!
Entry rules and preventive measures More
Tickets Yekaterinburg - New Urengoy

Tickets Yekaterinburg - New Urengoy

To purchase tickets for direct flights Yekaterinburg - New Urengoy and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Yekaterinburg - New Urengoy

Check out the flight schedule Yekaterinburg - New Urengoy for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Ural Airlines will provide you with a comfortable flight anywhere in the world. Whether you are planning a business trip, a vacation with your family or just traveling alone, we will help you find the most optimal time and date for your flight. On the official website you can view the schedule and ticket price for the plane Yekaterinburg-Novy Urengoy or other destinations of interest around the clock.

Air fleet

Ural Airlines has been among the largest airlines in the Russian Federation for over 10 years. The air fleet numbers 48 modern airliners, which undergo constant maintenance before departure. Each unit has a safety certificate and is periodically upgraded.

After audits and world competitions, our airline received four significant awards: Wings of Good, Oracle, Safety Leaders Award and Wings Award.

Booking and buying a ticket

If you have already decided on the departure date, then purchasing a ticket is quite simple. This can be done even without leaving your home - online. Open the airline website in any browser and go to the main page. There are special fields in which you must enter the departure date, direction and the number of required seats in the cabin. We press the search button and after a moment we see the result. You can now book tickets. To do this, you need to enter personal data. Here you can also buy tickets Yekaterinburg-Novy Urengoy there and back, simply by entering your bank card details.

How to pay for a ticket?

  • when visiting the airport in person, tickets can be bought at the box office;

  • cashless payment - by credit card on the official website of the company;

  • bonus funds accrued under the loyalty program.

Our site is reliably protected and your confidential data will not be passed on to third parties. Therefore, if you want to buy a ticket for the Yekaterinburg-Novy Urengoy plane and pay for it by card, then you do not have to worry about security.

What is the Wings Program?

This is a loyalty program that helps you significantly save money you spend on flights. If you are our regular customer, then after each flight, 5% of the ticket price is returned to your account.

You can use this money when buying your next ticket as a good discount. Or you can save them and soon pay for the whole ticket with bonuses.

Advantages of cooperation with Ural Airlines

  • Permanent promotions and discounts for purchasing tickets in any direction.

  • The ability to track the best deals in your personal account or by sending an email.

  • Actual prices for the Ekaterinburg-Novy Urengoy flight, which are constantly updated.

  • Quick and easy seat reservations in the aircraft cabin.

  • Refund of tickets.

  • Possibility of ordering an additional menu during the flight.

  • Traveling with your pet.

  • Carriage of extra baggage in the form of sports equipment weighing up to 23 kg.

  • Installation of a child seat and additional seat belts.

On our website you can buy cheap air tickets Ekaterinburg-Novy Urengoy and significantly save your family budget, because a large number of discounts and promotions will help you choose the best option.

How to get from the airport to the center of Novy Urengoy?

Aeroexpress is an additional service of our airline that helps passengers to get to the city center. The service can be ordered when purchasing a ticket for the Yekaterinburg-Novy Urengoy plane at the box office or in your personal account when booking seats. To do this, just press one button.

You can also use public transport, order a taxi or rent a car.

Attractions worth visiting in Novy Urengoy

  • Stela Gazpromdobycha Urengoy is a monument located near the office building of Gazprom. Even today, newlyweds come to him in order to tie a ribbon and make a wish.

  • The monument to the pioneers of the development of Urengoy is the main attraction of the city, which was designed by the famous Russian architect Nikolai Raspopov.

  • Fountain Parus - located in the city park and was opened in 2005. It should be said that this particular fountain was the first in the city. In its center is a metal structure that looks like a sail.

  • Builders' Square - was built recently, so you can't find old trees here. Both locals and tourists love to walk in this park.

If you have a scheduled flight, feel free to purchase tickets for a direct flight Ekaterinburg-Novy Urengoy on the airline's official website. We guarantee high-quality service and comfortable flight conditions, because our company Ural Airlines has been on the market for over 10 years and during this time has successfully completed thousands of flights.

Airports New Urengoy:

Airport information below New Urengoy . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее
Авиабилеты Екатеринбург - Новый Уренгой

Авиабилеты Екатеринбург - Новый Уренгой

Для покупки билетов на прямые рейсы Екатеринбург - Новый Уренгой и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Екатеринбург - Новый Уренгой

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Екатеринбург - Новый Уренгой на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Компания «Уральские авиалинии» обеспечит вам комфортный перелет в любую точку мира. Если вы запланировали рабочую поездку, отдых с семьей или просто путешествие в одиночку, мы поможем вам подобрать наиболее оптимальное время и дату перелета. На официальном сайте круглосуточно можно посмотреть расписание и цену билета на самолет Екатеринбург-Новый Уренгой или другие интересующие направления.

