!
Information for passengers on canceled flights from / to Zhukovsky More
Tickets Irkutsk - Yekaterinburg

Tickets Irkutsk - Yekaterinburg

To purchase tickets for direct flights Irkutsk - Yekaterinburg and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Irkutsk - Yekaterinburg

Check out the flight schedule Irkutsk - Yekaterinburg for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Are you planning a trip from Irkutsk to Yekaterinburg and want to save money from your budget? Ural Airlines has prepared a special offer for you. Now you can move between Russian cities quickly, comfortably, and most importantly inexpensively. To do this, book cheap air tickets Irkutsk-Yekaterinburg at the "Promo" tariff.

What is our special offer?

We have created a fare for you that allows you to fly cheaper than in economy! This offer will be beneficial for those who fly for a short time to visit or for work. If you have a little luggage with you, namely hand luggage up to 5 kg and a suitcase or bag up to 10 kg, then this fare will suit you perfectly. It also includes a standard lunch on board. If you want to order an additional service that will provide you with comfort, then you can do it with a surcharge.

We save your time, so you can also find out the schedule and ticket price for the plane Irkutsk-Yekaterinburg on the website.

It is comfortable to fly with Ural Airlines

As always, we use only time-tested Airbus vessels to transport passengers. Our experienced staff are happy to welcome you on board to ensure your flight is comfortable.

In order to buy a ticket Irkutsk-Yekaterinburg, you do not need to waste time and arrive in advance at our ticket office. To do this, you can use the capabilities of our convenient website or a special application developed for smartphones.

How do I book a ticket now?

  • At the top of your site or app, look for a direction line. Enter the required route and departure date.

  • Our program will select all available flight options and give you.

  • Click on the option you want. All the necessary information will be written right there - what time the departure, travel time and 4 basic tariffs are offered - promo, economy, premium economy and business. If you are interested in cheap tickets, then you need to choose the "Promo" tariff. The price of the Irkutsk-Yekaterinburg ticket is indicated right here.

  • Fill in all passenger information, enter your contact details and proceed with your purchase.

  • At this stage, you will be offered a list with additional services that you can purchase in addition to the basic package. There is a special menu, and transportation of more luggage, and the opportunity to choose the best seat, and a flight with a pet.

  • Check all the points and continue.

  • The next step is payment. We have provided the most convenient options for you - payment by card, through the Apple Pay application, payment with bonuses from the Wings affiliate program, or buying a ticket in installments through the Money Wall service.

  • As soon as the payment is made, all the necessary information about the reservation will be sent to your mail.

Remember, if you are a Wings member, you will be able to use your points to pay for your next travels. Any ticket purchase will be accompanied by a 5% cashback per card.

What sights to visit in Yekaterinburg?

  • If you want to get to know the city better, visit the Historical Museum. There are many interactive sites where you can see ancient artifacts, photos and other detailed objects that immerse you in history. The museum is located in old houses on Karl Liebknecht Street, the interior of which also enhances the experience.

  • Want to see a real miracle of nature? Visit the stone tents located within the city limits. These granite rocks are located near Lake Shartash and reach a height of 12 meters. They are over 300 million years old.

  • If you love animals, then you can visit the city zoo, which was built in 1930 and since that time pleases children and adults all year round. Elephant, kangaroo, monkeys and many other animals inhabit a large area of the zoo.

Buying tickets for a direct flight Irkutsk-Yekaterinburg from us, you save not only your precious time, but also money. Our special offer will allow you to travel no more expensive than by train, but with more comfort. Choosing Ural Airlines, you choose freedom and save your money!

Airports Yekaterinburg:

Airport information below Yekaterinburg . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Иркутск - Екатеринбург

Для покупки билетов на прямые рейсы Иркутск - Екатеринбург и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Иркутск - Екатеринбург

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Иркутск - Екатеринбург на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Планируете поездку с Иркутска в город Екатеринбург и хотите сэкономить средства из своего бюджета? Компания Уральские авиалинии приготовила специальное предложение для вас. Теперь вы можете перемещаться между российскими городами быстро, комфортно, а главное недорого. Для этого бронируйте дешевые авиабилеты Иркутск-Екатеринбург по тарифу «Промо».

