!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Kaliningrad - Sochi

To purchase tickets for direct flights Kaliningrad - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Kaliningrad - Sochi

Check out the flight schedule Kaliningrad - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Not sure where to book a direct flight Kaliningrad-Sochi? Book your seats on board the airliner on our website at the most affordable prices. We offer comfortable flight conditions, quality service and a convenient flight schedule.

5 reasons to fly with Ural Airlines:

  • It is always comfortable with us. You can choose the most suitable flight conditions for you. We have two flight classes: economy and business, as well as several fares with different conditions of service.

  • Regardless of the travel class you choose, we guarantee quality service from the moment you buy your ticket until the very end of your flight.

  • We always have low prices for flights from Kaliningrad to Sochi. We also regularly conduct profitable promotions and sales in various directions.

  • We offer a number of additional services that will make your trip more enjoyable: free choice of seat on board, the ability to travel with your pet, additional meals during the flight, as well as the ability to check in and pay for extra baggage online.

  • We made sure that you get to the airport on time and with maximum comfort. Simply book your seat on board the Aeroexpress that runs from the city center to the airport and you will be insured against any delays on the way.

Our fleet

The Ural Airlines fleet includes 48 modern airliners of the European concern Airbus. In 2006, we started a program to reorganize our fleet. Every year we purchase new comfortable aircraft for passenger transportation.

Our company cares about the safety of passengers, which is why we consider IOSA certification for compliance with operational safety standards an obligatory part of our policy. The audit for the issuance of the certificate is carried out by the specialists of the International Civil Aviation Organization ICAO.

How to buy a ticket for the Kaliningrad-Sochi plane

You can book a seat on board the aircraft online or in person by visiting the ticket office. If you want to save as much time as possible, you should use the online booking service. Thanks to the simple, intuitive interface of our website, you can purchase a ticket in just a few minutes.

To see the schedule and price of tickets for the Kaliningrad-Sochi plane, you need to enter the names of the settlements between which the flight is carried out and the date of your trip.

How can I pay for the ticket

You can pay in cash or by bank transfer. If you want to pay for the ticket in cash, you should contact our ticket office directly. A non-cash payment option is available both when buying at the checkout and when booking online.

You can pay for tickets online with a bank or virtual card. To make a payment, you will need to enter all the requested details in the appropriate box. Within 24 hours after the payment is made, an email will be sent to your e-mail with an itinerary receipt and detailed information on your flight.

How to get to the airport

You can get there by private transport, taxi, regular bus or Aeroexpress, which regularly travels from the city center to the airport. If you want to insure yourself against possible delays on the road, it is best to take the Aeroexpress. You can order tickets for the electric train online on our website.

Wings program

Want to buy the cheapest flights from Kaliningrad to Sochi? Then you should take part in the Wings program, which allows you to pay for tickets with bonus funds.

To become a member of the program, you need to register in the corresponding section of our website. After that, bonuses will be credited to your account for each completed flight, as well as for participation in our promotions and purchases in our branded online store. You can use them for full or partial payment of the ticket.

Where to go in Sochi:

  • Sochi Olympic Park. On its territory are located the Fisht stadium, the ice palace, and the Adlen-Arena.

  • Arboretum. Here you can see truly amazing tropical plants.

  • Riviera resort park. Luxurious compositions composed of various varieties of roses are worth seeing for every visitor to the city.

Do you want to organize a comfortable journey on a modern airliner? Then contact us! On the website of our airline you can buy round-trip tickets from Kaliningrad to Sochi at a low price. Choose suitable flight conditions and enjoy your trip.

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Калининград - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Калининград - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Калининград - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Калининград - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Не знаете, где лучше заказать авиабилеты на прямой рейс Калининград-Сочи? Бронируйте места на борту авиалайнера на нашем сайте по самым доступным ценам. Мы предлагаем комфортабельные условия перелета, качественные сервис и удобное расписание рейсов.

5 причин летать Уральскими авиалиниями:

  • С нами всегда комфортно. Вы можете выбирать максимально подходящие для вас условия перелета. У нас есть два класса полета: эконом и бизнес, а также по несколько тарифов с различными условиями сервисного обслуживания.

  • Вне зависимости от выбранного вами класса путешествия, мы гарантируем качественный сервис с момента покупки билета и до самого окончания вашего перелета.

  • У нас всегда невысокие цены на рейсы Калининград-Сочи. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи на различные направления.

  • Мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которые сделают ваше путешествие более приятным: свободный выбор места на борту самолета, возможность путешествовать вместе со своим питомцем, дополнительное питание на время перелета, а также возможность регистрировать и оплачивать дополнительный багаж онлайн.

  • Мы позаботились о том, чтобы вы вовремя и с максимальным комфортом добрались до аэропорта. Просто забронируйте место на борту Аэроэкспресса, который ездит от центральной части города к аэропорту, и вы будете застрахованы от каких-либо задержек в дороге.

Наш авиапарк

Воздушный флот Уральских авиалиний насчитывает 48 современных лайнеров европейского концерна Airbus. В 2006 году мы начали программу по реорганизации нашего авиапарка. Ежегодно мы приобретаем новые комфортабельные самолеты для пассажирских перевозок.

Наша компания заботится о безопасности пассажиров, поэтому мы считаем обязательной частью политики сертификацию IOSA на соответствие нормам эксплуатационной безопасности. Аудит для выдачи сертификата проводят специалисты Международной организации гражданской авиации ICAO.

Как купить билет на самолет Калининград-Сочи

Вы можете забронировать место на борту самолета онлайн или лично, посетив авиакассу. Если вы хотите максимально сэкономить время, стоит воспользоваться услугой онлайн бронирования. Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу нашего сайта, приобрести билет вы сможете всего за несколько минут.

Чтобы увидеть расписание и цену билетов на самолет Калининград-Сочи вам нужно ввести наименования населенных пунктов, между которыми осуществляется перелет и дату вашей поездки.

Как можно оплатить билет

Произвести оплату вы можете наличным или безналичным способом. Если вы хотите оплатить авиабилет наличными средствами, стоит обратиться непосредственно в нашу авиакассу. Безналичный вариант оплаты доступен как при покупке в кассе, так и при онлайн бронировании.

Оплатить билеты онлайн можно банковской или виртуальной картой. Чтобы произвести оплату, вам нужно будет ввести соответствующем окошке все запрашиваемые реквизиты. В течение 24 часов после проведения оплаты на вашу электронную почту будет отправлено письмо с маршрут-квитанцией и подробной информацией по вашему рейсу.

Как добраться до аэропорта

Доехать можно на личном транспорте, на такси, на рейсовом автобусе или на Аэроэкспрессе, который регулярно ездит от центра города до аэропорта. Если вы хотите застраховать себя от возможных задержек в дороге, лучше всего поехать на Аэроэкспрессе. Заказать билеты на электропоезд можно онлайн на нашем сайте.

Программа Крылья

Хотите покупать самые дешевые авиабилеты Калининград-Сочи? Тогда вам стоит принять участие в программе Крылья, которая позволяет расплачиваться за билеты бонусными средствами.

Чтобы стать участником программы, вам нужно зарегистрироваться в соответствующем разделе нашего сайта. После этого за каждый совершенный перелет, а также за участие в наших акциях и покупки в нашем фирменном интернет-магазине на ваш счет будут поступать бонусы. Использовать их вы сможете для полной или частичной оплаты билета.

Куда стоит сходить в Сочи:

  • Олимпийский парк Сочи. На его территории располагаются стадион «Фишт», ледовый дворец, а также «Адлен-Арена».

  • Дендрарий. Тут можно увидеть по-настоящему удивительные тропические растения.

  • Курортный парк Ривьера. Роскошные композиции, составленные из разнообразных сортов роз, стоит увидеть каждому гостю города.

Хотите организовать комфортное путешествие на современном авиалайнере? Тогда обращайтесь к нам! На сайте нашей авиакомпании можно купит билеты Калининград-Сочи туда-обратно по невысокой цене. Выбирайте подходящие условия перелета и наслаждайтесь своим путешествием.

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.