Воздушный флот

«Уральские авиалинии» уже больше 10 лет относятся к самым крупным авиакомпаниям Российской Федерации. Воздушный флот насчитывает 48 современный лайнеров, которые проходят постоянное техническое обслуживание перед вылетом. Каждая единица имеет сертификат безопасности и периодически модернизируется.

После проверок и мировых конкурсов наша авиакомпания получила четыре значимых награды: «Крылья добра», «Oracle», «Safety Leaders Award» и «Премия крылья».

Бронирование и покупка авиабилета

Если вы уже определились с датой вылета, то приобрести билет достаточно просто. Это можно сделать даже не выходя из дома — в режиме онлайн. Открываем в любом браузере сайт авиалиний и переходим на главную страницу. Здесь находятся специальные поля, в которые необходимо ввести дату вылета, направление и количество необходимых мест в салоне. Нажимаем кнопку поиск и уже через мгновение видим результат. Теперь можно бронировать билеты. Для этого необходимо ввести личные данные. Здесь же можно купить билеты Екатеринбург-Новый Уренгой туда и обратно, просто указав данные своей банковской карты.

Как оплатить билет?

  • при личном посещении аэропорта билеты можно купить в кассе;

  • безналичный расчет — банковской картой на официальном сайте компании;

  • бонусными средствами, начисленными по программе лояльности.

Наш сайт надежно защищен, и ваши конфиденциальные данные не будут переданы третьим лицам. Поэтому если вы хотите купить билет на самолет Екатеринбург-Новый Уренгой и оплатить его картой, то можете не беспокоиться о безопасности.

Что такое программа «Крылья»?

Это программа лояльности, помогающая значительно экономить средства, которые вы тратите на перелеты. Если вы являетесь нашим постоянным клиентом, то после каждого рейса на ваш счет возвращается 5% от стоимости билета.

Эти деньги вы можете использовать при покупке уже следующего билета, как хорошую скидку. Или можете их копить и в скором времени оплатить бонусами весь билет.

Плюсы сотрудничества с компанией «Уральские авиалинии»

  • Постоянные акции и скидки на приобретение билетов в любом направлении.

  • Возможность отслеживания самых выгодных предложений в личном кабинете или при помощи рассылки на электронную почту.

  • Актуальные цены на рейс Екатеринбург-Новый Уренгой, которые постоянно обновляются.

  • Быстрое и простое бронирование мест в салоне самолета.

  • Возврат билетов.

  • Возможность заказа дополнительного меню во время перелета.

  • Путешествие вместе с домашним питомцем.

  • Перевоз дополнительного багажа в виде спортивного инвентаря весом до 23 кг.

  • Установка детского кресла и дополнительных ремней безопасности.

На нашем сайте вы сможете приобрести дешевые авиабилеты Екатеринбург-Новый Уренгой и значительно экономить ваш семейный бюджет, ведь большое количество скидок и акций поможет выбрать самый оптимальный вариант.

Как добраться из аэропорта в центр Нового Уренгоя?

Аэроэкспресс — это дополнительная услуга нашей авиакомпании, которая помогает пассажирам добраться до центра города. Услугу можно заказать при покупке билета на самолет Екатеринбург-Новый Уренгой в кассе или в личном кабинете при бронировании мест. Для этого достаточно нажать всего одну кнопку.

Также можно воспользоваться услугами общественного транспорта, заказать такси или взять в пользование автомобиль.

Достопримечательности, которые стоит посетить в Новом Уренгое

  • Стела Газпромдобыча Уренгой — это памятник, который расположился около административного здания Газпрома. Даже на сегодняшний день к нему приходят молодожены, дабы завязать ленту и загадать желание.

  • Памятник пионерам освоения Уренгоя — это самая главная достопримечательность города, которая проектировалась известным российским архитектором Николаем Распоповым.

  • Фонтан Парус — находится в городском парке и был открыт в 2005 году. Стоит сказать, что именно этот фонтан стал первым в городе. В его центре находится металлическая конструкция, которая внешне напоминает парус.

  • Сквер строителей — был возведен недавно, поэтому здесь нельзя найти старых деревьев. В этом парке любят гулять, как местные жители, так и туристы.

Если у вас запланирован перелет, смело приобретайте авиабилеты на прямой рейс Екатеринбург-Новый Уренгой на официальном сайте авиакомпании. Мы гарантируем качественный сервис и комфортные условия перелета, ведь наша компания «Уральские авиалинии» находится на рынке больше 10 лет и за этой время успешно совершила тысячи полетов.

Аэропорты Нового Уренгоя:

Ниже представлена информация об аэропортах Нового Уренгоя. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Екатеринбурга: