!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Chelyabinsk - Sochi

To purchase tickets for direct flights Chelyabinsk - Sochi and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Chelyabinsk - Sochi

Check out the flight schedule Chelyabinsk - Sochi for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Planning a visit to a sunny resort town? Please note that cheap Chelyabinsk-Sochi flights are always available on the Ural Airlines website. Entrust your flight to one of the largest aviation companies in the Russian Federation.

Affordable and attractive prices will allow you to buy round-trip tickets from Chelyabinsk-Sochi without prejudice to the family budget.

How to find and pay for flights

To get started, go to the main page of the site and fill in the following points in the search box:

  • Destination.

  • Departure day.

  • Number of travel passes required.

After loading, the screen of your device will display the schedule and the ticket price for the Chelyabinsk-Sochi plane for all available flights. Decide on the class of the cabin, the amount of baggage and proceed to enter information about passengers. After checking the correctness of the entries, proceed to payment.

If you are a holder of a bank card, in the appropriate cells, correctly indicate:

  • Name of owner

  • Credit card number

  • Validity

  • CVV-code

After successfully completing the payment, wait for the letter to appear on your mailbox. In the middle there will be e-tickets and a passenger information memo.

If you want to buy tickets for a direct flight Chelyabinsk-Sochi for cash, go to the airport ticket office or to the nearest specialized point of sale.

In case of an error or difficulty in making a payment, as well as additional questions, please contact the airline's support service. Competent managers will be able to help you and provide all the relevant information.

A brief historical overview

Ural Airlines was founded in 1993 and has grown into a powerful international concern that flies to more than 200 destinations around the world. Our professional pilots have 48 air liners from the Airbus SE family at their disposal, as well as our own hubs at Koltsovo, Domodedovo (Moscow) Pulkovo (St. Petersburg) and Zhukovsky airports. Our technical base allows you to easily carry out the most complex technical. maintenance and repair. The constantly developing service allows you to buy a ticket for the Chelyabinsk-Sochi plane and other destinations without much effort and from anywhere in the world.

We receive bonuses along with the discount program

When organizing a trip abroad or a business meeting, comfort is most important for each client. We propose to use the additional service and become a member of the Wings program

The discount system is a personal development of the concern's specialists, which allows you to benefit from each air flight. By purchasing carrier services online, you accumulate special points equivalent to your national currency. Bonuses can partially or completely cover your expenses. Thus, the price of flights Chelyabinsk-Sochi becomes more pleasant with each next business trip or sightseeing tour.

The high level of service and loyalty to customers is manifested through additional services and our advantages.

Reasons why millions of passengers fly with us

  • Providing round-the-clock information support;

  • Organization of transfers and charter flights;

  • Transportation of bulky cargo and important correspondence safe and sound;

  • Flexible and loyal pricing;

  • Support for government benefit programs;

  • Ability to listen and help in difficult situations;

  • Assistance in booking a comfortable hotel or hotel;

  • Selection of a suitable car and its rental for you;

  • Pets allowed on board;

  • Transporting seriously ill or people with reduced mobility in a relaxed and stress-free environment;

  • Taking care of little passengers, expectant mothers and elderly people.

Airport Collection Tips

Gather your things in advance and put all the documents. When planning your way to the airport, take into account the fact that check-in for the flight ends 40 minutes before departure, and it will take time to complete it.

Sochi airport can be reached:

  • Express bus
  • Taxi
  • By personal transport, for which a guarded parking is provided.

The choice of a vehicle depends on your wishes.

How to spend your leisure time in Sochi?

  • You should definitely start your acquaintance with the most famous resort town in Russia from the Primorskaya Embankment, which connects the Marine Station and the Winter Theater. Enjoy the inviting sunset and the fresh air brought in from the sea.

  • Be sure to visit the Olympic Park, which has become the hallmark of Sochi after the 2014 Olympics. There you can see many sports facilities, have fun at the rides, and watch a fascinating light show of fountains, accompanied by music.

  • On Mount Batareyka there is an observation tower called the Rose of the Winds, which offers a delightful view of the city. Grab a coffee at a nearby restaurant and see the sights open at a glance.

Allow yourself to feel the comfort and benefits of flying with Ural Airlines. Book flights to your dream city now.

Airports Sochi:

Airport information below Sochi . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки и правила путешествия во время COVID -19 Подробнее

Авиабилеты Челябинск - Сочи

Для покупки билетов на прямые рейсы Челябинск - Сочи и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Челябинск - Сочи

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Челябинск - Сочи на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Планируете посетить солнечный курортный город? Обратите внимание, что дешевые авиабилеты Челябинск-Сочи всегда доступны на сайте Уральских авиалиний. Доверьте свой перелет одной из самых крупных авиационных компаний РФ.

Доступные и привлекательные цены позволят купить билеты Челябинск-Сочи туда-обратно без ущерба для семейного бюджета.

Как найти и оплатить авиабилеты

Для начала зайдите на главную страницу сайта и в поисковом окне заполните следующие пункты:

  • Место назначения.

  • День вылета.

  • Количество необходимых проездных талонов.

После загрузки на экране вашего устройства появится расписание и цена билета на самолет Челябинск-Сочи по всем доступным рейсам. Определитесь с классом салона, объемом багажа и приступайте к внесению информации о пассажирах. Проверив корректность записей, переходите к оплате.

Если вы являетесь держателем банковской карты, в соответствующих ячейках корректно обозначьте:

  • ФИО владельца

  • № кредитки

  • Срок действия

  • CVV-code

Успешно завершив платеж, ожидайте появления письма на вашем почтовом ящике. В середине будут находиться электронные билеты и информационная памятка пассажира.

При желании приобрести авиабилеты на прямой рейс Челябинск-Сочи за наличные средства – отправляйтесь в кассу аэропорта или в ближайший специализированный пункт продаж.

В случае возникновения ошибки или затруднения при проведении платежа, а также возникновении дополнительных вопросов – обращайтесь в службу поддержки авиакомпании. Компетентные менеджеры смогут вам помочь и предоставят всю актуальную информацию.

Краткий исторический обзор

Уральские авиалинии были основаны в 1993 году и переросли в мощный международный концерн, совершающий перелеты в более чем 200 направлениях по всему миру. В распоряжении наших профессиональных пилотов находятся 48 авиа лайнеров из семейства Airbus SE, собственные хабы в аэропортах Кольцово, Домодедово (Москва) Пулково (Санкт-Петербург) и Жуковский. Наша техническая база позволяет с легкостью проводить сложнейшее тех. обслуживание и ремонт. Постоянно развивающийся сервис позволяет купить билет на самолет Челябинск-Сочи и другие направления без особых усилий и с любой точки мира.

Получаем бонусы вместе с дисконтной программой

Организовывая путешествие за границу или деловую встречу, для каждого клиента в первую очередь важен комфорт. Мы предлагаем воспользоваться дополнительным сервисом, и стать участником программы «Крылья»

Дисконтная система – личная разработка специалистов концерна, которая позволяет извлекать выгоду с каждого воздушного перелета. Приобретая услуги перевозчика онлайн, вы накапливаете специальные баллы, эквивалентные национальной валюте. Бонусы могут как частично, так и полностью покрыть ваши расходы. Тем самым, цена на рейсы Челябинск-Сочи становится более приятной с каждой следующей командировкой или экскурсионным туром.

Высокий уровень сервиса и лояльность по отношению к клиентам проявляется с помощью дополнительных услуг и наших преимуществ.

Причины, по которым миллионы пассажиров летают с нами

  • Оказанию круглосуточной информационной поддержки;

  • Организации трансферов и чартерных перевозок;

  • Транспортировке крупногабаритных грузов и важной корреспонденции в целости и сохранности;

  • Гибкому и лояльному ценообразованию;

  • Поддержке государственных льготных программ;

  • Умению слушать и помогать в сложных ситуациях;

  • Содействию в бронировании комфортабельной гостиницы или отеля;

  • Подбору подходящего автомобиля и его аренде для вас;

  • Допуску на борт питомцев;

  • Перевозке тяжелобольных или людей с ограниченной подвижностью в спокойной обстановке и без стресса;

  • Заботе о маленьких пассажирах, будущих мамах и лицах преклонного возраста.

Рекомендации по сбору в аэропорт

Заранее соберите вещи и положите все документы. При планировании пути в аэропорт учитывайте тот факт, что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, и потребуется запас времени на ее прохождение.

До аэропорта Сочи можно добраться:

  • Экспресс автобусом
  • Такси
  • Личным транспортом, для которого предусмотрена охраняемая парковка.

Выбор средства передвижения зависит от ваших пожеланий.

Как провести досуг в Сочи?

  • Знакомство с самым известным курортным городом России непременно стоит начать с Приморской набережной, которая соединяет Морской вокзал и Зимний театр. Насладитесь манящим закатом и свежим воздухом, принесенным с моря.

  • Обязательно посетите Олимпийский парк, ставший визитной карточкой Сочи после Олимпиады 2014. Там вы сможете увидеть множество спортивных объектов, весело провести время на аттракционах, и посмотреть увлекательное световое шоу фонтанов, под музыкальное сопровождение.

  • На горе Батарейка расположена смотровая башня Роза Ветров, с которой открывается восхитительный вид на город. Возьмите кофе, в расположенном рядом ресторанчике, и рассмотрите открытые как на ладони достопримечательности.

Позвольте себе ощутить комфорт и преимущества перелетов с Уральскими авиалиниями. Бронируйте авиабилеты в город своей мечты прямо сейчас.

Аэропорты Сочи:

Ниже представлена информация об аэропортах Сочи. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Россию: