!
Information for passengers of canceled flights in connection with the coronavirus. More details
Tickets Kaliningrad - St. Petersburg

Tickets Kaliningrad - St. Petersburg

To purchase tickets for direct flights Kaliningrad - St. Petersburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Kaliningrad - St. Petersburg

Check out the flight schedule Kaliningrad - St. Petersburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Ural Airlines offers its customers a premium service, and provides high-quality air connection of settlements of the Russian Federation with each other, as well as with other continents.

Air travel with comfort in Russia and neighboring countries

The Ural Airlines Concern began its journey in 1993, transforming itself from the Sverdlovsk Combined Aviation Squad into a world-famous airline with an annual passenger flow of about 9.6 million. Today, the air line is included in the TOP-5 rating of the largest and most advanced carriers in the Russian Federation, performing both regular flights and charter flights.

Why it is necessary to use our services:

  • Our fleet consists of 48 modern airliners of the Airbus family

  • We carefully and responsibly monitor the condition of our aircraft and therefore own special hubs and maintenance centers at the airports of Koltsovo, Domodedovo, Pulkovo, Kurumoch and Balandino.

  • We go “foot and foot” with IT technologies - we provide the opportunity to buy tickets online and not waste your time in lines

  • We offer an additional service: ordering a certificate of flight, additional meals on board, transport to the ramp.

  • If desired, managers can simplify your trip: book a hotel room and find a car to travel

  • We accept orders for charter and transfer transportation

  • If you have bulky cargo, a large amount of correspondence or bulk luggage - this is not a problem for us. We deliver everything on time!

  • We are happy to take care of transporting your pets

  • Necessary devices are provided for convenient transportation of people with disabilities or bedridden patients.

  • · In any situation we will find a compromise solution

  • We advocate a policy of "fair prices" and offer each client to become a member of the program "Wings"

Saving with every purchase of a new ticket

We do not stand still, and every day we strive to improve the level of service. The profitable “Wings” bonus program will allow you to receive bonuses from payment, the size of which depends on the tariffication and flight direction. Bonuses can cover the cost of the trip partially or fully. A unique system provides you with open access to additional features and capabilities:

  • Get a discount on baggage

  • Choose a seat in the cabin for free

  • Buy goods in a company store

Working trip is no longer a problem

Do you urgently need to buy round-trip tickets Kaliningrad - St. Petersburg? We will be happy to help simplify this process.

There are three options for buying tickets:

  • Online

  • By phone

  • At the box office of the city

And two calculation methods:

  • Cashless

  • Cash

Use the online ordering system

Go to the start page of the official website, where you can easily buy a ticket for Kaliningrad - Saint Petersburg. Fill in the flight direction column, select a date and indicate the number of seats indicating the age category. If the trip involves a return flight - indicate two dates of departure. If you have a promotional code, do not forget to fill in the appropriate box and put a bird if you own the “Wings” loyalty card. After quick loading, the screen will display the option and price for flights Kaliningrad - St. Petersburg with the division into classes. After choosing a place and filling out a personal information form, feel free to proceed to payment. In the window that appears with encrypted protection against fraud, enter the name of the card holder, individual number, expiration date and CVV code. After confirmation, e-tickets will be sent by letter to your e-mail with an additional information booklet. In case of questions - a competent call center works for you. Calls on the territory of our country by the short number * 0262 from mobiles for free.

You can book tickets for a direct flight Kaliningrad - Saint Petersburg through the operator. Dial the support service number, name the day of departure and direction. Provide passport data, confirm the purchase and the operator will redirect to a special coded channel with a robotic system. After voicing the necessary details, your tickets will be sent to e-mall in the mailbox.

The function of reservation and pickup of a ticket with payment on the spot at the air ticket office has been implemented.

The detailed schedule and price of a ticket for the Kaliningrad - St. Petersburg plane is in constant public access on the site’s page. To clarify the details and flight status, you can always contact the hotline working around the clock.

Track promotions to save time and buy cheap air tickets to Kaliningrad - St. Petersburg at a discount. Profitable offers of this kind are marked with special markings.

Also check out our video tutorial⁠

How to get to the airport quickly?

Take a regular bus, taxi or your own vehicle, which you can leave in a guarded parking lot. Or take a speed train. The unique Aeroexpress will take you to your destination without traffic jams and downtime. Tickets are available and are offered to the airline’s client in their personal account when making a trip.

Planned visit to St. Petersburg?

Be sure to visit at least 3 places, which are rightly called the calling card of the Northern capital:

  • Palace Square and the Alexander Column. The main square of St. Petersburg is a unique ensemble of luxury and power measuring about 5.4 hectares. The cultural heritage of the nation, included in the list of UNESCO sites.

  • The Winter Palace is the former residence of Russian emperors with unique sculptural and architectural decor. Every corner of this magnificent building is completely saturated with palace intrigues, conspiracies and fatal tsarist decisions, thanks to which the Russian Empire acquired unprecedented power.

  • The Mariinsky Palace is a place with a rich history, where fate was decided and important political agreements were concluded.

The well-coordinated teamwork of Ural Airlines will ensure a comfortable flight taking into account all the needs and satisfy your wishes. Provide yourself with positive emotions. We work for you.

Airports St. Petersburg:

Airport information below St. Petersburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее
Авиабилеты Калининград - Санкт-Петербург

Авиабилеты Калининград - Санкт-Петербург

Для покупки билетов на прямые рейсы Калининград - Санкт-Петербург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Калининград - Санкт-Петербург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Калининград - Санкт-Петербург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает своим клиентам премиум сервис, и обеспечивает качественное воздушное соединение населенных пунктов Российской Федерации друг с другом, а так же с другими континентами.

Авиаперелет с комфортом по России и ближнему зарубежью

Концерн «Уральские авиалинии» начал свой путь в 1993 году, преобразовавшись из Свердловского объединенного авиаотряда в авиакомпанию с мировым именем, ежегодный пассажиропоток которой составляет около 9,6 миллиона. На сегодняшний день воздушная линия входит в ТОП-5 рейтинг крупнейших и продвинутых перевозчиков в РФ, осуществляющей как регулярные рейсы, так и чартерные перелеты.

Почему необходимо пользоваться нашими услугами:

  • Наш авиапарк состоит из 48 современных лайнеров семейства Airbus

  • Мы тщательно и ответственно следим за состоянием наших самолетов и поэтому владеем спец-хабами и центрами техобслуживания в аэропортах «Кольцово», «Домодедово», «Пулково», «Курумоч» и «Баландино».

  • Идем «нога в ногу» с IT-технологиями – предоставляем возможность купить билеты онлайн и не тратить свое время в очередях

  • Предлагаем дополнительный сервис: заказ справки о перелете, дополнительного питания на борту, транспорта к трапу.

  • По желанию менеджеры могут упростить ваше путешествие: забронировать номер в гостинице и найти автомобиль для передвижения

  • Принимаем заказы на чартерные и трансферные перевозки

  • При наличии крупногабаритного груза, большого объема корреспонденции или объемного багажа – для нас это не проблема. Все доставим в срок!

  • Мы рады позаботится о транспортировке ваших питомцев

  • Предусмотрены необходимые приспособления для удобной транспортировки людей с ограниченными возможностями или лежачих больных

  • В любой ситуации найдем компромиссное решение

  • Пропагандируем политику «честных цен» и предоставляем каждому клиенту стать участником программы «Крылья»

Экономия с каждой покупкой нового билета

Мы не стоим на месте, и каждый день стремимся к улучшению уровня обслуживания. Выгодная бонусная программа «Крылья» позволит Вам получать с оплаты бонусы, размер которых зависти от тарификации и направления перелета. Бонусами можно покрыть стоимость поездки частично или полностью. Уникальная система предоставляет вам открытый доступ к дополнительным функциям и возможностям:

  • Получить скидку на провоз багажа

  • Выбрать место в салоне бесплатно

  • Купить товары в фирменном магазине

Рабочая поездка теперь не проблема

Вам срочно необходимо купить билеты Калининград - Санкт- Петербург туда-обратно? Мы с удовольствием поможем упростить этот процесс.

Существует три варианта покупки билетов:

  • Online

  • По телефону

  • В кассах города

И два способа расчета:

  • Безналичный

  • Наличный

Воспользуйтесь системой онлайн заказа

Перейдите на стартовую страницу официального сайта, где вы с легкостью сможете купить билет на самолет Калининград - Санкт-Петербург. Заполните графу направления перелета, выберете дату и обозначьте количество мест с указанием возрастной категории. Если поездка подразумевает обратный перелет – укажите две даты вылета. При наличии промо кода, не забудьте заполнить соответствующую ячейку и поставьте птичку, если вы владеете картой лояльности «Крылья». После быстрой загрузки на экране высветится вариант и цена на рейсы Калининград - Санкт- Петербург с разделением на классы. Выбрав место и заполнив анкету личной информации, смело переходите дальше к оплате. В появившемся окне с зашифрованной защитой от мошенников введите ФИО владельца карты, индивидуальный номер, срок действия и код CVV. После подтверждения, электронные билеты придут письмом на вашу электронную почту с дополнительным информационным буклетом. В случае возникновения вопросов – для Вас работает компетентный кол центр. Звонки на территории нашей страны по короткому номеру *0262 с мобильных бесплатно.

Вы можете заказать авиабилеты на прямой рейс Калининград - Санкт-Петербург через оператора. Наберите номер службы поддержки, назовите день вылета и направление. Предоставьте паспортные данные, подтвердите покупку и оператор перенаправит на специальный кодированные канал с роботизированной системой. После озвучивания нужных реквизитов, ваши билеты будут отправлены в e-mall на почтовый ящик.

Реализована функция брони и самовывоза билета с оплатой на месте в авиа кассе.

Подробное расписание и цена билета на самолет Калининград - Санкт-Петербург находится в постоянном открытом доступе на страничке сайта. Для уточнения деталей и статуса рейса Вы всегда сможете обратиться на горячую линию, работающую круглосуточно.

Отслеживайте промо акции, чтобы успеть сэкономить и приобрести дешевые авиабилеты Калининград - Санкт-Петербург со скидкой. Выгодные предложения подобного рода отмечены специальной маркировкой.

Также ознакомьтесь с нашей видеоинструкцией

Как быстро добраться до аэропорта?

Воспользоваться рейсовым автобусом, такси или собственным транспортным средством, которое вы сможете оставить на охраняемой парковке. Или прокатиться на скоростном поезде. Уникальный Аэроэкспресс довезет вас до пункта назначения без пробок и простоя. Билеты доступны и предлагаются клиенту авиакомпании в личном кабинете при оформлении поездки.

Запланирован визит в Санкт-Петербург?

Обязательно посетите минимум 3 места, которые по праву называются визитной карточкой Северной столицы:

  • Дворцовая площадь и Александровская колонна. Главная площадь Санкт-Петербурга – неповторимый ансамбль роскоши и могущества размером около 5,4 га. Культурное наследие нации, входящее в список объектов ЮНЕСКО.

  • Зимний дворец – бывшая резиденция российских императоров с уникальным скульптурным и архитектурным декором. Каждый уголок этого величественного здания насквозь пропитан дворцовыми интригами, заговорами и роковыми царскими решениями, благодаря которым Российская Империя приобрела небывалую мощь.

  • Мариинский дворец – место с богатой историей, где вершились судьбы и заключались важные политические соглашения.

Слаженная командная работа «Уральских авиалиний» обеспечит комфортабельный перелет с учетом всех потребностей и удовлетворит ваши пожелания. Обеспечьте себе положительные эмоции. Мы работаем для вас.

Аэропорты Санкт-Петербурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Санкт-Петербурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.