Правила возврата авиабилета

Правила возврата авиабилета

Возврат авиабилета или дополнительных услуг

Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

  • 01.
    Возврат авиабилета
    • Добровольный возврат
      • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

        Произвести возврат можно:

        На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

        • Выберите «Оформить возврат»
        • Выберите «Добровольный»
        • Выберите пассажира (поставить галочку)
        • Нажмите «Рассчитать сумму»
        • Выберите билет (поставить галочку)
        • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

        Если возврат не доступен, заполните форму:

      • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

        Произвести возврат:

        Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

        Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

        Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

      Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

    • Вынужденный возврат

      К вынужденному возврату относятся:

      • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
      • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
  • 02.
    Возврат дополнительных услуг
    • Добровольный возврат
    • Вынужденный возврат

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

Документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки, считать один из представленных медицинских документов:

  • Справка медицинского учреждения (оригинал);
  • Справка из здравпункта аэровокзала/аэропорта (оригинал);
  • Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)

или талон с номером ЭЛН, распечатанный и заверенный подписью должностного лица и печатью организации по месту вашей работы (учебы);

или талон с номером ЭЛН, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.

Требования к медицинским документам.

Для оригинала справки медицинского учреждения:

  1. Наличие в медицинском документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего данный документ;
  2. Наличие реквизитов данного учреждения;
  3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
  4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
  5. Наличие подписи лица, выдавшего документ;
  6. Наличие подписи, печати заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
  7. Наличие даты выдачи медицинского документа;
  8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

  • Покупка и возврат билета
    • Правила возврата авиабилета

      Возврат авиабилета или дополнительных услуг

      Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
      Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

      • 01.
        Возврат авиабилета
        • Добровольный возврат
          • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

            Произвести возврат можно:

            На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

            • Выберите «Оформить возврат»
            • Выберите «Добровольный»
            • Выберите пассажира (поставить галочку)
            • Нажмите «Рассчитать сумму»
            • Выберите билет (поставить галочку)
            • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

            Если возврат не доступен, заполните форму:

          • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

            Произвести возврат:

            Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

            Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

            Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

          Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

        • Вынужденный возврат

          К вынужденному возврату относятся:

          • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
          • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
      • 02.
        Возврат дополнительных услуг
        • Добровольный возврат
        • Вынужденный возврат

      **Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

      Документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки, считать один из представленных медицинских документов:

      • Справка медицинского учреждения (оригинал);
      • Справка из здравпункта аэровокзала/аэропорта (оригинал);
      • Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)

      или талон с номером ЭЛН, распечатанный и заверенный подписью должностного лица и печатью организации по месту вашей работы (учебы);

      или талон с номером ЭЛН, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.

      Требования к медицинским документам.

      Для оригинала справки медицинского учреждения:

      1. Наличие в медицинском документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего данный документ;
      2. Наличие реквизитов данного учреждения;
      3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
      4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
      5. Наличие подписи лица, выдавшего документ;
      6. Наличие подписи, печати заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
      7. Наличие даты выдачи медицинского документа;
      8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

      В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

  • Багаж
  • Подготовка к полету
  • В аэропорту
  • На борту
  • После полета
  • Часто задаваемые вопросы