Что представляет собой наше спецпредложение?

Мы создали для вас тариф, который позволяет летать дешевле, чем в экономе! Это предложение будет выгодно тем, кто летит ненадолго в гости или по работе. Если у вас будет с собой немного багажа, а именно ручная кладь до 5 кг и чемодан или сумка д 10 кг, то этот тариф подойдет вам идеально. В него также входит стандартный обед на борту. Если вам захочется заказать дополнительную услугу, которая обеспечит вам комфорт, то вы можете сделать это с доплатой.

Мы экономим ваше время, поэтому узнать расписание и цену билета на самолет Иркутск-Екатеринбург вы можете также на сайте.

Летать с Уральскими авиалиниями комфортно

Как и всегда, мы используем для перевозки пассажиров только проверенные временем судна компании Airbus. Наш опытный персонал всегда рад приветствовать вас на борту, обеспечивая комфорт во время полета.

Для того чтобы купить билет Иркутск-Екатеринбург вам не нужно тратить время и приезжать заранее в нашу кассу. Для этого вы можете воспользоваться возможностями нашего удобного сайта или специального приложения, разработанного для смартфонов.

Как забронировать билет прямо сейчас?

  • Вверху сайта или приложения найдите строку с направлением. Введите требуемый маршрут и дату вылета.

  • Наша программа подберет все имеющиеся варианты рейсов и выдаст вам.

  • Нажмите на нужный вариант. Тут же будет написана вся необходимая информация – во сколько вылет, время в дороге и предложено 4 базовых тарифа – промо, эконом, премиум-эконом и бизнес. Если вас интересуют именно дешевые билеты, то вам нужно выбрать тариф «Промо». Цена билета Иркутск-Екатеринбург указана прямо тут.

  • Заполните всю информацию о пассажирах, введите контактные данные и продолжите покупку.

  • На этом этапе вам будет предложен список с дополнительными услугами, которые вы можете докупить к базовому пакету. Тут и специальное меню, и перевозка большего количества багажа, и возможность выбрать лучшее место, и перелет вместе с домашним питомцем.

  • Проверьте все пункты и продолжите.

  • Следующий шаг – оплата. Мы предусмотрели для вас самые удобные варианты – оплата картой, через приложение Apple Pay, оплата бонусами партнерской программы «Крылья» либо покупка билета в рассрочку через сервис Money Wall.

  • Как только оплата будет проведена, на вашу почту придет вся необходимая информация о брони.

Помните, что если вы являетесь участником программы «Крылья», сможете использовать баллы при оплате билетов на следующие путешествия. Любая покупка билета будет сопровождаться кэшбэком от 5% на карту.

Какие достопримечательности посетить в Екатеринбурге?

  • Если вы хотите ближе познакомиться с городом, то посетите Исторический музей. Тут множество интерактивных площадок, на которых можно видеть древние артефакты, фото и другие детализированные предметы, погружающие в историю. Находится музей в старинных домах на улице Карла Либкнехта, интерьер которых также усиливает впечатления.

  • Хотите посмотреть на настоящее чудо природы? Посетите каменные палатки, которые находятся в черте города. Эти гранитные скалы, разместились поблизости от озера Шарташ и достигают по высоте 12 метров. Им более 300 миллионов лет.

  • Если вы любите животных, то можете посетить городской зоопарк, который был построен еще в 1930 году и с того времени радует детей и взрослых круглый год. Слон, кенгуру, обезьяны и множество других животных обитают на большой территории зоосада.

Покупая авиабилеты на прямой рейс Иркутск-Екатеринбург у нас, вы экономите не только свое драгоценное время, но и средства. Наше спецпредложение позволит вам совершить путешествие не дороже, чем на поезде, но с большим комфортом. Выбирая Уральские авиалинии, вы выбираете свободу и бережете свои средства!

Аэропорты Екатеринбурга:

Ниже представлена информация об аэропортах Екатеринбурга. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления в Екатеринбург: