!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More

Tickets Kaliningrad - Moscow

To purchase tickets for direct flights Kaliningrad - Moscow and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Kaliningrad - Moscow

Check out the flight schedule Kaliningrad - Moscow for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Don't know where to buy a ticket for the Kaliningrad-Moscow plane at the best price? Then go to the Ural Airlines website and choose our new Promo tariff. The cost of a flight from Kaliningrad to the capital starts from 2930 rubles. It's even cheaper than our Economy fare. If you have a promo code or certificate, they can also be used to get an additional discount.

What does the "Promo" tariff include?

We have created the most economical base fare for those passengers who want to travel comfortably and spend the minimum amount. The "Promo" includes only the most necessary minimum for traveling light. In the price for the flight Kaliningrad-Moscow, we have included the cost of the seat itself on board the aircraft, hand luggage of 5 kg, as well as one suitcase weighing up to 10 kg.

You can always make the "Promo" tariff more comfortable by purchasing the services you need. Our list of additional services includes the possibility of transporting a pet, choosing a food menu, ordering an Aeroexpress ticket, and more.

You can pay for tickets in any way convenient for you: by bank card, Apple Pay application, as well as bonuses from the "Wings" program. If you participate in our Wings loyalty program, after purchasing a ticket, your card will receive a cashback of at least 5%. Tickets are not refunded at the Promo fare.

There are three more fares available for the Kaliningrad-Moscow route: economy, economy premium and business.

We always have quality service

Our Ural Airlines appeared as an independent brand in 1993. During our work, we have gained vast experience in organizing passenger transportation and have developed the most effective service system.

Our courteous and attentive staff will help you solve any problem from the moment you book your ticket until the very end of your trip. You can always preview the schedule and price of a ticket for the plane Kaliningrad-Moscow on our website or in the mobile application.

Stewardesses and stewards will be on board during your flight. Our experienced flight attendants supervise the flight at every stage, so the flight will be comfortable for those passengers who fly for the first time.

It is convenient to buy cheap flights Kaliningrad-Moscow

We have created a simple, intuitive interface of our website so that you can book a seat on board with just a few clicks. And for smartphones, we have developed a convenient mobile application.

Ticket ordering method:

  • Indicate the direction of the flight and choose the date that suits you best.

  • After you click "Search", a list of available flights will appear on your screen. Choose the option that suits you best.

  • By clicking on the desired flight, you will see detailed information about the departure time, flight duration, as well as available fares. There are four tariffs available for this direction, choose the appropriate option.

  • To get a discount, you can specify a promo code or certificate number. If you don't have them, just click "Continue".

  • On the next screen, you will need to specify the number of passengers, personal details and contact information.

  • The next step is to select additional services. A list of services that you can buy for an additional fee will appear on the screen.

  • Make sure that all information is correct and proceed to the payment form.

  • You can pay for your ticket with a bank card, Apple Pay application or bonuses accumulated within the Wings program, or you can order an installment plan through the Money Wall service.

  • After you have made the payment, we will send you an email with a ticket and a brochure with detailed information on the flight.

What unusual places can you visit in Moscow:

  • The Experimentanium Museum of Entertaining Sciences is a huge center dedicated to the most interesting aspects of science. Scientific laws and phenomena are presented in the most accessible form, so such an excursion will be interesting not only for adults, but also for children.

  • Park of Arts "Muzeon". Here you can get to know the most modern art forms, attend an interesting seminar or lecture, or watch a film in an open-air cinema.

  • The RAS observation deck is 60 meters high. It is worth climbing here to see the magnificent city panorama and the picturesque embankment of the Moskva River. In the evening, the view from the site will be simply magnificent.

Choose economical travel and book the cheapest air tickets for a direct flight Kaliningrad-Moscow with Ural Airlines!

Airports Moscow:

Airport information below Moscow . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее

Авиабилеты Калининград - Москва

Для покупки билетов на прямые рейсы Калининград - Москва и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Калининград - Москва

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Калининград - Москва на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Не знаете, где купить билет на самолет Калининград-Москва по самой выгодной цене? Тогда заходите на сайт Уральских авиалиний и выбирайте наш новый тариф «Промо». Стоимость перелета из Калининграда в столицу начинается от 2930 рублей. Это даже дешевле, чем наш тариф «Эконом». Если у вас есть промокод или сертификат, их также можно будет использовать для получения дополнительной скидки.

Что включает тариф «Промо»

Мы создали самый экономный базовый тариф для тех пассажиров, которые хотят путешествовать комфортно и тратить при этом минимальные суммы. В «Промо» включен только самый необходимый минимум для путешествия налегке. В цену на рейс Калининград-Москва мы заложили стоимость самого места на борту самолета, ручной клади в 5 кг, а также одного чемодана весом до 10 кг.

Вы всегда можете сделать тариф «Промо» более комфортным, докупив нужные вам услуги. В наш список дополнительных услуг входит возможность перевозки питомца, выбор меню питания, заказ билета на Аэроэкспресс и прочее.

Оплачивать билеты вы можете любым удобным для вас способом: банковской карточкой, приложением Apple Pay, а также бонусами программы «Крылья». Если вы участвуете в нашей программе лояльности «Крылья», после покупки билета на вашу карту поступит кэшбэк в размере от 5%. Возврат билетов по тарифу «Промо» не предусмотрен.

Для направления Калининград-Москва доступно еще три тарифа: эконом, эконом-премиум и бизнес.

У нас всегда качественный сервис

Как самостоятельный бренд наша авиакомпания Уральские авиалинии появилась 1993 году. За время своей работы мы приобрели огромный опыт в организации пассажирских перевозок и разработали самую эффективную систему сервисного обслуживания.

Наши вежливые и внимательные сотрудники помогут вам решить любую проблему от момента бронирования билета и до самого окончания вашего путешествия. Вы всегда можете предварительно посмотреть расписание и цену билета на самолет Калининград-Москва на нашем сайте или в мобильном приложении.

Во время вашего перелета на борту будут находиться стюардессы и стюарды. Наши опытные бортпроводники курируют перелет на каждом этапе, поэтому авиаперелет будет комфортным и для тех пассажиров, которые летят в первый раз.

Покупать дешевые авиабилеты Калининград-Москва удобно

Мы создали простой, интуитивно понятный интерфейс нашего сайта, чтобы вы могли всего в несколько кликов забронировать место на борту самолета. А для смартфонов мы разработали удобное мобильное приложение.

Способ заказа билета:

  • Укажите направление перелета и выберите дату, которая вам больше всего подходит.

  • После того, как вы нажмете «Поиск», на вашем экране появится перечень доступных рейсов. Выберите самый подходящий вариант.

  • Кликнув по нужному рейсу, вы увидите подробную информацию о времени вылета, длительности полета, а также доступных тарифах. По этому направлению доступно четыре тарифа, выберите подходящий вариант.

  • Чтобы получить скидку, вы можете указать промокод или номер сертификата. Если у вас их нет, просто нажимайте «Продолжить».

  • На следующем экране вам нужно будет указать количество пассажиров, личные данные и контактную информацию.

  • Следующий шаг – выбор дополнительных услуг. На экране появится перечень услуг, которые вы сможете купить за дополнительную плату.

  • Убедитесь, что вся информация указана верно и переходите к форме оплаты.

  • Оплатить билет можно банковской карточкой, приложением Apple Pay или бонусами, накопленными в рамках программы «Крылья» или оформить рассрочку через сервис Money Wall.

  • После того, как вы произведете оплату, мы отправим на ваш электронный адрес письмо с билетом и брошюру с подробной информацией по перелету.

Какие необычные места можно посетить в Москве:

  • Музей занимательных наук «Экспериментаниум» — это огромный центр, посвященный самым интересным сторонам науки. Научные законы и феномены представлены в максимально доступной форме, поэтому такая экскурсия будет интересна не только взрослым, но и детям.

  • Парк искусств «Музеон». Тут можно ближе познакомиться с самыми современными формами искусства, посетить интересный семинар или лекцию, а также посмотреть фильм в кинотеатре под открытым небом.

  • Смотровая площадка РАН высотой 60 метров. Сюда стоит подняться, чтобы увидеть роскошную городскую панораму и живописную набережную Москвы-реки. В вечернее время вид с площадки будет просто роскошным.

Выбирайте экономные путешествия и заказывайте самые дешевые авиабилеты на прямой рейс Калининград-Москва в Уральских авиалиниях!

Аэропорты Москвы:

Ниже представлена информация об аэропортах Москвы. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Москву: