупки билетов на прямые рейсы Сочи - Санкт-Петербург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Сочи - Санкт-Петербург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Сочи - Санкт-Петербург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Предпочитаете путешествия по воздуху, или предстоит рабочий визит в Санкт-Петербург? Поспешите купить билеты Сочи-Санкт-Петербург туда-обратно на сайте авиакомпании Уральские авиалинии, чтобы испытать на себе высокий уровень сервиса.

Кто мы?

Компаниябыла создана на основе объединенного авиаотряда в 1993 году. На сегодняшний день мы имеем более 50 долгосрочных договоров с российскими и зарубежными авиакомпаниями, объедением 25 стран и 5 континентов. Современный флот насчитывает 48 воздушных лайнеров, информативный бортовой журнал «UAM», тренировочную базу для экипажа и центры диагностики и ремонта «крылатых машин». Степень доверия к нам непрерывно растет, как и уровень обслуживания. В 2019 году нашими клиентами стали около 10 миллионов человек. Активное развитие новых направлений и регулярное повышение квалификации персонала, позволяют нам с гордостью носить звание лучшего авиаперевозчика страны.

Расписание и цена билета на самолет Сочи-Санкт-Петербург в открытом круглосуточном доступе на нашем сайте. Продуманная система онлайн-покупки авиабилетов позволит сэкономить время, и потратить его на составление плана отдыха, а не на организационные моменты.

Особенности правильного поиска и приобретения билетов

Перейдя на страничку Уральских авиалиний, заполните ячейку направления перелета, дату вылета и количество путешествующих. При наличии промокода и участии в программе лояльности, поставьте соответствующие галочки. Запустите поиск, и ожидайте результат. Из появившихся вариантов выберите подходящий рейс. Внесите основную информацию о себе, желаемые номера мест и тип салона самолета,и переходите к оплате.

Провести платеж можно используя смартфон и банковскую карту. Для оплаты необходимо указать следующие данные, касающиеся вашей платежной карты:

  • ФИО владельца;

  • Полный номер;

  • Срок действия;

  • CVV код.

И нажмите «оплатить». После подтверждения операции, авиабилеты на прямой рейс Сочи-Санкт-Петербург будут отправлены на вашу электронную почту, вместе с памяткой об авиаперелетах.

Хотите извлекать выгоду с каждой поездки и экономить свой бюджет? Пройдите регистрацию, и станьте участником программы лояльности «Крылья».

Что дает участие в программе лояльности?

Присоединившись к семье постоянных клиентов, вы откроете для себя новые возможности. Уникальный проект позволяет не только пользоваться дополнительными услугами перевозчика, но и купить билет на самолет Сочи-Санкт-Петербург с частичной или полно компенсацией его стоимости. С каждой покупки, в зависимости от тарификации, на ваш счет будут поступать балы, которые приравниваются настоящим деньгам. Их вы можете тратить на:

  • приобретение товаров в магазинах партнеров;
  • скидки на проездные документы;
  • бесплатный перевоз дополнительного багажа;
  • перечисление средств благотворительным организациям.

Основные принципы отношения компании к клиентам:

1.Индивидуальный подход во всем, а именно:

  • организуем трансфер или чартер, транспортировку крупногабаритного багажа, домашних любимцев.

  • обеспечим удобство немобильным людям, и перевезем лежачих больных в подходящих условиях.

2. Предоставим дополнительные услуги:

  • поможем с бронированием гостиницы, оформлением автомобиля на прокат.

  • предоставим конференц-зал, корпоративную развозку.

  • организуем доставку дополнительного питания на бор по предварительному заказу.

3. Обеспечим круглосуточное сопровождение и индивидуальный подход к каждому:

  • Поможем оформить билеты на авиарейс.

  • Найдем потерянный чемодан.

  • Ответим на все вопросы в любое время.

Наличие постоянных скидок и спецпредложений позволяют найти дешевые авиабилеты Сочи-Санкт-Петербург, и потратить сэкономленные средства на сувениры и подарки близким.

Знакомимся с Северной столицей

Для заядлых путешественников и новичков восхитительный Санкт-Петербург каждый раз открывается по-новому. Мы подобрали несколько интересных мест, которые следует посетить каждому, чтобы ощутить городскую атмосферу свободы и красоты.

  • Начните свой обзор с Дворцовой площади, имеющей идеальные геометрические параметры. Находясь перед Зимним Дворцом, она подготавливает к ознакомлению с историей Российской империи, и является одним из любимых мест всех экскурсоводов и горожан.

  • В Петропавловской крепости вы сможете ознакомиться с особенностями обороны Северной столицы в XVIII веке. Само строение создано в стиле классического барокко.

  • Большой Екатерининский дворец, расположенный в пригороде, является первым царским домом. Богатый внутренний интерьер, выполненный в рококо, обязательно понравится творческим натурам и поклонникам архитектуры.

Продумываем путь к аэропорту

Итак, билеты уже в кармане, паспорт тоже, вещи собраны и возле двери. Осталось вовремя прибыть попасть на борт самолета Уральских авиалиний. Воспользуйтесь рейсовым автобусом или такси. Если в вашем распоряжении есть автомобиль, то это значительно облегчит поставленную задачу. Или выбирайте современный Аэроэкспресс, который домчит вас до аэропорта без пробок. Билеты на этот вид транспорта можно приобрести с основными билетами.

Именно у нас вы сможете выгодно купитьбилет на самолет Сочи-Санкт-Петербург и сохранить семейный бюджет. Рады будем увидеть вас среди наших клиентов.

Аэропорты Санкт-Петербурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Санкт-Петербурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: