!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More

Tickets Kazan - Moscow

To purchase tickets for direct flights Kazan - Moscow and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Kazan - Moscow

Check out the flight schedule Kazan - Moscow for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Don't want to spend 14 hours on the train shelf, getting from Kazan to Yekaterinburg? Then go to the website of our airline and book a direct flight Kazan-Yekaterinburg! With Ural Airlines, your journey will take just 1 hour and 15 minutes. And with our “Promo” tariff, the air ticket price will be as low as the train ticket price.

Always high quality service

Every year, millions of passengers choose us not only for the cheapest air tickets Kazan-Yekaterinburg, but also for our excellent service system. It is comfortable to fly with us even for the first time. Our office staff will always help you choose a suitable flight and provide all the information on the flight.

During the journey, our experienced flight attendants and stewards will be on board. The flight attendants of Ural Airlines are always ready to answer your questions or provide the necessary assistance during the flight.

The low price of the Kazan-Yekaterinburg flight does not mean that your trip will be uncomfortable. We have reduced the cost of the air ticket due to the minimum set of services that are included in the tariff. The flight itself will be carried out on a modern comfortable aircraft of the Airbus family.

It is convenient not only to travel with us, but also to book tickets. We have created a simple interface of the website and our application so that you can purchase an air ticket in just a few minutes without queues and waiting at the box office.

Save on flights

Our basic Promo fare includes 5 kg hand luggage and one suitcase up to 10 kg. This minimum luggage will be enough for a comfortable and economical travel with light luggage.

If you need to carry extra baggage or want to order meals on board, these services can be purchased separately. To make your trip as convenient as possible, we offer a number of additional services that can be used by each passenger of the Kazan-Yekaterinburg flight. You can get acquainted with the full list of services on our website or already at the stage of booking a ticket.

You can buy a ticket for the Kazan-Yekaterinburg plane and pay for it from a bank card, through the Apple Pay application, for bonuses to your account in the Wings program, or by issuing an installment plan in Money Wall. After purchasing an air ticket, you will receive a cashback of 5% or more per card. Tickets for this fare are not refundable.

Also in this direction are available tariffs economy, economy premium and business.

How to book tickets

We have developed a simple and intuitive website interface, as well as a very convenient mobile application so that you can order tickets without leaving your home. You no longer need to waste time traveling to the ticket office and waiting in line, you can buy a ticket in just a few clicks:

  • At the top of the page, in the appropriate field, indicate the direction you need and select the date, click the "Search" button.

  • Select the flight that suits you from the list provided.

  • Choose one of the tariffs available for this direction.

  • Indicate the number of passengers and enter all the requested personal data, contact information.

  • At the next stage of booking, you will be offered a number of additional services: food menu on board the aircraft, the ability to choose your favorite seat, transportation of extra baggage and others. If necessary, you can purchase the service you need.

  • After all the requested information has been specified, you will need to pay for the ticket. This can be done with a bank card, through the Apple Pay application or with bonuses from the Wings program.

  • After payment has been made, a ticket will be sent to your email address along with a detailed information booklet, in which you will find all the data on your flight.

You can also view the schedule and ticket price for the Kazan-Yekaterinburg plane on our website or in the application.

Interesting things to see in Yekaterinburg:

  • Monument to the keyboard - this interesting attraction is located on the embankment of the Iset River. Huge keyboard buttons are located right in the grass. This unusual place is perfect for vivid photography.

  • Literary quarter. If you are a fan of Russian literature, you should definitely visit this unusual place. A museum dedicated to the literary life of the Urals occupies an entire block.

  • Photographic Museum "Metenkov's House". In addition to exhibits dedicated to the history of photography, this museum also has souvenir shops and a creative space with contemporary works by photographers.

Still not sure how to save on airfare? Choose our "Promo" fare and enjoy a comfortable flight at the lowest prices!

Airports Moscow:

Airport information below Moscow . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее

Авиабилеты Казань - Москва

Для покупки билетов на прямые рейсы Казань - Москва и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Казань - Москва

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Казань - Москва на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Не хотите 14 часов проводить на полке поезда, добираясь из Казани в Екатеринбург? Тогда заходите на сайт нашей авиакомпании и заказывайте авиабилеты на прямой рейс Казань-Екатеринбург! С Уральскими авиалиниями ваше путешествие займет всего 1 час 15 минут. А с нашим тарифом «Промо» стоимость авиабилета будет такой же низкой, как и цена билета на поезд.

Всегда качественный сервис

Нас ежегодно выбирают миллионы пассажиров не только из-за самых дешевых авиабилетов Казань-Екатеринбург, но и благодаря превосходной системе сервисного обслуживания. С нами комфортно летать даже в первый раз. Наши сотрудники офиса всегда помогут вам выбрать подходящий рейс и предоставят всю информацию по перелету.

Во время путешествия на борту будут наши опытные стюардессы и стюарды. Бортпроводники Уральских авиалиний всегда готовы ответить на ваши вопросы или предоставить необходимую помощь во время перелета.

Низкая цена на рейс Казань-Екатеринбург вовсе не значит, что ваше путешествие будет некомфортным. Мы снизили стоимость авиабилета за счет минимального набора услуг, которые входят в тариф. А сам перелет будет осуществляться на современном комфортабельном самолете семейства Airbus.

С нами удобно не только путешествовать, но и бронировать билеты. Мы создали простой интерфейс сайта и нашего приложения, чтобы вы могли всего за несколько минут без очередей и ожидания в кассе приобрести авиабилет.

Экономьте на перелетах

Наш базовый тариф «Промо» включает ручную кладь весом 5 кг и один чемодан до 10 кг. Такого минимального багажа будет достаточно для комфортного и экономного путешествия налегке.

Если вам нужно перевезти дополнительный багаж или вы хотите заказать питание на борту самолета – эти услуги можно докупить отдельно. Чтобы ваше путешествие было максимально удобным, мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которыми может воспользоваться каждый пассажир рейса Казань-Екатеринбург. Ознакомиться с полным перечнем услуг можно у нас на сайте или уже на этапе бронирования билета.

Купить билет на самолет Казань-Екатеринбург и оплатить его можно с банковской карты, через приложение Apple Pay, за бонусы вашего счета в программе «Крылья» или оформив рассрочку в Money Wall. После покупки авиабилета вы получите кэшбэк в размере от 5% на карту. Возврат билетов по этому тарифу не осуществляется.

Также по этому направлению доступны тарифы эконом, эконом-премиум и бизнес.

Как бронировать билеты

Мы разработали простой и понятный интерфейс сайта, а также очень удобное мобильное приложение, чтобы вы могли заказывать билеты, не выходя из дома. Больше не нужно тратить время на поездку в авиакассу и ожидание в очереди, купить авиабилет можно всего в несколько кликов:

  • Вверху страницы в соответствующей графе укажите нужное вам направление и выберите дату, нажмите кнопку «Поиск».

  • Из предложенного списка выберите подходящий вам рейс.

  • Выберите один из доступных для этого направления тариф.

  • Укажите количество пассажиров и введите все запрашиваемые личные данные, контактную информацию.

  • На следующем этапе бронирования вам будет предложен ряд дополнительных услуг: меню питания на борту самолета, возможность выбрать понравившееся место, перевозка дополнительного багажа и прочие. При необходимости вы можете докупить нужную вам услугу.

  • После того, как вся запрашиваемая информация будет указана, вам нужно будет произвести оплату билета. Это можно будет сделать банковской карточкой, через приложение Apple Pay или бонусами программы «Крылья».

  • После проведения оплаты на ваш электронный адрес будет отправлен билет вместе с подробным информационным буклетом, в котором вы найдете все данные по вашему перелету.

Просмотреть расписание и цену билета на самолет Казань-Екатеринбург вы также можете на нашем сайте или в приложении.

Что интересного можно посмотреть в Екатеринбурге:

  • Памятник клавиатуре – эта интересная достопримечательность расположена на набережной реки Исеть. Огромные клавиатурные кнопки расположены прямо в траве. Это необычное место отлично подойдет для яркой фотографии.

  • Литературный квартал. Если вы поклонник отечественной литературы, вам однозначно стоит посетить это необычное место. Музей, посвященный литературной жизни Урала, занимает целый квартал.

  • Фотографический музей «Дом Метенкова». Кроме экспонатов, посвященных истории фотографии, в этом музее также есть сувенирные лавки и творческое пространство с современными работами фотографов.

Все еще не знаете, как сэкономить на авиабилетах? Выбирайте наш тариф «Промо» и наслаждайтесь комфортным перелетом по самым низким ценам!

Аэропорты Москвы:

Ниже представлена информация об аэропортах Москвы. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Москву: