!
Entry rules and preventive measures More
Tickets St. Petersburg - Moscow

Tickets St. Petersburg - Moscow

To purchase tickets for direct flights St. Petersburg - Moscow and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules St. Petersburg - Moscow

Check out the flight schedule St. Petersburg - Moscow for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Looking for cheap flights from St. Petersburg to Moscow? Ural Airlines has an excellent offer for you - a favorable Promo tariff. Fly at the best prices with no restrictions for your comfort!

It is always profitable with us

Do you want to leave more money for traveling around the capital? Then choose one of our advantageous rates - Promo, Economy, Premium Economy or Business. Book flights for a direct flight St. Petersburg-Moscow and enjoy the most economical flights.

The cost of the "Promo" tariff includes the minimum necessary set for a comfortable travel light: a suitcase weighing up to 10 kg and hand luggage up to 5 kg. The price for the flight St. Petersburg-Moscow at the tariff is only 1,878 rubles. It's even cheaper than Economy Class flights!

You can pay for the air ticket in any way convenient for you - by credit card or using Apple Pay. You can also pay for a ticket with bonus funds accumulated under the Wings program. Or arrange an installment plan through the Money Wall service.

When buying an air ticket, you are guaranteed to receive a cashback of 5% or more per card.

If you want to make your flight more comfortable, order additional services . This can be transporting a pet, additional food, or the opportunity to choose a seat you like on board. The full list of services can be found on the website or at the stage of booking a ticket.

We make travel comfortable

By choosing flights with our airline, you can save money without denying yourself comfort. For passenger transportation we use modern Airbus aircraft. There are flight attendants on board our aircraft, ready to answer any questions you may have. Courteous flight attendants and stewards will supervise the flight to make you feel comfortable.

On our website or in the corporate application, you will find any necessary information, including the schedule and price of tickets for the plane St. Petersburg-Moscow. If necessary, we will always help you choose the flight that suits you best.

How to buy a ticket for the plane St. Petersburg-Moscow

You can book an air ticket on our website and in the application. We have created the most simple interface so that you can buy a ticket in just a few clicks.

To book a flight, follow these steps:

  • Indicate the direction you need and select the date of the flight.

  • After you click the "Search" button, your screen will display all the necessary information on the available flights.

  • After choosing the option you want, you will need to click on the fare at which you want to fly.

  • Already at this stage of booking, you can enter a promo code or certificate number, if you have one.

  • Then enter all the requested contact details.

  • When the list of additional services appears on the screen, you can select the required items.

  • After carefully checking all the information entered, you can proceed to payment. Enter all the required details to make a payment by credit card. You can also use the Wings Program bonuses or the Apple Pay app.

After the payment is made, a letter with information on the flight and ticket will be sent to your mail.

What sights to see in Moscow:

  • The Moscow Kremlin is the most famous landmark of the capital, which everyone should see at least once in their life. In addition to the luxurious architecture, this place has a truly interesting and rich history.

  • Moscow City is a business district of the capital with a very unusual modern architecture. High-rise buildings with a futuristic design will appeal to even the most experienced traveler.

  • Cathedral of the Immaculate Conception of the Blessed Virgin Mary is not only one of the main churches of Catholics, but also a magnificent architectural monument. The building with figured towers, pointed arches and beautiful stained-glass windows will appeal to all connoisseurs of Gothic and Neo-Gothic architectural styles.

Still think air travel is expensive? Then go to the Ural Airlines website and order inexpensive tickets. Travel economically and comfortably!

Airports Moscow:

Airport information below Moscow . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Санкт-Петербург - Москва

Для покупки билетов на прямые рейсы Санкт-Петербург - Москва и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Санкт-Петербург - Москва

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Санкт-Петербург - Москва на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Ищете дешевые авиабилеты Санкт-Петербург-Москва? У компании Уральские авиалинии есть для вас отличное предложение – выгодный тариф «Промо». Летайте по самым выгодным ценам без каких-либо ограничений для вашего комфорта!

С нами всегда выгодно

Хотите оставить больше денежных средств для путешествий по столице? Тогда выбирайте один из наших выгодных тарифов – Промо, эконом, премиум-эконом или бизнес. Заказывайте авиабилеты на прямой рейс Санкт-Петербург-Москва и наслаждайтесь самыми экономными перелетами.

В стоимость тарифа «Промо» входит минимально необходимый набор для комфортного путешествия налегке: чемодан весом до 10 кг и ручная кладь до 5 кг. Цена на рейс Санкт-Петербург-Москва по тарифу составляет всего 1878 рублей. Это даже дешевле, чем перелеты эконом-классом!

Оплачивать авиабилет вы можете любым удобным для вас способом – банковской картой или при помощи Apple Pay. Рассчитываться за билет также можно бонусными средствами, накопленными в рамках программы «Крылья». Или оформить рассрочку через сервис Money Wall.

При покупке авиабилета вы гарантированно получите кэшбэк в размере от 5% на карту.

Если вы хотите сделать свой перелет более комфортным, заказывайте дополнительные услуги. Это может быть перевоз питомца, дополнительное питание или возможность выбрать понравившееся место на борту самолета. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте или на этапе бронирования билета.

Мы делаем путешествия комфортными

Выбирая перелеты нашей авиакомпанией, вы сможете экономить, не отказывая себе в комфорте. Для пассажирских перевозок мы используем современные самолеты Airbus. На борту наших авиалайнеров всегда есть бортпроводники, готовые ответить на любые ваши вопросы. Вежливые стюардессы и стюарды будут курировать перелет, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

На нашем сайте или в фирменном приложении вы найдете любую необходимую информацию, включая расписание и цену билетов на самолет Санкт-Петербург-Москва. При необходимости мы всегда поможем подобрать рейс, который больше всего вам подойдет.

Как купить билет на самолет Санкт-Петербург-Москва

Забронировать авиабилет можно у нас на сайте и в приложении. Мы создали максимально простой интерфейс, чтобы вы могли купить билет всего в несколько кликов.

Для бронирования авиабилета выполните следующие шаги:

  • Укажите нужно вам направление и выберите дату перелета.

  • После того, как вы нажмете кнопку «Поиск», на вашем экране отобразится вся необходимая информация по доступным рейсам.

  • Выбрав нужный вариант, вам необходимо будет нажать на тариф, по которому вы хотите лететь.

  • Уже на этом этапе бронирования вы можете ввести промокод или номер сертификата, если они у вас есть.

  • После этого введите все запрашиваемые контактные данные.

  • Когда на экране появится список дополнительных услуг, вы можете выбрать необходимые позиции.

  • Внимательно проверив всю введенную информацию, можно переходить к оплате. Введите все требуемые реквизиты, чтобы провести оплату банковской картой. Также вы можете воспользоваться бонусами программы «Крылья» или приложением Apple Pay.

После проведения оплаты на вашу почту будет отправлено письмо с информацией по перелету и билетом.

Какие достопримечательности посмотреть в Москве:

  • Московский Кремль – это самая известная достопримечательность столицы, которую хоть раз в жизни должен увидеть каждый. Кроме роскошной архитектуры у этого места по-настоящему интересная и богатая история.

  • Москва-Сити – деловой квартал столицы с весьма необычной современной архитектурой. Многоэтажки с футуристическим дизайном понравятся даже самому опытному путешественнику.

  • Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии – это не только один из главных храмов католиков, но и великолепная памятка архитектуры. Строение с фигурными башнями, стрельчатыми арками и красивыми окнами-витражами понравится всем ценителям архитектурных стилей готика и неоготика.

Все еще думаете, что авиаперелеты – это дорого? Тогда заходите на сайт Уральских авиалиний и заказывайте недорогие билеты. Путешествуйте экономно и с комфортом!

Аэропорты Москвы:

Ниже представлена информация об аэропортах Москвы. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Москву:

Популярные направления в Россию: