!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Perm - Sochi

To purchase tickets for direct flights Perm - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Perm - Sochi

Check out the flight schedule Perm - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

A long-awaited vacation or a spruce trip to Sochi is just around the corner, and you have not yet had time to purchase tickets for a direct flight Perm-Sochi? It's time to correct this oversight and entrust your trip to Ural Airlines.

Company overview

In less than 27 years of brilliant activity, we have won the hearts of passengers who constantly use our services. Having taken the position of continuous progress in everything, the company is improving every day, and strive to create more favorable flight conditions for our customers. Today, the concern's personal hubs accommodate 48 first-class Airbus vessels, which provide a passenger traffic of 9.6 million people a year. They trust us, which means that we have chosen the right course.

Have you decided to buy round-trip tickets from Perm to Sochi? Then you will personally appreciate what it means:

  • Cover thousands of kilometers imperceptibly in a good-natured atmosphere.

  • Respect for everyone, regardless of class (economy / business) or status.

  • Relax during the flight.

Our advantages and additional services

  • Loyal pricing policy.

  • Availability of additional services: individual meals to choose from, a certificate for the authorities about the flight, search for a car at the drop-off point.

  • Hotel room reservation.

  • Transportation of goods, news correspondence, animals, seriously ill or non-mobile people.

  • Support for a subsidy program from the state for the preferential contingent.

Loyalty program member card

The Wings customer card is a privilege that is provided to every passenger of Ural Airlines. Accumulate bonus money after each flight, and pay partially or completely for your next trip. The amount of points depends on the direction, tariff and level of the participant.

The accumulated points, which are equivalent to the national currency in the ratio 1 point = 1 ruble, give the right to:

  • Free seat selection in the aircraft cabin.

  • Making purchases in partner stores with a discount.

  • Reduced baggage allowance.

  • Full or partial coverage of flight costs by bonus funds.

How to find flights

To buy a ticket for the Perm-Sochi plane, you should go to the main page of the website belonging to the airline. In the special search box, enter the destination, departure date and indicate the number of tickets required, taking into account the age category. Please tick the box that you are a member of the Wings loyalty program. In the window that appears, mark the places you like, and carefully fill in your personal information. The next step is payment.

How to pay?

When paying online, enter the details of your bank card, namely:

  • Name of owner

  • Card No.

  • Validity

  • CVV code

After confirming the payment, expect an email. A very useful booklet with additional flight information and check-in start times will be attached with the paid tickets.

Remember, if something doesn't work out for you, you can always contact the customer support service and go through the entire algorithm with the manager over the phone. Be prepared to voice your identity data and successfully complete the process with the robot by making an electronic payment over a one-channel closed line.

The schedule and price of a ticket for the plane Perm-Sochi is displayed in a convenient table format. If there are any postponements or delays in time, you can easily find out about this on the official page of the air carrier.

Tips before departure

Gather all things and documents in advance and choose the vehicle that is most suitable for you:

  • City transport.

  • Private car or rental.

  • Taxi.

Please be aware that check-in closes 40 minutes before departure. For any method of travel to the airport, do it with a margin, in case of traffic jams or force majeure. This will help to avoid unnecessary stress, and readjust to a wave of relaxation.

We plan our leisure time in Sochi

After you have been able to purchase cheap air tickets Perm-Sochi and deal with organizational issues, it's time to think about what to do with yourself in between swimming in the Black Sea.

  • Take a walk along Constitution Street, along which there are many shops and cafes, and on the other side of the river embankment. Fans of Soviet cinema will immediately recognize the place where excerpts from the film "The Diamond Arm" were filmed.

  • In the garden-museum under the unusual name "The Tree of Friendship" you can see a variety of citrus trees, seedlings for which were brought from different parts of the world.

  • For an active pastime, choose Imeretinskaya Embankment with its delightful beaches, bike paths, flower beds with a variety of flowers and exotic plants.

Do you want to travel in comfort? Welcome aboard Ural Airlines. The price for flights Perm-Sochi is affordable for every level of passengers. Follow news, special offers and take part in promotions to be able to save on your flight.

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Пермь - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Пермь - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Пермь - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Пермь - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Не за горами долгожданный отпуск или еловая поездка в Сочи, а вы еще не успели приобрести авиабилеты на прямой рейс Пермь-Сочи? Пора исправить эту оплошность, и доверить свое путешествие Уральским авиалиниям.

Краткий обзор компании

За неполные 27 лет блестящей деятельности мы завоевали сердца пассажиров, которые постоянно пользуются нашими услугами. Заняв позицию непрерывного прогресса во всем, компания с каждым днем совершенствуется, и стремиться к созданию для наших клиентов боле выгодные условия перелета. На сегодняшний день личные хабы концерна вмещают 48 первоклассных суден модели Airbus, которые обеспечивают пассажиропоток 9,6 миллионов человек в год. Нам доверяют, а значит – мы выбрали правильный курс.

Решились купить билеты Пермь-Сочи туда-обратно? Тогда вы лично оцените, что значит:

  • Незаметно преодолеть тысячи километров в добродушной атмосфере.

  • Уважение к каждому, независимо от класса (эконом/бизнес) или статуса.

  • Отдохнуть в течение полета.

Наши преимущества и дополнительные услуги

  • Лояльная ценовая политика.

  • Наличие дополнительного сервиса: индивидуальное питание на выбор, справка для начальства о перелете, поиск автомобиля в точке высадки.

  • Бронирование номеров в отеле.

  • Транспортировка грузов, новостной корреспонденции, животных, тяжелобольных или не мобильных людей.

  • Поддержка программы субсидирования от государства для льготного контингента.

Карта участника программы лояльности

Клиентская карта «Крылья» - это привилегия, которая предоставляется каждому пассажиру Уральских авиалиний. Накапливайте бонусные деньги после каждого перелета, и оплачивайте частично или полностью свое следующее путешествие. Размер балов зависит от направления, тарификации и уровня участника.

Накопленные балы, которые эквивалентны национальной валюте в соотношении 1 бал = 1 рублю, дают право на:

  • Бесплатный выбор места в салоне самолета.

  • Совершение покупок в магазинах партнеров со скидкой.

  • Льготный провоз багажа.

  • Полное или частичное покрытие расходов на перелет бонусными средствами.

Как найти авиабилеты

Чтобы купить билет на самолет Пермь-Сочи, следует перейти на главную страницу сайта, принадлежащего авиакомпании. В специальной поисковой строке введите пункт назначений, дату вылета и укажите количество необходимых билетов с учетом возрастной категории. Пометьте галочкой, что вы являетесь участником программы лояльности «Крылья». В появившемся окне отметьте понравившиеся места, и внимательно заполните персональную информацию. Следующий шаг – оплата.

Как оплатить?

При оплате онлайн введите данные, касающиеся банковской карты, а именно:

  • ФИО владельца

  • № карты

  • Срок действия

  • CVV-код

После подтверждения платежа ожидайте письмо на электронную почту. В комплекте с оплаченными билетами будет прикреплен очень полезный буклет с дополнительной информацией о рейсе и времени начала регистрации.

Помните, если у вас что-то не получается, вы всегда сможете в службу клиентской поддержки, и пройти весь алгоритм с менеджером в телефонном режиме. Будьте готовы озвучить данные, удостоверяющие личность, и успешно завершить процесс с роботом, проведя электронный платеж по одноканальной закрытой линии.

Расписание и цена билета на самолет Пермь-Сочи отображается в формате удобной таблицы. При возникновении каких-либо переносов или задержек по времени, вы легко об этом узнаете на официальной странице авиационного перевозчика.

Советы перед вылетом

Заранее соберите все вещи и документы и выберите средство передвижения наиболее подходящее для вас:

  • Городской транспор.

  • Личный автомобиль или на прокат.

  • Такси.

Помните, что регистрация на рейс завершается за 40 минут до вылета. При любом способе поездки в аэропорт, делайте это с запасом, на случай пробок или форс-мажоров. Это поможет избежать лишнего стресса, и перестроится на волну отдыха.

Планируем свой досуг в Сочи

После того, как вы смогли приобрести дешевые авиабилеты Пермь-Сочи и разобраться с организационными вопросами, самое время продумать, чем занять себя в перерывах между купанием в Черном море.

  • Прогуляйтесь по улице Конституции, вдоль которой расположено масса магазинчиков и кафе, а с другой стороны речная набережная. Поклонники советского кино сразу узнают место, где снимались отрывки из фильма «Бриллиантовая рука».

  • В саду-музее под необычным названием «Дерево Дружбы» вы сможете увидеть разнообразные цитрусовые деревья, саженцы для которых привозились из разных уголков мира.

  • Для активного времяпровождения выбирайте Имеретинскую набережную, с ее восхитительными пляжами, велосипедными дорожками, клумбами с разнообразными цветами и экзотическими растениями.

Хотите путешествовать с комфортом? Добро пожаловать на борт Уральских авиалиний. Цена на рейсы Пермь-Сочи является доступной для каждого уровня пассажиров. Отслеживайте новости, специальные предложения и участвуйте в промо акциях, чтобы иметь возможность сэкономить на перелете.

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: